раскатаны..либо просто стоит расширитель арок...типичная фишка для итальянского исполнения,да и не только...у меня штатно стоят расширители с завода хотя машина 100...
ну ноги разные потому как тормоза другие,плюс на ранних сы4 ноги свои под нло...ступицы имеют меньший вылет на сы для того что бы можно было ставить колеса с большим вылетом...штатно на сы 35й напротив 45го у обычных 100/а6
Расширители - это пластиковые накладки? Ну они тоже там были, но именно металл показался шире, как на передних. Наверное раскатаны и покрашены.
да оригинал...фото либо сделаю,либо сейчас найду. 4A0 853 817 C GRU по этому номеру в экзисте по схеме все остальные найдешь..но они уже давным давно не поставляются и найти их крайне тяжело..само собой только бу.
Всем привет. Мужики, подскажите реально ли запаять вот такую трещину на радиаторе охлаждения? Ее нужно именно запаять или трубку можно просто заглушить? Склоняюсь к тому что прокладка гбц пробита, так как пробку расширительного бочка менял год назад. Эта беда с радиатором приключилась на темпиратуре 70-80 градусов. Спасибо за ответы
Заглушить проще, тонкими пассатижами поскручивать и заплющить. Ну и пробку проверить даже с обычным насосом и манометром можно.
Запаять конечно реально.Припоев по алюминию сечас полно.Но для одноразовой работы своими руками,экономически нецелесообразно. Сначало надо купить припой,в малых городах их практически не найти,а заказать по инету один пруток вряд ли возможно.Да и сперва уйдет их немалое кол-во,когда будешь осваивать это ремесло,практикуясь на подопытных радиаторах.Только когда натренируешься и поймешь смысл процесса,то только тогда можно запаять разорваную трубку на своем радиаторе. В итоге по деньгам выйдет не меньше чем стоимость целого б.у. радиатора. Конечно,за плечами останется чемодан багажа в виде опыта который в дальнейшем никогда не пропьется(я пробовал) и в последующем,имея в загашнике несколько прутков,всегда можно будет быстренько запаять какую нибудь алюмяшку. Я ,в свое время,знал лишь о HTS2000,потом ,как оказалось, существуют и другие,которые не хуже и дешеле на порядок,в том числе и отечественные. HTS2000 самый раскрученный бренд и поэтому могут подсунуть фуфло.Поэтому рекомендую поискать Кастолин или наш,типа Супер а+ Еще есть герметизирующие карандаши LA-CO для мелких трещин.Примение простое и поэтому активно юзаются в сфере ремонта холодильников и кондиционеров. Для разовой запайки тоже дорого выйдет. По запайке прутками,типа hts 2000 могу дать пару советов. Во-первых после прогрева детали ,перед самим процессом пайки,надо зачистить место ремонта не замасленной мет.щеткой.Тем самым сдерется окисная пленка,но надо помнить,что пленка нарастает очень быстро,поэтому щеткой надо сдирать практически перед самой пайкой. И второе ,пруток должен расплавляться и заливать дырку или трещину не от пламени горелки,а от соприкосновения с разогретым металлом ремонтируемой детали(трубки).Ну и желательно,чтобы было горизонтальное положение.Паять в вертикальном или потолочном состоянии под силу только суперпрофессионалам. Паял себе большую трещину в нижний поддоне,с виду запаялось нормально,но как оказалось горячее масло просачивалось через поры.Пришлось промазывать хол. сварой.А вот замена куска трубки кондиционера прошла отлично.Кто в теме знает,про этот участок,что проходит под радиатором.Также запаивал сорваную резьбу на усилителе бампера с5 кузове,там вобще без проблем.Отверстие залил полностью ,а после просверлился и нарезал свежую резьбу.
я и не думал паять сам. просто радиатору 2 года, считай новый, да и покупать новый сейчас - это ждать 3-4 дня в лучшем случае, а машина нужна вчера. Вопрос был к тому беруться ли люди работающие в этой сфере за пайку подобного или брезгуют. Ну и возможно совет как понять наверняка пробита прокладка гбц или нет
С чего им брезговать? Конечно возьмутся.Проблема только где найти спеца.К примеру,у меня поиск на авито "пайка радиаторов"не дал ни одного результата в своем городе.Даже если бы их было 10,то скорее всего только 1-2 могли бы паять алюминий,остальные 8-9 только медь или сталь. Не знаю,варят ли аргонщики трубочки толщиной 0.5мм и менее