Про пыльник соглашусь, хотя..Не нужно ничего заливать. смазывать, силиконить. Трос в пластике, пока пластик не протрется будет работать, пластик стерся - все равно ничего уже не поможет. Раз смазал - и сделал из необслуживаемого узла обслуживаемый, причем с малым промежутком обслуги - липучку для дорожной пыли/песка=абразив. Зачем??...
металлич трос наборный никогда не лишнее - в смазке не ржавеет сам трос, не переламывается и все такое. Также не лишним побеспокооиться чтобы пыль и грязь не попадали внутрь оплетки.
По просьбе автора дискуссию по ГУР выделил в отдельную тему: Увеличение производительности ГУР (Решено)
Да уж http://www.audi-club.ru/search/79968903/?q=насос+гур&o=relevance&c[title_only]=1&c[node]=149 .......................................................................................................... В этом разделе мне нравится "политика партии" Таких Н/Д может появляться там несколько за день. Вся эти "новые темы" обрубаются сразу на корню и заносятся в одну И поэтому все "новые" вопросы таких как "пропало давление","не заводится","греется","не греется","не крутится","какое лить масло" и т.д. можно задать уже в давно созданных.
Случайно ушатал датчик частоты вращения переднего колеса. Что можно ставить? Патрон есть в наличии, сгодится?
Попробуй от MEYLE 116 050 8200-201/HD ....сайлент MEYLE 100 407 0017/HD Мне сами рычаги весьма нравятся в эксплуатации.
В общем, почти 3 дня в гараже, и тормоза с амортами установил. Очень доволен ATE Power Disc и очень доволен KYB Ultra SR. Как по мне, нифига они и не жесткие, ожидал большей зубодробилки после отзывов в инете. А оказалось самое оно. С летними 225/50/17 получилось вообще кайфово. Правда пружины передние вместе с ними поставил послабее - на моей одной крайней виток оказался обломлен, а найти тракторные 16 мм "здесь и сейчас" оказалось нереально. Пришлось брать, что дают, в итоге морда чуток приземлилась. В тормозах менял вообще все, без разбора, хорошее-плохое. Старыми остались только штоки ручника, механизмы из задних поршеньков и задние направляющие. Все остальное новое. На сухом асфальте до пошаркивания резиной и отработки АБС вообще легко и непринужденно, не продавливая спинку; хотя и до замены тоже тормоза нормальные были (просто помню срачик на эту тему был в этом разделе). Рабочая зона педали сместилась чуть ниже, наверное еще прокачивать нужно.
ставил себе точку опоры . пробег за 30 к - как новые ! сейчас занимаюсь полностью переборкой всей ходовки . и ромашки в рычаг тоже от ТО стояли . в идеале !
Всем доброго! Подскажите, КПП в тоннеле кузова должна ровно располагаться? У меня почему то левая сторона(по ходу движения) зазор от корпуса торсена до кузова 5-7 миллиметров, а правая сторона наверно сантиметров 10-12. Мне что то кажется, что это не правильно. И как это исправить, если конечно это исправляется...
Можно конечно чисто теоретически отпустить правую и левую опоры на лонжеронах...смазать силиконом центральную у бампера..отпустить опоры коробки...взять лом и отвести коробку вместе с мотором еще на пару см влево,но я думаю если не долбит по кузову ,то не стоит..)))
Она и так влево уведена))) Меня в этой ситуации беспокоит только то, что кардан получается идёт от КПП под углом уже. А это, как не крути, уже дополнительная нагрузка на передний шрус кардана.
потому что по правой стороне тяга селектора, которую как-то снимать-ставить надо и тд.а слева ничего нет. я тоже при свапе сделал как на фото, все ок.