Кто то лил такое масло в гидроусилитель? Три дня езжу - полет нормальный... но не много смутила вязкость(кажется более вязки чем тот же декстрон 2) и непонятно синтетика или же минералка... Как с остатками декстрона 2 сочитаться будет? Хотя коль за это время проблем не возникло, наверное и дальше не будет?
В Севастополе? Думаю масло для редукторов и мкпп вряд ли уместно заливать туда где должна циркулировать гидравлическая жидкость. Предположу,что уже при минус 5-10 будут печальные последствия
я видел что крым..мало ли как бывает-сам видишь сейчас погода аномальная во всем мире...ну а по теме так просто ляпнул что первое в голову пришло из цифр,но я думаю смысл понятен..))
ну это точно не про крым Разве на том же Декстроне не написано трансмисионное масло? Печальные последствия в чем? - слишком густое будет? Это не эксперимент, это была вынужденная мера, 22 часа, рейка подтекает, бочек пустой, гур гудит, ехать 200 км. две заправки объездил только вот такое... Но как ни странно перестала подтекать рейка.
200 км ночью с хотя бы ближним светом, с 6ю котлами, на аккумуляторе? Та не, лучше уж с таким маслом. вот думаю об этом, но это же опять рейка начнет течь Кто то может подсказать вязкость того же декстрона 2? что то не могу нагуглить
Ну так если вынужденная мера - слей, почини текущую рейку и залей нормальное масло. Что за бредни-то тут разводите, вынужденно - хоть мочу залей, лишь бы ехало, а так - тыж не ездиешь на постоянку с колготками вместо ремня гены, и не интересуешься чем это отличается от норм ремня. Нафиг тут эти обсуждения вообще?
Да, не много отличаются характеристики починка рейки в том состоянии в каком она мне досталась равносильно ее замене, на текущий момент на разборках моего региона цена на бу рейку пляшет между 18 и 20 рублями, самое дешевое 15. По этому пока ездим на том что есть Ну а по поводу жижи, да, солью, помою, вернусь к декстрону.
так индекс вязкости смотреть надо бы, у дексрона и при -30 текучесть есть, а 80w - уже и не течет толком. С чего бы починить рейку стало так дорого? сальники да втулки махнуть.
меняли и сальник и втулки уже два раза, хватает этого на пол года, не больше, потом опять начинает сопливить. ремонт стоит 4-6 тыщ, выше цена за бу с разборки.
Мда, прошли времена, когда хотя бы General Ricambi 14 труб стоила. Сейчас на A6 C4 порядка 22...24 труб. На сотку C4 - 28...34 труб. Чем отличаются? Хвостовиком на рулевой вал?
Ничем,по крайней мере никаких доработок не требуется. С С3 тоже все спокойно ставится на все кузова С4. Возможно есть различия по диаметру корпуса рейки,ну и ,следовательно,диаметра поршня и цилиндра. Точно это или нет не скажу.Просто фотал две рейки недавно и вот только на фото обратил внимание на диаметры.