ставил год назад сальник из комплекта прокладок victor reinz без герметика и прочего шаманства, проблем нет.
На 2.8 вроде с крошкой вместе идёт? По крайней мере на своем так было, так и оставил. Крышка от 2.6 ?
да проблема в том что очень часто он начинает течь,независимо от того что это elring,kaco или corteco
Сам сальник с перекосом пресонул вот и текет. Мне токорь точнул кольцо по диаметру сальника вот им на пресе и запресовывал. Встал ровно без перекоса.
Вообще сальник колена хреново поставить как два пальца...во-первых оправки в большинстве случаев подходящей нет(я использую шкивы гуров-благо их всяких разных хватает)...а во-вторых при установке очень часто незаметно слетает внутреннее пружинное кольцо,ну и само собой перекос...и масла не жалейте при установке..
Ума не надо большого сальник поставить и оправки тоже ниче не решают.Тут в первую очередь аккуратность нужна,потому как повредить его как два пальца... Ну и если на валу выработка(канавка),надо поставить так ,чтобы рабочая кромка на него не попала. По моему щас сальники без пружинок.Есть у меня один,завтра гляну.Передние точно без пружинок
я на предыдущий мотор ставил виктор рейнц, 100ткм пробега, не тёк, а на этом вот засада вышла((, вот меня и интересует реально его поменять не снимая крышки, что бы герметиком потом не мазать, сейчас движок чистый ничего нигде не сопливит, вот только этот сальник
Сальник который фторпластовый вроде называется , без пружинки ставится только на сухую !!! Ни в коем случае не смазывать !
я на предыдущий мотор ставил виктор рейнц, 100ткм пробега, не тёк, а на этом вот засада вышла((, вот меня и интересует реально его поменять не снимая крышки, что бы герметиком потом не мазать, сейчас движок чистый ничего нигде не сопливит, вот только этот сальник понял