Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Всё верно.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Правильнее, всё же, 1390...1410.
     
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    да я и не спорю что ты мерял...вопрос чем ты мерял.
     
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    тем, за что платят бабло. )) так-то мой вес 2 раза померянный и вес форумчанина такой-же машины без моих переделок и гбо - разница как раз на вес гбо и vq. Так что думаю точность вполне адекватная. Плюс измерения клиренса при установке пружин на 35кг/см, тоже сошлось все до см по расчету и по факту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Подскажите, кто знает цифры кодировки AAH, 95 год, блок 8А **** Е. Поиском находится либо на старые блоки, либо на А8. Хочу попробовать лямбды отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Сфоткал гтц+вут от газель-бизнес
    IMG_20180526_165244.jpg
    встает все нормально, ничего не пилил в бачке, у меня капот без утеплителя - ничего не задевает. попозже просто шумкой обклею и все.
    по тормозам повторюсь - раньше у этой машины с родным гтц и вут тормозов НЕ БЫЛО. Сейчас замедление со 120кмвч просто моментальное, даже на половине хода педали, если в пол - легко блокируются колеса. АБСку выкинул, контуры сделал - перед-зад, а не диагональные, как раньше было, т.к у этого гтц разные диаметры 1 и 2 камер, поэтому диагонали не пойдут. Негативных моментов нет в общем. Всем советую, цена комплекта гтц+вут у нас - 6рэ.
    +2 тройника вазовских, и 3 трубки с гайками на перевальцовку купить, вальцевал обычным развальцовывателем конусным и заклепками. Бог миловал, верхняя недоступная гайка у меня уже отсутствовала, остальные 3 гайки откручиваются за 10 минут, да, неудобно, но без проблем в общем-то все ставится.

    Любителям пожестче - поставил на морду пружины от 2101 передние, жесткостью 35кг/см. встают вот так:
    IMG_20180526_165257.jpg
    нижнюю чашку спилил, вместо неё приварил чашку от 2110 верхнюю, верхнюю родную - убрал посадочное под пыльник и сварил с такой-же верхней чашкой от 2110. В центре чашек - отверстия ессно. Аморт требуется жестче, но у меня разборные, перенастроил. Кому надо ещё жестче - есть под занижение в продаже на тазики, там диапазон от 40кг до 120. можно и от нивы, там 75 кг, в общем - диапазон выбора широк.
    родные пружины имеют жесткость что-то в районе 20кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Стенд Бош
    840 перед
    736 зад
    20 литров газа 20 литров бенза
    За рулем племяш 60 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    В принципе, совпадает с общими замерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Всем привет.
    наконец то добрался до продажи лишних штучек для аудюхи.
    долго готовил список и себя чтобы приготовить этот список ))))
    ссыль на пост чтобы поковыряться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят нужна ваша помощь в вопросе оценки.
    Буду заниматься реанимацией рычагов, восстановление шаровых опор.
    Вопрос в цене.
    Сколько готовы платить мастеру за индивидуальный подход к вашему рычагу?
    Сразу оговорюсь, что восстановленный рычаг(опора) лучше заводского хорошего фирменного.
    .
    Разумеется за это никто не хочет платить много, а за мало нет желания работать у станка.

    Нужна золотая середина чтобы все были довольны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    у меня в автотранспортном цеху такая работа стоит по 1200р за рычаг
     
  12. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    может кому пригодится, сегодня ремонтировал стартер, кончились щетки, щеточный узел целиком подошел от редукторного стартера от ваз "классика" фирмы "12 Вольт", единственное пришлось увеличить отверстие на медной шине, которая одевается на втягивающее реле с 6мм до 8мм
     
    Кирюхо нравится это.
  13. sobr24

    sobr24 Участник форума

    26 июл 2017
    411
    Audi 100(c4) AAE 2.0 МКПП (92г.в)
    А стартер на v6 2.8 такой же как и на 2.0 4l aae?
    Или они разные?
     
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Такая, в общем, проблема. Уже второй раз отказывается заводиться машина, прогретая, после небольшой поездки. Поворачиваешь ключ и тишина, вольтметр чуть проседает, но нет щелчка втягивающего. Пробовал с автозаводки - тот же результат, то есть КГ ЗЗ можно исключить. В момент незавода не горит индикатор АКПП, чет по схемам не пойму откуда на ЭБУ АКПП питание идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Народ, подскажите исходя из опыта.
    Прокладки ГБЦ и болты на V6 какие лучше взять?
    Почитал, прокладки советуют Goetze, болты Victor Reinz. Правильный выбор?
     
  16. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Может лучше оригинал?
    Узел ответственный.
     
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Далан, там ответственного - фигня полная. степень форсировки смешная, среднее удельное давление - мелкое, о чем волноваться, рейнца бери и норм все будет. Это не турбо и не дизель. Хотя и на турбо3сгте я прокладку гбц многоразовой делал из оригинала многослойного, болты родные были - дул 1.4 бара и 360лс имел с 2л, и все ездило годами...
    Главное тянуть норм ключем и предписанным усилием!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Оригинал всё в 2 раза дороже получается.
    Возьму прокладку Goetze, болты Reinz.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    к болтам рейнз сразу готовься биту полидрайв искать. Можно торкс обточить. Нормально протягивает.
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Бита есть, как раз обточенный Т55. ))