Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Крутит бодро?
    Просто пишешь, как будто батарейка умерла.
    Может стартеру хана, на себя много берет, а на искрообразование не хватает тока.
     
  2. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Стрелка бенза к красной зоне подошла, стоит долить для пробы?
    Крутит вяло. Но по крайней мере вчера аккум мой завел машину коллеги с пол-оборота. А ставлю себе и свой, и коллеги - крутит как будто севший. Свой всю ночь заряжал на всякий случай, утром поставил - такая же фигня.
     
  3. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    С толкача заводится? Если да, то менять датчик Холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #684 Xitroman, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Давление смотри - на рампе чуток приотпускаешь гайку подходящего шланга, если брызнул, значит норм, для завода хватит.

    Чтоб завестись, хватит пары оборотов колена и напруги сети порядка 10В, так что присевший аккум по идее - не причина незавода, ну под болтом минусовым проверь/почисть около генератора на движке - снизу добраться нетрудно. Праильно советуют - для начала ставь подменный датчик Холла и пробуй. Если надо, могу помочь, тел в личку кинь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    У нас вон Кирюха позаводил с толкача, потом менял все клапана, т.к. "огрибочились" и ремень ГРМ из колечка превратился в несколько полосочек)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    С толкача не пробовал, возле работы полно лежачих копов )) Особо не разгонишься.
     
  7. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Лех, нуу... Не советую же всю оставшуюся жизнь заводить с толкача ;-) Так, чисто для дефектации ДХ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Буду очень благодарен, если сможешь подсобить. Телефон в личке.
     
  9. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Стартер умер, пробуй с толкача если не автомат.
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну вот Кирюха и "отдефектовал"))). Дело то и было только в дх... Поначалу.. А вот после "дефектовки" " жить стало веселей"..)))))

    ДХ легко проверяется элементарным светодиодным пробником, зачем машину то насиловать..И вообще, лучше забыть про "с толкача".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А в чём разница заводки стартером и с толкача? Чёта не въеду. :shock:
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а про механику можно рассказать? ведь что стартер маховик крутит, что сцепление маховик крутит - как это происходит?
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    может и не стартер - может, мотор клинит :-(
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нагрузка на ремень грм
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Какая?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    рывковая
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Во как! А если на месте в пол газануть, тоже ремень оборвёт?
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На карбюраторном жигуле без мозгов движка апласютна пох.
    А вот по аудям даже разжевывать нет желания. Да заводите с толкача, - фигли, это ж ауди пля, почти жигуль епте. И пох, что ГРМ ремень на V6 почти 2 м длиной и крутит он не один вал...Пох, что у коробаса, оказывается, передаточные числа есть... Даа, а обороты то что с толкача, что со стартера на колене почти одинаковые...
    Еще "прикуривайте" почаще - фигли, переходных то процессов в цепях питания ЭБУ не бывает же, мозгам АБСа и коммутатору тоже ведь пох на свистопляску напруги в проводах, ониж на аудях вечные....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Эмоционально! :hi:
    Теперь я. Не надо при заводке с толкача бросать сцепление на 1й передаче при скорости 60 км/ч. Разогнали до 10...15 и плавно отпускаем сцепление на 3й передаче. Если не заводится, то не таскаем машину полчаса, а останавливаемся и ищем причину.

    П.с. а с дуру можно и х..й сломать. :nod: И ещё, ремень обязательно менять вовремя.
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Все правильно. Но броски напряжения в сети борта никуда не денешь, жизнь электронных блоков и "толкач" и "прикуривание" весьма прилично сокращают - это почти, как аккум отсоединять при работающем движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...