я не спец конечно, но проверь может контакт где плохой, масса на кузове рядом с геной, на самом генераторе проверь затянуты клемы и маму подожми
ессно. яж руками своими все делаю, а не перечитываю и пересказываю никогда не деланное самим.. я думаю тебе не следует умничать:
Перестань.Ниче не течет и тоже 100% Может Ты где то увидел,что разрешается установка без масла? Ну и конечно же нет там ни фторопласта ни похожих букв. http://www.ecatcorteco.com/web/corteco/ru_RU/$catalogue/140/$product/20033872B_572/datasheet.xhtml Вобще никому бы не рекомендовал ставить без масла,т.к. шансы повредить рабочую кромку увеличиваются на порядок,даже если вал под скотчем.Кто очкует с маслом,по мне так это бред,смажьте хотя бы жидким мылом Вот зафотал свой седня с другой стороны,пружинки нет. Вчерашнее фото,кто не обратил внимание,по ходу,запилили "кольца".Покупал за 611,если покупать без "запила" то будет стОит порядка 1400
К твоему сведению, Андрей, PTFE - это тефлон, он же фторопласт-4. Я привозил клиенту на AAH два задних сальника колена (на выбор): - фтор-каучуковый - Elring 829.056 - Сальник коленвала задний 85х105х11 FPM - тефлоновый - Elring 158.430 - Сальник коленвала задний 85х105х11 PTFE Оба сальника с монтажными оправками. И внимательно изучил инструкцию по установке тефлонового, что была внутри коробки. Запрещена смазка маслом рабочей поверхности КВ и сальника (вытереть насухо чистой тканью). После монтажа выдержать 3 или 4 часа, только после этого вращать КВ / заводить.
Где то уже писал,что только на четверый раз победил течь кв спереди.Последний раз поставил сальник без пружинки.И все таки мне более ближе(знакомо)слово тефлон,чем фторопласт.Ну и немного копнув Политетрафторэтилен, тефлон или фторопласт-4 ,по ссылке же политетрафлуороетилен П.с. Кстати,как выдергиваете старые сальники?
Чё-та напомнило из классики..)) "Танамид ка-ак бабахнет... Петя строго посмотрел на Гаврика: - Что бабахнет? - Танамид. - Как? - Танамид, - не совсем уверенно повторил Гаврик, - который взрывает. А что? - Не танамид, а динамит! - наставительно сказал Петя. - Нехай динамит. Неважно, лишь бы стенку проломало." Белеет парус одинокий. В Катаев.
странно, а я элза сначала читаю) и еще - в нашей деревне навесные элементы снимают, разбирают и только потом красят.
Честно скажу,совосочетание" фторопластовые сальники" слышу в первый раз,"тефлоновые" да, встречается постоянно Не знал,что это одно и тоже
Ради эксперимента попробовал постоять с заведенным двигателем и печкой полчаса - все нормуль. Как только газанул до 2500 об. - замигала лампа аккума на приборке. Поднял до 7000, почти до отсечки - прекратила. Как только обороты упали с 7000 до 5000 - опять зажглась. Странно.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tokosemnye-kolca.431927/ тут покури слегка . токосъёмные кольца скорее всего пригодятся . перебирай сразу всё .
равно как и все остальное в ремонте..за редким исключением.. это само собой при наличии места куда двигать.. не все..все что я клиентам ставлю все обычные...и все либо рейнц либо оригинал другие редко... на тазы там вообще без названий и упаковок..