ну я ставил на AAH болты VR под полидрайв в пределах года. Нормально протянулись динамометром обточенным торксом.
господа-товарищи подходят-ли шторки задних дверей с алроуда С5 на сотку авант,сталкивался кто?и можно-ли приколхозить шторку багажника которая к задним спинкам привернута на С5? лежат на разборке грустят....
Товарищи, подскажите по такому моменту: на горячем работающем движке откуда-то из-под датчика (на фото стрелкой отмечено место) в случайном порядке моросит какая-то жидкость, 3-4 капли выступает. От попадания на поверхность испаряется тут же, не оставляя запаха и цветных следов. Только пар. Вопрос: что сие за жидкость? И лечится ли затягиванием датчика (может, от чего-то разболтался), либо нужно чем проклеивать/сваривать?
Могу предположить что это случается только после холодного запуска. Это лямбда, а жидкость скорей конденсатом зовется(H2O). Но вопрос, почему лямбда так хреново закручена?
Не обращал внимания насчет запуска, проверю этот момент. Такая фигня не каждый день случается. Думал сначала, что пар - это где-то лопнул патрубок, и антифриз убегает. Но нет, подтеков нигде не обнаружил, уровень антифриза нормальный. Насчет затяжки - мне не так давно меняли цилиндры сцепления, и педаль чинили, возможно, пришлось из-за этого выкручивать ее (чтоб проще было до чего-то достать), а потом плохо вкрутили обратно?
Мужики, подскажите по кранику печки для авто с климатом(100 v6 2,6), есть вот такой http://prntscr.com/k2kijw а есть вот такой http://prntscr.com/k2kjdu Изначально стоял второй, но он за временем рассыпался. Можно место него первый поставить, просто слегка подрезав шланг? С виду вроде одинаковые. Вопрос не столько в стоимости, сколько в скорости доставки.
На втором посадка и отверстие под датчик температуры, заглушишь чем нибудь - и можно ставить. и шланги не режь, вытолкни чуток в подкапотку и все. А можно тупо шланги срастить и мозг себе не парить, несколько лет так ездил пока в ETKE не увидел как по заводу должно быть, купил поставил - разница нет.
Вопрос знатокам: в передних фарах питание на ближний свет - раздельное на правую и левую сторону, или оно идет с одним реле/предохранителем? Вчера вдруг пропал ближний свет в левой фаре, лампа при этом целая.
предохранители разные. у меня у целой лампы расплавился изолятор, центральный провод мог замыкать на массу. ну и пред сгорел.
если-бы было кз то при нормальном преде ничего не плавится,плавилось из-за окисленых контактов на лампе.
ага, предлагаю за русский язык тоже прав лишать пожизненно расплавился - наверное, не то слово. треснул и выкрошился.
Нет там реле.( к сожалению).А предохранители ..Да два..На разные стороны.. Мне тоже..Я Казах..( верней живу в КЗ.).. Так что на меня это не распространяется..))))..( я про твоё...я таджик.)
да, изначально реле нет, но многие его ставили сами, ибо это не сложно, но очень помогает продлить жизнь подрулевым переключателям. Как вариант мог перегореть контакт в переключателе или же на клеме к нему. У меня обломился силовой провод который идет к подрулевому переключателю. смотрите внимательно, сам не сразу нашел
Где-то в проводке косяк. Проверил, все предохранители целые. Плюс обнаружил не горящий правый задний габарит. Опять-таки при целой лампе.
В подрулевом один контакт отвечает за фары, на предохранителях он уже разделен. Ну так вывод сам знаешь:
господа,промывал кто систему охлаждения химией какой!? из чего состояла в пропорциях? на работе бассейн мыли люди и мне понравилась эвективность средства,там 20 процентов солянки/10 фосфорной бодяжить с водой от 1-3 до 1-10