саморез в него и клипсодером.. если вал снят то монтажкой маленькой и тогда вообще без повреждений вылетает.
Без вала вобще не обсуждается Если есть возможность,то сперва засверливаюсь в 1мм сверлом посередине сальника в двух противоположенных местах.Потом вкручиваю саморезы по гипсокартону(черные) с крупным шагом диаметром где то на 3.5- 4.2мм.Потом двумя пассатижами хватаюсь за их шляпки и в раскачку тяну на себя.Если просверлиться нет возможности,то пытаюсь вкрутиться "в наглую"
у нас на работе точь-точь как на картинке...очень удобно-и подлезть везде можно и тянуть легче..только я использую белые саморезы по жести которые-со сверлом или без -какой ближе они с широкой шляпкой и их хватать удобней..
если бы в вашей деревне умели красить, то знали бы, что все трехслойки и эффектные покрытия нужно красить в том-же пространственном положении как они стоять на кузове будут и с присутствием перепыла на соседние детали, т.е - на авто. Но видимо дальше млки и 2к эмалей не ушли ещё...)))
Так причем тут элементы, ты читай что я пишу-то. покрас и так полный, с разбором полным, но детали ФИЗИЧЕСКИ должны быть там, где будут стоять, под теми же углами и плоскостями, это справедливо ТОЛЬКО для трехслоек с эффектным слоем. Иначе будет косяк типа такого: Грань капота, например, четко отличается от грани крыла находящейся под тем углом. хотя все крашено одной и той-же краской и тем-же пистолетом и вообще одновременно. Просто капот висел вертикально при покраске.
не знаю насчет вашей фильдибоберной покраски в три слоя,но когда мне красили мою,а красил мой товарищ,очень хороший маляр,по заводскому коду,разбиралось все.И такой уга...дошенной мути на машине не наблюдалось,и вообще не наблюдалось.Ощущение,что красилось вообще разными заходами,смесями,красками.И если я знаю что ходовка затягивается на стоящей машине,так же я доверяю и его мнению насчет покраски.Ибо человек даже не собаку,он лошадь сьел в этом деле
так чтоб не было переделов как на фото машины с хамелеоном - и НАДО красить детали в их реальном пространственном положении и с перепылом на все соседние детали - т.е в собранном положении все панели должны быть. Ещё 43 раза написать чтоб дошло, почему и свою ауди красил с навешенными дверями? На фото моей ауди -ОНА ВСЯ РАЗОБРАНА. Ты слепой чтоли?
Нафиг Ты с ним писулишься? Ему только положительную похвальбу писать можно,желательно с нотками зависти. На всё остальное услышишь "дурак","тупой" балбес" и пр.
Знакомый маляр(с опытом работы когда-то в малярке рено)последний слой и лак тоже наносит на собраных деталях....
ни один нормальный человек не в силах понять, зачем а100 красить трехслойкой. разве что колористу в будущем проблемы создать. проблемы обязательно будут в виде вздувшейся базы или лака. ps: я правильно понимаю, что на вашей мтс используются материалы класса не ниже шпица?
хороший маляр в цвет попадает и на снятой детали. как пример: selenite gray 297 на мерседесе. допускаю, что в той самой мтс контроль цвета проводят по 2 углам максимум.
жаль что в твоем кругу так мало нормальных! ))) Я волен выбирать чем красить свои авто, выбирать ЛЮБОЙ цвет из существующих в этом мире, ибо я их САМ мешаю и САМ крашу. Видишь как сильно отличается мой мир от твоего, в котором даже понимания не возникает зачем и чего красить. У меня ещё краун 36 годов от роду стоит, и тоже будет в трехслойку крашен. )) Так что завидуй. Но молча. И да, вздувается пусть у тебя. ))))))
странное конечно рассуждения о нормальности понимания среди владельцев 20 летних аудюх....у меня их 4 ,какие-нибудь две всегда на ходу а две учавствуют в очередном улучшайзинге и уходит на это в год около 150-180 рублей но меня это устраивает и плевать на мнения других.
я про материалы. думаю, ответа не будет, ты продолжишь играть в кэпа. ps: дискуссию продолжать не буду, ибо зауральские кустарные ноу-хау принципиально неинтересны. апломб, напротив, поражает.
зачем тебе ответы мои, я знаю и применяю гораздо больше, чем ты можешь представить. И когда делюсь частью этого, пишу тут о том как сделать ПРАВИЛЬНО - результат какой? Ты, например, ничего не понял и ничему не научился. с апломбами ты сам разберись, я ничего такого не писал, я сразу написал зачем и почему, в ответ на деревенские выпады. И смысл мне продолжать делиться интересным?
ты что, всерьез думаешь, что я ищу что-то, кроме поводов для троллинга, в твоих высерах ps: смешные вы, провинциалы
Доброго вам вечера парни! Давайте чинить машины. У меня сегодня зассала топливная трубка под днищем. Подскажите пож. какая на ней развальцовка. Хочу ее поменять на медь, а пока поставил резиновый шланг. Или мож есть у кого более простое предложение по ремонту? Может фотка развальцовки есть?