Всем привет. Сейчас копался с адсорбером, все чистил и заодно поближе знакомился с системой очистки паров в целом. Так вот, выяснил, что при исправной системе, в жару, при открытии крышки бака она просто обязана шипеть! Но сохраняется в баке только "заданное" давление определенной величины, его контролирует клапан под крылом № 4A0 201 146. Стоит он до адсорбера и поддерживает давление во всей вентиляционной магистрали и следовательно, в баке. Так что у кого не шипит в жару, то этот клапан не работает как следует, "травит". Или нарушена герметичность бака у заборника.
А поделитесь фото или может ссылкой на мануал где этот адсорбер и как его чистить? а то читаю не первый раз про мифический адсорбер, а где он - так и не пойму
Фигня какая то. Все исправно, ничего не шипит, клапан работает, адсорбер рабочий. И так уже 10лет. Если шипит - это косяк косячный, либо клапан в крышке бензобака не работает - избыточное давление в баке, либо в баке разрежение создается т.е. клапан/адсорбер/трубки забиты. И да, клапан нихрена ничего не может контролировать в принципе, максимум что он может -отрываться и закрываться)))
Ничего косячного нет. В крышке бензобака два клапана - один на впуск, другой - на выпуск. В обоих стоят пружины, причем, на выпуск гораздо жестче, чем на впуск. Раз стоят пружины, значит допускается как избыточное давление паров бензина в баке, так и разрежение. Разбирал я эту крышку.
В крышке рабочий клапан на впуск, а на выпуск, видимо, уже аварийный. А вот рабочий на выпуск, как раз тот, о котором я писал, под передним крылом. Он устроен так, что грузик перекрывает отверстие на выход паров и тем самым удерживает некоторое давление (не высокое, естественно). По моим предположениям, наблюдениям, что-то около 0.1 - 0.2 атм.
У меня однажды сгорел этот клапан что под капотом...поставил с а8...а с недавнего времени пробка шипеть начала но после того как хорошо прогреется пропадает. Что с ним не так?
Тот, что ты поменял, это не тот, о котором я говорил. Один клапан (о котором говорил), поддерживая некоторое давление в баке, выпускает пары в адсорбер постоянно, даже при заглушенном двигателе. А тот, что ты поменял, управляется ЭБУ двигателя и открываясь с заданной частотой, открывает магистраль, во впускной коллектор и пары принудительно высасываются из бака, проходя через адсорбер. Если шипит не сильно, это нормально. А на прогретом двигателе тот клапан, что ты заменил, высасывает принудительно пары через всю магистраль и давление в баке пропадает. Бывает другое - клапан управляемый ЭБУ не закрывается в отключенном состоянии (дуется в обе стороны) и в баке при работе двигателя создается разряжение. Мне встречалось такое, что машина почти глохла из-за этого. Я сегодня, когда проверял адсорбер, проходимость воздуха через него была совсем плохая. Но разрезать его, как многие делают, не стал. Просто обстучал его как следует об деревянный брус, расшевелил тем самым уголь и продул сжатым воздухом. Вылетало очень много пыли, но в конце он стал очень легко продуваться ртом.
сорри я про свой написал не подумав потому как вопрос волнует..про твой я понял что это не тот что под капотом.
Логично. Кстати, в этой магистрали должен быть еще клапан от опрокидывания (чтобы не вытекал бензин при перевертыше). Это 21 что ли или все тот же 18 (4A0 201 146)?
От перевертывания находится прямо в корпусе топливозаборника. Я его тоже осматривал на сломанном заборнике, в нем металлический шарик перекрывает отверстие, если бак будет "вверх ногами".
Подскажите как правильно прокачать тормозную систему после замены тормозных шлангов задних и переборки суппортов задних. Тормоза дисковые, abs. Прокачивать на рабочем двигателе или без разницы? Есть разница в каком порядке колес прокачивать? А то ходят разные байки по интернету и о том что только на работающем надо качать и о том что только в определенном порядке колес, начиная от самого дальнего
про самый дальний не врут...заднее правое-заднее левое -переднее правое-переднее левое. про заведенный и абс кошмару нагоняют..качай да и все..
Мужики, напомните, как ставить кольца на вал который в шрус вставляется? Авто с АБС. Верную картинку нашел? И подскажите чем мазать внутренний? Коль полезу, хочу и их снять помыть и промазать