крышка 2.8, а какая разница? они только отличаются под двухмассовый или одномассовый маховик, под одномассовый любая пойдет
Расскажите, снять молдинг на Аванте, который по верху идёт - надо заднее боковое стекло срезать? Какие-то наркоманы вчера разбили стекло на двери, мафон выдернули, но это фигня, а вот когда били кирпичом задели молдинг и край крыши.
Там по арке двери идёт чёрная вставка которая закрывает клёпки на которых стоит этот молдинг. Ковырять её аккуратно , тебе потом обратно её ставить ! А зачем тебе снимать молдинг для снятия заднего стекла ?
Наоборот, надо ли снимать стекло, чтобы снять молдинг? Про клёпки так и думал, на С5 кузове так же, только там не цельный он вроде.
чтобы снять молдинг вдоль арок дверей идущий и на заднюю стойку - надо срезать стекло. вытаскиваешь черную резинку из зажимов, снимаешь зажимную полосу вдоль стекла сверху- и оху...ешь от дебилов которые клепки под стекло фактически загнали. Потом высверливаешь декоративную плашку что между пассажирской задней дверью стоит и задней боковинкой, на клепках тоже она, а потом берешь струну, начинаешь пилить - и понимаешь, что заднее боковое стекло вклеено вместе с нижним молдингом. А у него основание металлическое. А оно струну рвет переодически.. И пилишь-пилишь-пилишь....Потом снимаешь стекло, высверливаешь клепки и снимаешь молдинг. в твоем случае проще забить до момента покраски кузова - стекла резать та ещё эпопея...
Товарищи, подскажите по такой проблеме: на приборке начинает мигать после заведения лампочка "аккумулятор", подсветка приборки и климы начинает светить хуже. Перестает работать на подъем доводчик стекла на водительской двери. Двиг при этом работает нормально. Первый раз это случилось вчера, когда выезжал с парковки ТЦ после работы. Вылечилось внезапно после того, как приехал домой и во дворе пару раз дал газа в пол на нейтралке. Сегодня утром опять такая байда появилась, причем когда почти доехал от дома до работы, на ходу. У работы еще попробовал погазовать, помогло на пару минут, потом опять началось. Куда копать, на что смотреть? Что может барахлить?
ты вменяем? читай внимательно и фото молдинга глянь. Я весь кузов разобрал для покраски и все стекла срезал. Уж лучше тебя знаю как и что на с4, причем тут 44й кузов, если на фото 45й авант?
11.33, но когда мерял - увидел, что зажглась лампочка на приборке. Когда повышаю обороты до 6-7 т., недуг пропадает.