нет. Теплообменник выполняет функцию термостабилизации, т.к вязкость дексрона нормируется как раз в районе рабочей температуры двс. А зимой внешний радиатор ещё и остужать вполне может, термостаты масляные далеко не всегда герметичны. Да и ценник нехилый. Я в свапы на газели всегда ставлю от субар, все отлично работает.
Задние тормоза сильно запаздывают. Почти вся нагрузка на перед приходится. Раньше было получше. Для чего регулятор под №22? С него идёт только на левое колесо по схеме. Как всё это работает и можно ли его восстановить (промыть) или исключить вовсе?
у меня вот вообще все предыдущими хозяевами выкинуто. На днях все обслужил, шланги-трубки поменял, зад напрямую идет, без всяких регуляторов и прочей фигни. заносов нет.
Странно, что этот регулятор только на одно колесо. Скорее всего в нём уже нечего восстанавливать из-за времени.
здрасте, если не снимать полностью впуск, а только верхнию часть , помыть и установить обратно на герметик толк будет, так сказать в целях профилактики, потому как думаю, что лет 5 назад снимали весь впуск и снизу патроха выкинули, а верх не трогали. а по верхнему стыку много пыли вокруг, возможно, где то и есть подсос. да и кольца форсунок заменить можно в целях профилактики
У кого есть под рукой данные по датчику включения вентиляторов на 2.8 95 год? АКПП климат. Мой заклинил на 2 скорости( Нашел 85/93 у себя, подойдёт ли?
Не, это я про датчик, непонятно написал. Ну ты в принципе тоже можешь на эти цифры ориентироваться. Зачисть датчик, там выбито. И примерно уже смотри.
у меня уже нету ни датчика, ни циферок.. ) По приборке где стрелка, когда включается 1я и 2я скорости? Хочу оценить эффективность радиатора.
Так в каком положении стрелка на приборке когда датчик включает 1ю скорость? в радиаторе то он внизу, где жижа уже остыла. а датчик на приборку стоит в патрубке на выходе, где жижа явно горячее.
На кваттре на рычаг колдуна давит левая часть кузова. Соответственно и воздействие будет разным, если по-разному будут нагружены стороны. Например, при левом и правом поворотах зад будет тормозить по-разному. Чтобы как-то компенсировать эту асимметрию и поставлен этот регулятор. Там внутри по данным разведки просто шарик перекатывается, чуток закрывая или открывая, в зависимости от направления поворота, канал на правое колесо. В принципе, ломаться нечему. Но заржаветь-то все может. Таким образом, если колдуна нет, то и этот регулятор следует удалить нахрен, пустив трубку от тройника прямиком на правое колесо. Я вот на своей удалил его и вроде все нормально. Если что, АБС поможет.
У меня включается примерно при 98°С, т.е. чуток не доходя до отметки 100. Если что, то датчик на приборку у меня еще родной, т.е. 4-контактный. Насчет 2-й скорости ничего не скажу, еще ни разу сама не включалась.