Тебе именнно в экзисте купить хочется? Если нет то перед 303 зад 203 https://www.drive2.ru/l/2457972/
Так же как с а6 С4, ну может чуток получше из-за чуть большего числа регулировок. Разве что поясничная поддержка есть (там подушка в спинке надувается и её можно вверх/вниз двигать и вылет упора регулировать), Правда мне показалась какая то эта поддержка никакая, на спортваге/рекаро с эски получше на порядок. Как правило на каждом втором сиденье поясничная поддержка не работает, т.к. никому нафиг не нужна. Чинится можно сказать просто, геморно только сидушку разбирать и снимать/ставить. Еще они тяжеленные, т.к. все электро, куча приводов и моторов.
Толи я туплю , толи не понимаю… а где описание сборки мотора с моментами затяжки и прочей информацией ?
Такая штука тебе не подойдёт? http://narod.ru/disk/59025164001.ee...83e2dd8/А100_1991_АВС_Механика_03.92.pdf.html
вроде есть кой чо там с цифрами , спасибо . вопрос к аудитории : в мануале пишут замену болтов коренных и шатунных имеет смысл или нет ? по идее то канеш надо , но как то совсем грустно получается с баблом , да и ехать будут тоже время займет .
Ага, Лех, услышал тебя! Спасибо! Как я уже говорил ранее: "Эсочные Рекары" для меня узковаты. А вот замена шестерочным от урода будет в самый раз ))) Пы. Сы. Кстати! Скинул в тему про закупку крыльев фото - как присобачил пороги... Мой пост обновил...
Я тоже не менял. Менял только на головах, они там пружинные и растягиваются. Для успокоения могешь длину померять и сравнить хотя бы между собой.
Писец конечно.Это собственные умозаключения,или ссылку можно почитать? Ну я имею ввиду ссылки не "экспертов" с драйв 2
Можно в мануалах почитать, по болтам голов была такая рекомендация, отбраковывать старые болты в случае их растяжения более чем на 2,5 мм. Цифра не точная но общий смысл примерно такой. Это касательно 4-х и 5-ти горшковых моторов.
Я же ссылкой интересовался.С таким же успехом могу наплести тут ..уеву тучу всего ,а потом предложить почитать мануал,а найдешь Ты такой или нет уже Твои проблемы. Любой металл растягивается,это ни для кого не новость,но это еще не значит,что метизы одноразовые,а так ежу понятно,что вытянутый болт в любом резьбовом соединении,будь то гбц или крепление защиты поддона подлежит замене. Даже если производителем прописана обязательная замена болтов гбц на новые,это больше его перестраховка,чем что то более существенное.Ну и по существу,чтобы потянулся болт гбц именитого производителя это очень маловероятно,там наверняка неоднократный запас прочности на предел текучести и он скорее обломится или вырвет резьбу из блока. Но больше,конечно, хотелось бы почитать в мануале такое понятие как "пружинные болты"
Вопрос таков , есть сцепление,двумас маховик и коробка CDX все от 2.6 подойдет ли это все добро на 2,8 с АКПП
Это наезд, или повод для драки? Мануал был бумажный, там было предложено измерить длину старого болта и если она превышает допустимую, настоятельно рекомендовалась замена. Это касательно болтов головы рядных 4 и 5 ц. Если очень настаиваешь я попытаюсь найти книжку где это было написано и предъявить тебе. Но по моему это ничуть не противоречит тому что написал ты, метизы не всегда одноразовые. Что касаемо болтов головок на моторах V6, все мануалы говорят однозначно, замена без вариантов. Про то что они пружинные, тоже где то прочитал, не помню ужо, и внешний вид тела болта как бы намекает на это. Можно это конечно списать на направляйку для маслоканала, но как то слабо верится в это. Таки что, поискать про пружинные болты? Или про измерение длинны?
В смысле? Хотим поставить механику от 2.6 вместо автомата на 2.8? Подойдет, только привода надобно тоже менять, а если квака, то по моему еще и кардан
В двух своих сообщениях я просил ссылки,и интересовался источником умозаключений.Т.к ответов до сих пор не увидел,то больше они меня уже не интересуют,поэтому и искать ничего не нужно. Если есть желание,то можешь поискать нам "секретную"технологию двс vag,почему они требуют замену шпилек,в отличии от многих моторов других производителей?
и зачем так заморачиваться? если только все это за ящик пива не отдают а то: 1. подушки 2. привода 3. цилиндрики 4. магистраль 5. педальный узел 6. кулиса 7. тяга переключения передач 8. кот в мешке под названием двухмассовый маховик 9. подшипник в маховике 10. комплект сцепления 11. вилка сцепления 12. палец вилки 13. втулка выжимного ....и уже солидная сумма набегает
У меня после разбора подвернувшейся сотки осталось все это причем в хорошем состоянии, и есть вариант взять 2.8 с умершим автоматом