здрасте, сильно не пинайте. у меня вопрос - сдвоеное реле люка и электростеклоподьемников в ногах у водителя, слева, не могу вытащить, может какой секрет есть? или просто тянуть вверх, раскачивая,
Там клеммы подпружиненые, цепляются за прорезь в штырьках реле. Тащи покачивая, как и сказал. После только вскрой и пропаяй все штыри к плате.
вот для этого и хочу вытащить, периодами не срабатывают подьёмники, ногой ударишь - работают, тащить вверх раскачивая?
Кто что думает про такие опоры КПП? У меня за 2 года просели полностью, брал какой-то китай. Думаю типа таких изготовить, под какие-то стандартные сайлентблоки.
Взять китай еще раз и залить полости пустые стекольным герметиком...ходить будут очень долго если все правильно сделать.
так теперь давайте у кого рванул пукан. вот у меня сегодня не завелась а6 с авс, верней заводится, ногу отпускаю глохнет. год назад поменял рхх настоящий на эру. отсоединил рхх, шток полностью вышел, чуть вдавил и поставил, но по электрики не подключил. завелась обороты 800 и держат, по климе 28 канал 720. вот и думаю - эра 1200, вдо 3900, ну и нахрен он нужен?
Когда-то краем глаза видел информацию, что при замене передних амортизаторов нужны какие-то шайбы, иначе картридж будет болтаться и стучать, но решительно не помню обстоятельств (при каких амортизаторах и т.п.). Ставить планирую KYB UltraSR. Нужно будет что-то такое или нет? Спасибо.
а есть ещё стойки которые короче и тоньше ! так там вовсе хитрая шайба . в общем разберёшь - увидишь . оригинал BOGE стоял без каких либо уплотнений . каяба эксель G как раз с зауженным верхом .
И с низом видимо. Стучали, пока на нижнюю часть скотча по диаметру не намотал. Затягивал как следует, при вывороте руля низ шевелился, как маятник, и стучал.
никаких шайб дополнительных не надо...встает болт-он,единственное отбойник может не подойти потому как неизвестно такой же диаметр у твоего амортика по сравнению с эсером...у меня до каябы стояли б4..заранее купил отбойники на всякий,но оказалось с б4 одинаковы они.
да как и у всех наверняка...что бы дольше ходили пыльники резиновые оптяни стяжкой пластиковой тонкой..ну а если смазочки удасться залить,то вообще хорошо будет.