Ещё такие рассматриваю: EVA INNOVA - VEL3011 ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ Подложка у них резина + есть велюровый же подпятник. В магазине, где отовариваюсь, обещают привести за 1509.
У меня такие, только производителя не знаю. Водительский за 2 года поистрепался порядком, под пятками накладка уже протерлась. Пассажирские еще бодрые. Выглядят пристойно, пока чистые. От песка наспех просто отряхиваю и щеткой жесткой сметаю, получается чистый внешний вид. А так и выбивать и пылесосить можно долго, все равно песок будет сыпаться))) Неплохие, в общем, коврики. В идеале хотелось бы подлиннее водительский и переднего пассажира.
можно попробывать здесь поспрашать https://express-shina.ru/comparison немного дороже http://www.kovrik-best.ru/avtomobil...m-bortom-12-mm-otlichnyj-vybor-dlya-ljudej-n/ ещё чуть дороже https://sbazara.ru/goods/audi-100-c4-4a-petex-15010
А годовые пробеги у тебя какие? Просто, товарищу в подарок шил такие коврики в Липецком "Автоковрик", дык, с пробегом под 120ткм меньше чем за год водительский уничтожился... Мои пробеги сейчас сильно меньше: 25-40 ткм в год. Думаю, что на года 3-4 мне б велюра хватило Но вон Лёхан дал Петексы - с ними машин и помрёт)))
Денег плати соответственно, будут тебе ковры из правильного материала, на 5 лет хватит))) "Велюр", точнее текстиль, тачают на коврики кто во что горазд, один из десяти пошиванов ковров пользует (или хотя бы предлагает) соответствующий условиям и назначению материал. Самый шик - набивной материал с высоким ворсом на двуслойном основании (резина наружным слоем пожёще, внутренний слой под ворсом очень мягкий). В основу ворс забит петлей, петля снаружи сверху и неразрезная (по виду что то типа гобелена что ли). Коврики внатуре вечные получаются, впитывают/удерживают хренову тучу воды/снега, песка внутри, снаружи на вид всегда "чистые"))) Отдают песок также легко, сушатся быстро. Самый большой плюс - лужи под ногами никогда нет (в отличии от резиновых). Коллега (у кого бизнес наладился, в отличии от меня ) такие нечасто шьет - дорого получаются (от 5круб), еще и нихрена не заработаешь, т.к. долго шить/кроить (тяжеловато раскраивать - материал толстоват и жесткий по основе). По ресурсу - х.з., говорит кому пошил за 3 года, сцуук, обращаются только за новыми коврами на другие машины...))) ИМХО, видится, что минимум по цене за подоснову для нормальных ковров от 2,5круб+кант+люверсы, все что дешевле - наверняка полный шлак (на год-полтора). Премиум (с высоким правильным ворсом и основой) от 5круб+свой кант + люверсы. Вот и думай, из какого УГ шьют ковры за 1,5круб комплект...
Та я не хочу экономить, я хочу понять как часто нужно менять это все. Кто то говорил что ремень и ролики идут на 120к пробега, но с учетом пробок и прочего менять нужно каждые 80-90 или меньше. Вот по этому и интересуюсь. Меняю сам - ничего сложного там нет.
60 ткм для неоригинала. Оригинал на западе 120 ткм, наши официалы через 90 меняли, вроде, ссылаясь на более жесткие условия эксплуатации.
На фото - лучшие коврики, что я видел для с4. И чистятся легко, и выглядят отлично. Себе такие не нашел.
А можно у твоего коллеги заказать такие? "набивной материал с высоким ворсом на двуслойном основании (резина наружным слоем пожёще, внутренний слой под ворсом очень мягкий). В основу ворс забит петлей, петля снаружи сверху и неразрезная (по виду что то типа гобелена что ли"
господам на"ты" с электрикой вопрос!снял подогревную спинку ну и жопа естесно холодная-какое сопротивление и на сколько ват приткнуть взамен?не хочется сопли к спинке пассажира тянуть....
Позвонил/поспрашал, (коллега в др. городке обитает, видимся нечасто) - материал такой уже не держит на складе, т.к. для простых ковров рулон 5..8 круб, а этот - от 36круб!!!, если только на заказ, но это сейчас редко бывает, у нас народ то небогатый...и прижимистый))). Да и доставка от меня до Мск добавит 600..700руб за доставку, почти один коврик... Наверняка у пошивальщиков, что с тобой рядом, такой же найдется. Лучше опишу сам материал, что спрашивать нужно (пишу почти дословно со слов коллеги ) - тафтинг иглопробивной, основание двуслойное - резина с пупырышками снизу, полиуретан сверху ( что под ворсом). Высота ворса 8..10мм, в идеале - "волной" разной высоты, с промежутками -такой ещё называют "репсовый". Для таких ковров кант только оверлоченный нитью - окантовочная лента и т.п. не держится долго. Вместо люверсов для кузова С4 подойдут пластиковые фиксаторы от любого VAGа, нагуглил 8E0 864 521 4PK+8E0 864 523 B41, рублей 400 на все ковры получится, самому можно поставить, дырку прорезал, где нужно, и защелкнул пластик - все)). Вот картинка для примера, что должно быть Спойлер: коврики Как то так)) Со слов коллеги, такие ковры идут (или шли раньше) в оригинале на мерсы )). P.S. Написал многа букаф, надеюсь кому то пригодится)) У самого резиновый оригинал истерся до дыр (водительский) причем только под каблуком у педальки газа.И дырки для крепления прорвались.. К слову продержался 10!!!! лет (с 2007г, были в машине при покупке). Давно хотел такие замутить hand made - по сути, мне нужно будет заплатить только за материал и за обверлочку, (оверлок, сцукко, шибко дорог0й, проще денег отдать). Может получится подешевле организовать.
Спасибо за хлопоты! Как говорил один персонаж,Будем искать! НУ если вдруг будут варианты, маякни, я в деле.
Ок, но вариант скорее всего будет такой - куплю материал на несколько комплектов(мжно и в складчину), нарежу ковров. обверлочу в мастерской.)))
такой что ли? http://a2carpet.ru/products/25006694 странно, рядом есть с вдвое большей плотностью http://buildsmart.ru/catalog/avtokovrolin/ но при этом дешевле. и хз вот так сходу не скажешь, что дорогой лучше дешевого...
Не совсем. Ворс стриженный, подоснова однослойная и к томуже гранулят... - это все весьма бюджетное. Плотность ворса 600...800гр/м2, удельный вес ~3000гр/м2, двуслойное основание полиуретан+резина (край резина-термопласт) - вот с такими параметрами идут материалы премиум. Не искал ещё для себя, для начала попытаю знающих товарищей)))