подскажите по тормозным дискам, передним. Есть какие то высокоуглеродистые, а есть и обычные. Какие лучше? В чем разница? Какую фирму лучше взять? А то от своих совсем ничего не осталось
Около 3 месяцев назад поменял тормоза по кругу. Все диски TRW, задние колодки ATE, передние оригинал. К чему все - раньше всегда думал, что главный цилиндр у меня моросит, не нравился постоянно свободный ход педали. А сейчас понял, что все в порядке. Ход педали после замены стал до полной, не экстренной остановки около 4 сантиметров. Усилие на педаль при этом - просто вес моей ноги (вешу я 90 кг). Ну а если чуть посильнее вдавить, стаскивает с сидений, если не пристегнут. Правда, резина довольно цепкая стоит.
Всем страдальцам на кватре, у которых уже однозначно дохлая подушка заднего редуктора. Итак, надоело слушать бумкание и раздергивание машины на медленной скорости? Покупаем 2 подушки кузова от газели, обтачиваем их на станке или вручную - там совсем фигня точить, разбираем родную подушку, выпрессовываем старый сайлентблок из неё - в руках остается кронштейн люминиевый. Берем родной болт, ищем подходящую втулку с тем условием, чтобы она вставала внутрь подушек от газели, и длиной была на 1-2 мм короче чем высота внутренних частей подушек сложенных вместе. Собираем все это добив шайбами до такого состояния, чтобы внутренняя втулка сжалась уже в распор в собранном состоянии подушки, а большие ограничительные шайбы либо слегка сжимали подушки, либо между шайбами и резинкой был зазор в 0.5-1мм, от этого зависит жесткость подушки. И все, ставим на место и наслаждаемся подушкой за 250р. Одну из подушек надо подрезать по высоте, чтобы при установке они обе входили в кронштейн и ложились буртами на края кронштейна. Сегодня сделал, покатался в разных режимах -нет ни звука ударов, ни болтания машины, ни вибраций лишних.
Нищебродство какое-то . VAG 443599125 Опора коробки передач 36 дн. 15294 р. Шутка. Хорошая идея. Надо у себя глянуть, а то тоже бздынькает малеха.
здрасте! решил подсосы поискать, чет бензин жрать начал абс, скинул патрубок от фильтра к рессиверу. рукой затыкаю обороты падают и слышно двигатель воздух сосет в районе форсунок, начал карбклинером искать - двигатель работает без изменений, опять рукой затыкаю и слышу воздух сосет из под крышки маслозаливочной горловины. может это быть подсосом лишнего воздуха?
Перекрой шланги на клапан адсорбера и на усилитель тормозов и проверь полиролью ещё раз, если нигде не реагирует, значит не забивай голову, проверяй остальное
Доброго вечера, посоветуйте как промыть двигатель после того как перемещалась атфка из АКПП с антифризом. И какой взять радиатор теперь? Склоняюсь к Behr-Hella 8MK 376 715-261.
Прикольная вещица, будем пробовать. Интересно почему атфка с антифризом неперемешивается и недает эмульсии.
У меня была в бачке пена жирная. Куски прям. А после промывки надо несколько раз воду заливать и греть. Пока чистая не станет выходить.
А чтоб такого больше не повторялось - пользуйте внешние теплообменники с субару. там и термостабилизация лучше в тяжелых условиях и надежность абсолютная. и ценник - 500р за обменник.