ну закисают то по любасу не направляйки ЗЫ а урод,он и в африке урод.Это на пидносском он Оллроуд.На русском он урод.44 кузов не селедка,С5 не черепаха?
мужики подскажите, потек передний сальник к\в, может кто знает номерок ханс прайса в котором лежит оригинал?
На сколько помню, в номерах ХП заканчиваясь на 835 упакован КАСО (проверено на заднем сальнике коленвала АВС и сальнике распредвала VW мотора ВХЕ).
А вот миф о том, что в номерах ХП заканчивающихся на 015 лежат оригинальные резинки - не подтвердился.
переднего сальника коленвала х п с окончанием номера на 835 что то не попадалось, по резинкам с 015 на конце, брал резинки для глушителя хп с 015 на конце пришел запиленный оригинал, колечки не полностью спилены были
Задний сальник 835 точно КАСО. Не полностью спиленные кольца не признак оригинала - брал тут ПТФ для Гольфа литовско-китайской фирмы Сигнеда, дык, на них тоже знак Хеллы не до конца запилен ;-)
ну как бы 015 это не только оригинал,а иногда и страна производства.В 99% это Германия.Глянь расшифровку и сравни со страной выпуска сальника
В "Автопитере" вот такой оригинал без пружинки всего за 290р.Брал на С5 ,номер с С4 не совпадает,но размеры те же 48*35*10,думаю это одно и тоже.Сальник оч. понравился.Обсуждали мы тут как то такие тефлоновые сальники.Оказывается их нужно ставить на сухую,т.е. смазывать вал маслом нельзя.Правда я ставил по старинке,но все о.к. До этого ставил два раза"старые",Кортеко и еще вроде какой то т.е. с пружинками ,все текли.Правда состояние вала такое,картинка кликабельна.
проверь давление открытия крышки - надуй систему компрессором с манометром (в бачок через дополнительный тонкий шланг, штатный тонкий шланг заглуши болтом). Исправная крышка - не гарантия отсутствия разрушений. Она просто не успевает стравливать избыток давления в случае пробития прокадки ГБЦ. У меня радиаторы не рвались, конечно, но шланги слетали и пластиковые патрубки отламывались. Вылезали все слабые места в системе охлаждения.