Слушай, ну какие ссылки:? На ельзу или на митчел? Вот тебе картинка из миттчела , в ельзе тоже самое написано. А почему они требуют замену это их дело, наше следовать или не следовать их рекомендациям.
У кого нибудь есть возможность посмотреть два момента в эльзе? машина ауди А6 1995-1996г Двигатель АВК 2.0 1. метки коленвала и промежуточного вала при замене ГРМ (картинка или перевод на русский). 2. как правильно натянуть амортизатор ролика грм (натяжитель). А то у меня в двух книжках разные алгоритмы и данные разнятся. Заранее спасибо.
насколько я помню, там разница в задней крышке коленвала. а так, передачи будут покороче, чем на родном CАС-е. главная пара 3.9 против 3.7
Парни, кто-то в добром состоянии тормозные передние диски 288х25 продавал... Мои диски "задрожали" после пробега по черноморскому побережью (((
Вот кто даст реально дельный совет? Читал много всего сразу скажу. Проблема в том, что зад почти не тормозит, в том году облажался на тех. осмотре. Проверяющий кричит жми педаль до конца, а я и так аж спиной в сидушку уже упираюсь. Колёса прокручиваются. После прокачивал раза два-три, эффекта нет. При резком торможении перед больно рано визжит по асфальту, и нет уверенности, что остановишься там где хотел. Опасненько. Хочу выкинуть колдуна. Поможет?
Регулятор на задней балке? Поможет! Только всегда потом следи за исправностью АВС, а то при крутом торможении жопа будет норовить обогнать перед!
у меня зад плохо тормозил. снял колдун, почистил (рычажок коррозировал и клинил), заменил пластмаски, в которые вставляется пружина, отрегулировал пружину и все стало гуд.
Мужики, не помню, поднимался ли такой вопрос. Должно ли быть разрежение в картере AAH? Сегодня попробовал открыть крышку на маслозаливной горловине, она просто лежит, не подскакивает, ни присасывается. Ни на ХХ, ни на оборотах, всё одинаково. Снял патрубок ВКГ с шумогасителя, тоже никакого ощутимого всасывания нет. Читаю Инет про другие двигатели, в идеале должно быть разрежение. Потеют прокладки клапанных крышек и сальники. Думаю подключить ВКГ прямо в коллектор... Мотор 22 тыщи после капиталки, расход масла грамм 150 на тысячу.
Грибок через маленький шланг продувается в обе стороны, видимо никакой мембраны там нет или она неисправна. Как должно быть, никто толком не знает, я уже спрашивал.