Кстати, задние тормоза грелись, передние тоже, но не так сильно. *** если честно, все перебранные, новые направлялки и тд - а пробег по трассе 20км - и до дисков задних не дотронутся, ручник тоже новый, флажки ручника на упорах - а пофигу.. А знаете кто виноват был? *** аудюшный вакуумник! отрегулирован по мануалу, а давил на шток сам когда разрежение во впуске гуляло! А почему давил? а потому что по дебильному сделан! В общем купил от газели вакуум и гтц, поставил -сукаблеать, задние тормоза с передними холодные после такого же пробега, расход упал на 3.5 литра блеать! Вот и как этих дебилов назвать из ингольштадта!?!?!
Да фиг с ними. Скажи, не прикидывал, как будет UZ в кузове Ауди сидеть, дофига ли надо переделать? Чето вот задумался... Хочу с АКПП.
Сегодня покатался, понаблюдал спецом. Уточнение: включается примерно при 98°C только в первый раз, последующие - при ~100-102°C. Причем, после включения температура не сразу падает, т.е. стрелка еще чуток вправо отклоняется, а потом уже влево. Выключается при 95-96°C. Ясен пень, все на глаз.
узет высокий, там угол развала 60 градусов, т.е надо все это очень хорошо мерять. Но ехать будет просто адово, если уж паджеро летает на 35 колесах за 9с до 100 на старом первом узете без ввт, то ауди будет очень нефигово пулять. но габаритов очень мало, тут v6 ниссана еле-еле влез, а с узетом - ещё один горшок.. Хотя у моего vq сзади выхлоп проходит в районе рейки, ну и само межцилиндровое поменьше у узета.. В общем берешь рулетку и меряешь. Мотор однозначно будет ниже висеть чем сток, я нижнюю балку поперечную переднюю удлиннил примерно на 3-4см. ну и акпп - только задний привод будет, с 4вд заморочек очень дофига будет если акпп от тойоты брать.
Нет, просто такого западло просто нереально дождаться ни от каких инженеров, кроме немцев. я расковырял от тазика, от лансера, от тойоты вакуумники - там невозможно сделать так, чтобы вакуум сам давил на гтц. А тут - херасе, мембрана теряет свою упругость от износа - и *** найдешь пока не поменяешь! Идиоты!!
Всем привет. Подскажите!!! Вообщем есть несколько проблем. Может кто поможет и подскажет. Проблема первая: при езде, когда выжимаю сцепление, что бы перейти на следующую передачу, обороты подскакивают приблизительно на 600-700 об/мин. Проблема вторая: при езде, когда выжимаю сцепление, что бы перейти на нейтральную передачу обороты могут зависнуть на отметки 1200-1400 об/мин, при этом машина катиться на нейтральной передаче. Если чуть нажать педаль газа или включить скорость и тормозить двигателем обороты падают до нормальных. Проблема третья: при езде с горки с включенной передачей (то есть торможение двигателем) нажимаю на сцепление, что бы перейти на нейтральную передачу или включить другую скорость, обороты резко падают до 100-200 об/мин и начинают плясать от нормальных до минимальных, было пару раз, что глохла. Что было сделано: 1. Заменена левая лямбда, диагностика показала, что не работает. Без изменений 2. Замена дтож на мозги. Без изменений 3. Замена рхх, два раза. Первый раз новый самый дешевый, второй раз БУ с разборки, оригинал. Без изменений. 4. Проверка давления топлива. Все в норме. 5. Прозвонка потенциометра ДЗ и напряжения в фишке на ДЗ. В норме. 6. Прозвонка проводки от фишки рхх до ЭБУ. В норме. 7. Прозвонка проводки от фишки ДЗ до эбу. В норме. 8. Замена ЭБУ. Без изменений. 9. Подсосов воздуха нет. И ещё два трабла: 1. когда заглохнет, запускаешь двигатель а обороты 1400, приходиться раз 5-7 запускать, что бы ХХ нормализовались. Авто прогрето полностью. 2. Если резко тронуться с места, то есть резко отпускаем педаль сцепления и давим на газ, то машина глохнет. Нужно только плавно трогаться. Авто Ауди А6 С4 кваттро, 2,6.