Как то странно датчик врет, стоишь ждешь кого то или в пробке, нагрелся до 92-95 включился вентилятор, остыл до 90 - выключился. Поехал, если впереди прямая 3-5 км и можно ехать 60-70 км, то к концу прямуо темпиратура падает до 70-75, потом пока стоишь опять поднимается. По трассе, на скорости 100-110, она даже летом не опднимается выше 70 - 75... вот и озадачился этим вопросом. Даже когда холодную машину заводишь и стоишь минут 5-10, радиатор начинает теплеть со стороны нижнего патрубка... хотя этого быть не должно
Это к любым относится. скорость потока смехотворно мала в этой части двс.. этому же свидетельствует закоксовывание каналов.
не так подробно, но вроде в первом посте писал что радиатор теплеет раньше времени сниму, покатаюсь без него вообще, если поведение будет такое же, то 100% ему пипец...
слушьте, а все же про дворники - я не пойму. вот на холодную он в вертикальном положении (левый) на полсантиметра-сантиметр от стекла уходит. естественно, ни черта не чистит. но! через час катаний вдруг все встает на свои места. причем и летом по-моему так же себя вел. в чем тут дело? лапа распрямляется?
Да х.з. почему, там все просто как валенок - ось крутит поводок дворника. И все.. Ну пружинка поводка ослабла/слетела может ещё. Открутить гайку дворника подергать за ось и выяснить причину займет меньше времени, чем мы тут переписываемся..
ну то есть тупо щас от снега и льда отчистить и нажать на основание вдоль оси - посмотреть, будет ли уходить вниз?
звучит так, что если остановить их в вертикальном положении (отключив зажигание, например), то потом можно надавив на ось поводка добиться прилегания? и тогда снимать трапецию и восстанавливать?
Пыльники ШРУСов наружных, которые 100мм - кто что берёт? Loebro у кореша ровно год (30 тыс. км) отходили с обеих сторон.