Понятно. Твоя жаба покруче моей будет. Да, так по мурзилке. У меня две оригинальные крышки имеется. И обе одинаково на 1,2 (или 1,3, уже не помню) открывались. Но я одну подпилил на 0,9 атм и радиатор перестал потеть.
пля, ну и крохоборы.. шланги режут.. чо мешает купить 32-32-10 переход да на хомутах собрать из нормальных шлангов??
это основной вопрос в содержании старых машин. пока кормите зч 20+летней давности - ничего хорошего не будет! и если железо ещё и ходит более-менее, то резинки, патрубки, масло бгг, и прочее - только новое. не можешь купить - приколхозь, мотору вообще пофиг какой патрубок будет, за 3700оригинал или за 400р на хомутах из тазомагаза, а вот надежность явно выше, чем крошащаяся бушка! наивно верить, что шланг только по краям крошится, а внутри как новый, ибо шланги имеют ограниченный ресурс на сжатие-растяжение, а именно оно происходит при появлении давления при нагреве. Так что это просто расходники, которые надо ТУПО МЕНЯТЬ НА НОВЫЕ через некоторое время.
на экзисте не было когда смотрел, сейчас да, 3700, но все равно дохрена. смотрел на diparts.ru. фото переходника покажите? у токаря заказывать надо будет или же продаются где?
Завтра сфоткаю переходник. Сегодня на сотке с 2.3 мотором странную фигню наблюдал - при нажатии на сцепление в пол передачи не включаются. Чуть отпустив сцепление - включаются, ещё отпустив - машина трогается норм. Если заглушить, включить передачу и на выжатом сцеплении заводить - что-то трещит в кпп, машина пытается поехать, приотпустив сцепу - ничо не трещит, машина уже не пытается поехать, ещё отпустив - трогается как и положено. Что это за хрень такая? На тойотах с таким не сталкивался, по ауди не знаю что к чему...
Лепестки корзины видимо прижимают ведомый диск к маховику, на штоке гцс регулировку покрутить можно ,педальку опустить чуть ниже..
народ, кто в курсе на 80ку и на а6 движок ABC ремень приводной одинаковый или нет? 1645 поставил а он большой
Странно то, что у тебя вообще как получилось поставить мандулу от а6 на мотор а80 - по идее, у них в разных местах находится фиксирующий отлив (в тело блока) и одну мандулу на неродную модель мотора не одеть... И да, ремни разной длины - какой длины должен быть, навскидку не помню...
а причем здесь 80 или а6 ? натяжитель изменили на v6 с 94 года и последние бочки шли уже с новым натяжителем,там и резьба крепящего болта другая,паразитный ролик убрали