Подскажите какие лучше брать сайлентблоки на заднюю балку? что то совсем оно люфтовать начало И как праивльно их вставлять? прорезями вверх/низ?
Знакомый пробовал сэкономить, купив swag. Один сразу был не ахти, погиб при установке. Второй через неделю. С лемфердер все нормально было. http://www.audi-club.ru/threads/polozhenie-sajlentbloka-v-balke.484010/
Ребятки,ну ка подскажите,прикупил тут задние локеры 1316fl5,1316fp5,АУДИ 100 С4 sedan-avant.Есть ли разница между моно и ква,и если есть,то шо за неведомую хрень я купил?Как заменители не бьются,нашел случайно,еще не ставил
Ставить так У продавцов в данный момент, лемфордер будет из поднебесной, а у них наружний посадочный размер на 0.5-0.7 мм больше нормы, и в балку они не запресовываются без предварительной проточки на станке. И чтобы не нажить себе лишних проблем, от покупки лемфордера лучше отказаться.
Поддержу, причем эта шняга не только с балочными сайлентами, а повсеместно и по другим. Где-то год-полтора как приходится промерять любые новые деталюхи и просчитывать посадки/натяг. Нередко приходится снимать и по 1мм...((((. Кстати, заказывал по осени Meyle , пришло х.з. что, но весьма приличное, с запиленными кольцами, зашли просто изумительно)) +100500. Причем при той, с которой передвигается авто большинство времени.
Как таковых , ЭВА ковриков нет , есть материал и умельцы))) По сабжу: из плюсов - кроятся/шьются на любой вкус и цвет за полчаса-час, недороги, в сотах умещается дофига воды, снега и грязи, несмотря на отсутствие бортиков; из минусов - этот снег/грязь хрен выковыришь из сот, (материал - вспененная резина(или х.з. что там) очень пористый, а если ковры светлые - пинзец полный, грязные(если не сказать заср..е) на вид всегда, истираются достаточно быстро (обязательно накладки - стальные например, под каблук под педалькой газа и сцепы), СРАЗУ протыкаются шпильками и подковами бабских каблуков, после чего под ковриком всегда болото. Поинтересовался, можно ли подоснову какую нибудь жесткопрорезиненную притачать - цена взлетела в 2,5 раза, да и толщина ковриков огого станет, ну его на...
Даже и посоветовать ничего не могу. Но если бы припёрло, то взял бы moog, он пока вроде как из испании, а не турция, как обычно. Corteco можно попробывать заказать, за них я тоже негативного ничего не слышал. И увидел ещё HUTCHINSON появились в продаже, по отзывам очень даже ничего. На французах в оригинале попадались они.
Мужики, подскажите. Помпа, ремень грм, ролики прошли пости 60, на помпе чувствуется маленький люфт на шкиве, но не течет. Сколько обычно это ходит? 80-100 или 70-80? вопрос к тому когда менять? сейчас ролики инна, ремень контитеч, помпа не помню, но с железной крыльчаткой. Или же поменять только ремень и ролики грм, а помпу оставить пока не потечет или не засвистит?
Если сам меняешь и ездишь только около дома/гаража (кругами например ) - можно и подожидатся, "пока засвистит"...))))) Не понимаю такой "экономии", стоимость помпы сравнима со стоимостью работ по её замене... Да еще и с нынешней ситуацией с качеством запчастей (просто непрогнозируемое) я х.з..... Реально, сейчас единственная настоящая гарантия - это когда сам деталюху выточил, прессанул и т.д.и т.п. Все остальное - рулетка. Нравится рулетка - что ж, хозяин барин, авто тащить на "галстуке", двигло перебирать тебе...)))