я просто помню, что есть понятие "тонкий вал", "толстый вал" относительно рулевой колонки. Но распространяется ли это в том числе и на рулевую рейку - не в курсе. при цене на б/у рейку 18-20 труб, можно новую GR взять от А6 с небольшой доплатой. Выяснить только, одинаково ли у них шлицевое соединение с валом в рулевой колонке. Андрей, у тебя же этих реек вагон? Глянь, что ли? Для общего развития мне и остальным.
Что глянуть? Если вопрос про "тонкий толстый",то это посадочное место рулевого колеса на рулевую колонку.
Так руки кривые, чтоб не сопливило - надо и подшипники поменять. нет люфтов - нет соплей. Это общее правило. А покупать бу при условии живости родного червяка - смысл?
В общем глянул седня.Диаметры корпусов одинаковы.Видимо фотка так искажает.Вин номера реек на шильдах разные.Всё как обычно,немчура сами себе на уме. Где то сталкивался с тем,что народ "жалуется",якобы остаются "лишние" позиции из ремкомплектов реек. Вот,к примеру,из чего состоит "рабочая лошадка" рейки,т.е. ее рабочий поршень.От его плотности прилегания к цилиндру зависит насколько легко будет крутиться руль(при исправном насосе гур) Давление жидкости подается на него с разных сторон,в зависимости от поворота руля. Основное белое(думаю фторопластовое)кольцо,изнутри подпирает резиновое. При установке нового белого кольца рекомендую не греть его сильно,скажем до градусов шестидесяти достаточно,т.к при более высокой температуры оно,при посадке на поршень, может необратимо растянуться,и далее,даже если поршень с ним втиснуть в цилиндр,то оно там будет прилегать не сплошной линией,а "волнами". Я,когда экспериментировал,перегрел его феном в момент снятия, и при обратной усановке оно стало болтаться на своем рабочем месте.Снимал,после прогрева,путем подковыривания тонкой иголкой.
я фторопластовые кольца в кипяток опускал (из чайника в кружку, в неё кольца). Градусов 80-90 где-то. Феном легко нагреть выше. Там вообще неконтролируемый процесс )
Щас наговоришь. Все контролируется и темп. и сила наддува. И в память еще забивается несколько заданных режимов
Поддержу, мегаудобная штука, разок перехватил у рекламщиков и попробовал - , никаких денег стало не жалко на такой инструмент, коплю)). На картинке бош, я пробовал и планирую взять метабо, но не суть - повторюсь, отличная штука. Регулировка наддува не так важна(наверняка на все про все хватит пары ступеней), вся соль в +- температуры. Сейчас появились и простенькие, с регтемпературой всего за пару тыр можно взять. В связке с простым пирометром шансов прое...ть темпу деталюхи и загнать её в брак не останется)))
Регулировка потока воздуха тоже весьма полезна.У меня как на фото,БОШик 660. Похвастаюсь,заодним.Взял недавно газовый паяльничек.
Да ту же пайку проводов хотя бы.Наличие розетки рядом не нужно,нагревается моментально,ну и остывает не так долго как эл.паяльник и термоусадку "обдуть" сразу же можно.Мелкие пластиковые детальки паять удобней,чем феном.Прогреть мелкие неоткручивающиеся гайки.Это то для чего я себе брал. А так еще микросхемы впаивать им удобней и ввиду того,что он не электрический нет риска повредить ,чувствительные к току,радиодетали при пайке. Ну и естественно мобильность и возможность регулировки температуры.
Газовым паялом на улице паять МОЖНО, а электропаяло на свежем воздухе уже не может нагреться до температуры плавления припоя. Это как монтажник слаботочки уяснил по факту. Даже 100Ваттное электропаяло на ветру, средней осенью, "не могёт". Ну и толстые медные провода/косички в гараже сподручнее, чем горелка+паяльный молоток.
Да пьезо.Регулируется подача газа и есть кнопка фиксации открытого положения.Брал с рук,но он,можно сказать,новый,за 1500.Магазинная цена,что то в р-не 4тыс. На АЛИ аналоги где то по полторы,и что мне в них понравилось,это прозрачные баллоны.Можно видеть остаток газа и процесс заправки.В моем баллон не прозрачный
Хорошая весчь, одобряю! Сам пользуюсь подобным (DAYREX DR-23) уже несколько лет, доволен. До этого был такой: Тоже много чего им перепаял, пока не сломался. Рекомендую использовать качественный газ, иначе там какая-то хрень внутри забивается и капец, плохо газ начинает выходить.