Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Двс от а6 на а80 поставили, а навесное от 80ке. Разобрались, ремень другой надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Всем привет. Сейчас копался с адсорбером, все чистил и заодно поближе знакомился с системой очистки паров в целом. Так вот, выяснил, что при исправной системе, в жару, при открытии крышки бака она просто обязана шипеть! Но сохраняется в баке только "заданное" давление определенной величины, его контролирует клапан под крылом № 4A0 201 146. Стоит он до адсорбера и поддерживает давление во всей вентиляционной магистрали и следовательно, в баке.
    Так что у кого не шипит в жару, то этот клапан не работает как следует, "травит". Или нарушена герметичность бака у заборника.
     
  3. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    А поделитесь фото или может ссылкой на мануал где этот адсорбер и как его чистить? а то читаю не первый раз про мифический адсорбер, а где он - так и не пойму
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Адсорбер - 1, находится под правым передним подкрыльником ближе к дверным петлям.
    118201950.jpg
     
    jurgen223 нравится это.
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Фигня какая то. Все исправно, ничего не шипит, клапан работает, адсорбер рабочий. И так уже 10лет. Если шипит - это косяк косячный, либо клапан в крышке бензобака не работает - избыточное давление в баке, либо в баке разрежение создается т.е. клапан/адсорбер/трубки забиты. И да, клапан нихрена ничего не может контролировать в принципе, максимум что он может -отрываться и закрываться)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ничего косячного нет. В крышке бензобака два клапана - один на впуск, другой - на выпуск. В обоих стоят пружины, причем, на выпуск гораздо жестче, чем на впуск. Раз стоят пружины, значит допускается как избыточное давление паров бензина в баке, так и разрежение. Разбирал я эту крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    В крышке рабочий клапан на впуск, а на выпуск, видимо, уже аварийный. А вот рабочий на выпуск, как раз тот, о котором я писал, под передним крылом. Он устроен так, что грузик перекрывает отверстие на выход паров и тем самым удерживает некоторое давление (не высокое, естественно). По моим предположениям, наблюдениям, что-то около 0.1 - 0.2 атм.
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    :up:
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    У меня однажды сгорел этот клапан что под капотом...поставил с а8...а с недавнего времени пробка шипеть начала но после того как хорошо прогреется пропадает. Что с ним не так?
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #7430 Виталикк, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
    Тот, что ты поменял, это не тот, о котором я говорил. Один клапан (о котором говорил), поддерживая некоторое давление в баке, выпускает пары в адсорбер постоянно, даже при заглушенном двигателе. А тот, что ты поменял, управляется ЭБУ двигателя и открываясь с заданной частотой, открывает магистраль, во впускной коллектор и пары принудительно высасываются из бака, проходя через адсорбер.
    Если шипит не сильно, это нормально. А на прогретом двигателе тот клапан, что ты заменил, высасывает принудительно пары через всю магистраль и давление в баке пропадает.
    Бывает другое - клапан управляемый ЭБУ не закрывается в отключенном состоянии (дуется в обе стороны) и в баке при работе двигателя создается разряжение. Мне встречалось такое, что машина почти глохла из-за этого.
    Я сегодня, когда проверял адсорбер, проходимость воздуха через него была совсем плохая. Но разрезать его, как многие делают, не стал. Просто обстучал его как следует об деревянный брус, расшевелил тем самым уголь и продул сжатым воздухом. Вылетало очень много пыли, но в конце он стал очень легко продуваться ртом.
     
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    сорри я про свой написал не подумав потому как вопрос волнует..про твой я понял что это не тот что под капотом.
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Добавил в предыдущем посту
     
  13. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Спасибо, проверю на днях его на проходимость..
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Логично.
    Кстати, в этой магистрали должен быть еще клапан от опрокидывания (чтобы не вытекал бензин при перевертыше). Это 21 что ли или все тот же 18 (4A0 201 146)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    От перевертывания находится прямо в корпусе топливозаборника. Я его тоже осматривал на сломанном заборнике, в нем металлический шарик перекрывает отверстие, если бак будет "вверх ногами".
     
  16. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Подскажите как правильно прокачать тормозную систему после замены тормозных шлангов задних и переборки суппортов задних. Тормоза дисковые, abs.
    Прокачивать на рабочем двигателе или без разницы?
    Есть разница в каком порядке колес прокачивать?
    А то ходят разные байки по интернету и о том что только на работающем надо качать и о том что только в определенном порядке колес, начиная от самого дальнего
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    про самый дальний не врут...заднее правое-заднее левое -переднее правое-переднее левое.
    про заведенный и абс кошмару нагоняют..качай да и все..
     
    jurgen223 нравится это.
  18. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Мужики, напомните, как ставить кольца на вал который в шрус вставляется? Авто с АБС. Верную картинку нашел?

    [​IMG]

    И подскажите чем мазать внутренний? Коль полезу, хочу и их снять помыть и промазать
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да
     
    jurgen223 нравится это.
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тут подробно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...