Всем доброго времени суток! А скажите мне пожалуйста, делал замер компрессии на своём 2,6 и в шестом горшке компрессия была 10 а в остальных 12 Это сильный криминал? И что с этим делать? Или по...й и ездить дальше?)))
компрессия упала на два очка в одном горшке из шести и сразу в магазин капиталить? для начала раскоксовку сделать.
да фигли там делать, моторам уже от 20 лет. судя по тому что ауди и сейчас не умеют надежно делать - там капиталка уже давно просится...
бабло лишнее есть у владельцев q7, у которых лобовик за 50штук стоит)) или любителей менять мехатроники всякие за сотку... А тут старое ведро, врядли там бабло есть на глупые затеи.. ))
Добрый день мужики, подскажите как быть с патрубком радиатора, v6 2.6 нижний патрубок от радиатора к термостату, код оригинала 4A0 121 055 F но ценник от 4500р никаких аналогов нет, или может можно чем то другим заменить?
так там старье непонятного качества... хрен его знает сколько он проходит. думал может какие аналоги есть
та как я его весь изнутри посмотрю? так, по краям только. У меня вот старый по середине треснул. разрезал, а он весь порепаный посередине, хотя на концах вполне не плохо выглядит...
по ходу пробка бачка расширительного померла, сколько она держать должна перед тем как начать стравливать?
Еду я как-то к морю в Одесской области, покупаться там, позагорать. В отпуске, значит. И тут загорается мультик типа перегрев. Останавливаюсь, что-то там капает под капотом. Короче, лопнул как раз тот самый шланг в месте крепления к термостату. Подождал, пока остынет малость (а на дворе по 40°С), пощупал этот шланг, а он прям весь крошится. Причем, только в непосредственной близости к краю, а дальше мнется, не трескается, все вроде нормально. В общем, отрезал крошащуюся часть (~ 2 см), натянул на патрубок термостата, долил водички и в таком виде еще пару тыщ км проездил. Дома, ясен пень, быстренько купил оригинал и заменил обрезок. Это я к чему. Еще задолго до этого случая наблюдал неважное состояние этого шланга, но как-то жаба душила 3 рубля (тогда ещё) отдавать за него. А вот когда где-то в жопе мира он рвется, то жаба как-то мгновенно и сразу душится на раз-два.
этот период я уже прошел. Тоже трескался у самого хомута, отрезал прям на дороге, натянул дальше, воды с заправки долил и поехал дальше. Теперь вот треснул возле ответвления на тонкий шланг наверное все же 1.2 как писали выше.