тем, за что платят бабло. )) так-то мой вес 2 раза померянный и вес форумчанина такой-же машины без моих переделок и гбо - разница как раз на вес гбо и vq. Так что думаю точность вполне адекватная. Плюс измерения клиренса при установке пружин на 35кг/см, тоже сошлось все до см по расчету и по факту.
Подскажите, кто знает цифры кодировки AAH, 95 год, блок 8А **** Е. Поиском находится либо на старые блоки, либо на А8. Хочу попробовать лямбды отключить.
Сфоткал гтц+вут от газель-бизнес встает все нормально, ничего не пилил в бачке, у меня капот без утеплителя - ничего не задевает. попозже просто шумкой обклею и все. по тормозам повторюсь - раньше у этой машины с родным гтц и вут тормозов НЕ БЫЛО. Сейчас замедление со 120кмвч просто моментальное, даже на половине хода педали, если в пол - легко блокируются колеса. АБСку выкинул, контуры сделал - перед-зад, а не диагональные, как раньше было, т.к у этого гтц разные диаметры 1 и 2 камер, поэтому диагонали не пойдут. Негативных моментов нет в общем. Всем советую, цена комплекта гтц+вут у нас - 6рэ. +2 тройника вазовских, и 3 трубки с гайками на перевальцовку купить, вальцевал обычным развальцовывателем конусным и заклепками. Бог миловал, верхняя недоступная гайка у меня уже отсутствовала, остальные 3 гайки откручиваются за 10 минут, да, неудобно, но без проблем в общем-то все ставится. Любителям пожестче - поставил на морду пружины от 2101 передние, жесткостью 35кг/см. встают вот так: нижнюю чашку спилил, вместо неё приварил чашку от 2110 верхнюю, верхнюю родную - убрал посадочное под пыльник и сварил с такой-же верхней чашкой от 2110. В центре чашек - отверстия ессно. Аморт требуется жестче, но у меня разборные, перенастроил. Кому надо ещё жестче - есть под занижение в продаже на тазики, там диапазон от 40кг до 120. можно и от нивы, там 75 кг, в общем - диапазон выбора широк. родные пружины имеют жесткость что-то в районе 20кг.
Всем привет. наконец то добрался до продажи лишних штучек для аудюхи. долго готовил список и себя чтобы приготовить этот список )))) ссыль на пост чтобы поковыряться
Ребят нужна ваша помощь в вопросе оценки. Буду заниматься реанимацией рычагов, восстановление шаровых опор. Вопрос в цене. Сколько готовы платить мастеру за индивидуальный подход к вашему рычагу? Сразу оговорюсь, что восстановленный рычаг(опора) лучше заводского хорошего фирменного. . Разумеется за это никто не хочет платить много, а за мало нет желания работать у станка. Нужна золотая середина чтобы все были довольны.
может кому пригодится, сегодня ремонтировал стартер, кончились щетки, щеточный узел целиком подошел от редукторного стартера от ваз "классика" фирмы "12 Вольт", единственное пришлось увеличить отверстие на медной шине, которая одевается на втягивающее реле с 6мм до 8мм
Такая, в общем, проблема. Уже второй раз отказывается заводиться машина, прогретая, после небольшой поездки. Поворачиваешь ключ и тишина, вольтметр чуть проседает, но нет щелчка втягивающего. Пробовал с автозаводки - тот же результат, то есть КГ ЗЗ можно исключить. В момент незавода не горит индикатор АКПП, чет по схемам не пойму откуда на ЭБУ АКПП питание идёт.
Народ, подскажите исходя из опыта. Прокладки ГБЦ и болты на V6 какие лучше взять? Почитал, прокладки советуют Goetze, болты Victor Reinz. Правильный выбор?
Далан, там ответственного - фигня полная. степень форсировки смешная, среднее удельное давление - мелкое, о чем волноваться, рейнца бери и норм все будет. Это не турбо и не дизель. Хотя и на турбо3сгте я прокладку гбц многоразовой делал из оригинала многослойного, болты родные были - дул 1.4 бара и 360лс имел с 2л, и все ездило годами... Главное тянуть норм ключем и предписанным усилием!