Заказал вместе со всеми тормозами ATE 03990205112 - это вроде как для поршней. Еще есть TRW PFG110. Что-то из этого сгодится?
Для поршней не стал бы в направляйки..она только для монтажа и достаточно жидкая. Даже не знаю что бы и подсоветовать кроме той что я пользуюсь (репсол)...была у нас еще зеленая как зеленка смазка имеено для направляек,но я уже не помню производителя и номер ее...остатки вымазали и тюбик выкинули.
Ну за передние не скажу..я уже и не помню как на однопоршневых там устроено. На двух поршневых там втулка медная и железная направляйка ..там помазать бы тоже не мешало,хотя бы для того чтобы втулку медную раньше времени не сжирало.
Всем привет, всех с прошедшими! Давненько не заходил я. Ну что господа, потихоньку начну переезжать в ветку Роудоводов, взял таки себе. Как говорится лёгких дорог не выбираем Ох, не знаю уж, что из этой затеи получится будем посмотреть.
Узнал на лавочке у бабок? Смазывать надо, только вот смазка соответстующая нужна. Высокотемпературная, нестекающая, нейтральная к ЕPDM (резина пыльников), на синтетической основе. TRW PFG110, Huskey Slipcote220R, феби ещё есть(номер 32...не помню). Все остальное - фигня полная, несмотря на надписи в инструкциях по использованию. Зря, "высыхает" она быстро, и пыльникам несладко. Раньше тоже похожей пользовал, на год хватало. Сейчас PGF110 наблюдаю 3-й год - и смазка на месте, жидкая, и пыльники как новые. На пальца только само собой немного грязи за год собирается - выработка металла и все. Так что думаю, смазывать потребуется не чаще, чем смена колодок. Если не напрягает смазывать/промывать в суппортах раз в год и менять пыльники - пох чем мазать.))) Все фигня, лет 5 назад разбирался. Для пальцев из ваговских смазок сейчас точно не подходит ни одна. Plastilube раньше для направляек была, сейчас название/код смазки осталось прежним, а состав совсем другой - хреновый... Маркетологи блеать, одноразовые машины и все вокруг..сцуук... P.S. Пока пост печатал настрочили сцуук полстраницы....))))
Искал отзывы и пр. информацию, между делом увидел, что не нужно смазывать направляющие. Много примеров на драйв2. Спасибо всем отписавшимся.
Да ничего хорошего - или сольешь через полгода-год или обанкротишься)))). Готов 200тыр вкинуть сразу??? Это же не "сотка".... И не надо себя утешать, что "это другим хлам попался, у меня будет все ок - баллоны живые, компрессор новый, БУ пневмы прошивка не слетит, амморты все живые, автомат не пинается, турбы масло не давят"))))))). Это не пессимизм, это статистика за 6 лет наблюдений))))
Там же пластиковые втулки- что их мазать то)) И конструкция чуток другая, нагрузки и температуры там тоже другие))) Редко что спереди закисает, не в пример задним, сзади ручник опять же ...
По маслу косяк есть точно. Проверка сайта "Колёса", есть у нас такой, показала течь масла в двигателе, без подробностей. Продавец сказал, что якобы какая то крышка в районе турбины или ещё что то в этом роде, будет время сгоняю к пареньку, который эти Уроды изучил вдоль и поперёк. Сервисные бумаги ещё вдумчиво не изучал, так, бегло глянул. Вроде правый передний баллон менялся. Ну а пока в целом всё не так чтобы уж совсем печально, мотор работает тихо-ровно, едет бодро, коробка переключается плавно, пневма поднимает-опускает, правда с утра, на холодную что то тарахтит несколько секунд в районе моторного отсека, может компрессор пневмы, не знаю. P.S. Тешу себя слабой надеждой, что типичные болячки уже вылечили прежние владельцы
Ткну наугад - наверняка из под клапанной крышки, прокладка гидронатяжителя))) Зря ты так.. "как лодка назовется,так он и поплывет...2))) Алроад он, роуд, вседорожник)) Насос вторичного воздуха для продувки катов, слева, ближе к моторному щиту, черная пластиковая хрень в прямом и переносном смысле - приблуда в принципе бесполезная и ненужная. Каты наверняка вырезаны или дохлые - выкинуть, поправить прошивку. Можно и оставить, там подшипник элементарно меняется. Не хочу накаркать, но что то мне кажется, роуд запущен......Мужайся.... Короче, все как у всех)) Хорошь флудить, продолжить лучше на профильном форуме по роудам
Ну да, - натуральная недвижимость и была, без правой стороны по кузовщине вообще)). Забрал занедорого случайно - прямо с трассы - у предхоза на 80км/ч оторвалась правая рулевая тяга, ушел в кювет и забор..И так удачно ушел - и стекла были целы, и крыша на месте)))) Пока железо собрал, пока выправил, всякую хрень починил, пневма там, фары...Развлекуха на все выходные в году, 1000км в год пробега, эксперименты продолжаю...Торсен вот в задний редуктор прикупил, буду по весне ставить, х.з. чем закончиться..)) Дурная голова рукам покоя не дает))