Всем доброго дня! Нужна помошь. На выходных подключил Вагалку к машине, автоскан без ошибок. Потом на двигателе начал делать тест исполнителей. Первыми идут форсунки. Раньше они по очереди щелкали. А сейчас, когда нажал старт, появилось щипение в районе дроссельной заслонки. Форсунки не щелкают, только шипение. Скидывал фишки с форсунок, тоже самое. Шипение прекращается только когда выходишь из контроллера. Что может быть? Двигатель АСК
Делай. В свое время тоже искал, даже на экзисте заказал за конский ценник, но пришел отказ. Потом вообще стало "деталь больше не поставляется". Так и не нашел. Хотя можно и маленький поставить, плюс, как писалось, крышка на клемму и кусок резины.
Всегда просто развожу клеммы в стороны (выставляю их параллельно длинной стороне аккумулятора), тогда они попадают аккуратно между прутьев сиденья. И уже как ни садись, как ни дави, они просто не смогут достать до клемм, проверено уже давно, не нужно ни ковриков, ни крышек. Крышки у меня стоят только для эстетики. Ещё можно проверить, если хочется, чуть приподняв сиденье и посветить фонариком в щель.
Всем привет. Двс 2.6 АВС 1994год выпуска и двс 2.6 АВС 1997г. При установке с 1го двс на второй, ролика натяжителя приводного ремня, ремень не одевается. Я так понимаю, что натяжители разные. Есть у кого номер дитали? Или выход какой-то другой Мотор так понимаю с автомата и от а6.
Первые потери в моем свапе. Перестали включаться передачи на заведенном. На заглушенном отлично включается, при заводке с включенной передачей и выжатым сцеплением машина пытается тронутся дернувшись, но стоит на месте. трогается нормально при этом, но на ходу точно также не переключаются передачи. Вчера снял двиг с кпп, разъединять - хрен вам, кпп как прилипла. Итого - выпилил кусок кпп где отлив стартера, открутил корзину от маховика - шлицы в диске сцепления ПРОВЕРНУТЫ почти, соот-но сам диск заклинил на первичном валу. Диск-корзина-выжимной -все было из комплекта сцепления лук. По факту -сыромятина. Сейчас буду ставить одномассовый маховик с дизельного пассата, тоже 8 отверстий, такая-же посадка на колено. По идее на АНН всем страждущим тоже подойти должен, чтоб избавиться от дебильной двумассовости...
Подскажите, правый фланец выхлопной трубы 2.8 должен быть проварен? Который к коллектору прикручивается. А то у меня левый обварен, а правый типа как запрессован был и теперь болтается.
Вчера чёт забыл выложить. Чёт фото перепутал, правый неприварен, левый снаружи обварен. На первом фото видны потеки конденсата. Обварил вчера правую сторону. Непонятно, для чего это было сделано.
Подскажите, пожалуйста, чем управляется подогрев заднего стекла? Есть какое-нибудь реле? Перестал у меня этот обогрев вдруг работать после какого-то щелчка внутри панели.