Крутит бодро? Просто пишешь, как будто батарейка умерла. Может стартеру хана, на себя много берет, а на искрообразование не хватает тока.
Стрелка бенза к красной зоне подошла, стоит долить для пробы? Крутит вяло. Но по крайней мере вчера аккум мой завел машину коллеги с пол-оборота. А ставлю себе и свой, и коллеги - крутит как будто севший. Свой всю ночь заряжал на всякий случай, утром поставил - такая же фигня.
Давление смотри - на рампе чуток приотпускаешь гайку подходящего шланга, если брызнул, значит норм, для завода хватит. Чтоб завестись, хватит пары оборотов колена и напруги сети порядка 10В, так что присевший аккум по идее - не причина незавода, ну под болтом минусовым проверь/почисть около генератора на движке - снизу добраться нетрудно. Праильно советуют - для начала ставь подменный датчик Холла и пробуй. Если надо, могу помочь, тел в личку кинь.
У нас вон Кирюха позаводил с толкача, потом менял все клапана, т.к. "огрибочились" и ремень ГРМ из колечка превратился в несколько полосочек)))
Ну вот Кирюха и "отдефектовал"))). Дело то и было только в дх... Поначалу.. А вот после "дефектовки" " жить стало веселей"..))))) ДХ легко проверяется элементарным светодиодным пробником, зачем машину то насиловать..И вообще, лучше забыть про "с толкача".
а про механику можно рассказать? ведь что стартер маховик крутит, что сцепление маховик крутит - как это происходит?
На карбюраторном жигуле без мозгов движка апласютна пох. А вот по аудям даже разжевывать нет желания. Да заводите с толкача, - фигли, это ж ауди пля, почти жигуль епте. И пох, что ГРМ ремень на V6 почти 2 м длиной и крутит он не один вал...Пох, что у коробаса, оказывается, передаточные числа есть... Даа, а обороты то что с толкача, что со стартера на колене почти одинаковые... Еще "прикуривайте" почаще - фигли, переходных то процессов в цепях питания ЭБУ не бывает же, мозгам АБСа и коммутатору тоже ведь пох на свистопляску напруги в проводах, ониж на аудях вечные....
Эмоционально! Теперь я. Не надо при заводке с толкача бросать сцепление на 1й передаче при скорости 60 км/ч. Разогнали до 10...15 и плавно отпускаем сцепление на 3й передаче. Если не заводится, то не таскаем машину полчаса, а останавливаемся и ищем причину. П.с. а с дуру можно и х..й сломать. И ещё, ремень обязательно менять вовремя.
Все правильно. Но броски напряжения в сети борта никуда не денешь, жизнь электронных блоков и "толкач" и "прикуривание" весьма прилично сокращают - это почти, как аккум отсоединять при работающем движке.