а в бассейнах есть алюминий, чугун, резина и т.п.? Или у тебя в системе охлаждения кафель, которому всё пох?
есть все это в бассейне,при сливе воды вся обвязка пропускает как раз через себя всю воду,а вот кафелю это как раз вредно-даже на бутылке написано!
Я мыл. Лимонной кислотой пищевой. Пакетик (грамм 200 или 300) растворяешь в 2 л горячей воды. Сливаешь антифриз из авто, заливаешь воду, заливаешь раствор лимонки. Заводишь авто и гоняешь на холостых, пока карлсон не сработает. Или можно покататься для лучшей циркуляции. Останавливаешь мотор, ждешь, пока остынет. Можно на ночь так оставить. Сливаешь всю муть и хорошо промываешь систему водой, желательно из шланга. Все. Дешево и сердито. Тут важно: в горячий мотор холодную жидкость не заливать! PS. Раз в квартал стиралку таким образом чищу - никакой накипи.
Да все мыли - по молодости и глупости...потом автоматом меняется основной радиатор, т.к в старье вся накипь отвалилась вместе со старыми резинками и он потек, или радиатор печки, т.к. забился/потек.. Наверно, эта промывочная хрень в бошках с попыткой скраежопить не изсчезнет, пока не исчезнет человеческая глупость, т.е. никогда.. (С)"Жопу надо мыть, а не сбрызгивать одеколоном". Нахера эти промывки а?? В древнем блоке накипь зубилом вырубать приходится под крышками при разборе, а тут "промыть, лимонка" и прочая хрень. Вот для примера - как и за сколько промывок это можно отмыть а? Наверняка у 90% старых движков похожая картина... Разбирать все и чистить, если уж так свербит - И ВСЕ. Потом только регулярная замена антифриза, либо по замене деталей - И ВСЕ, нет там возможности загрязняться, неоткуда там грязи браться. Тоже мозги себе епал, деньги и время на хню всякую тратил, и заканчивалось всегда одинаково - разбор, чистка руками, новый радиатор, новый антифриз. В 2010г. перебирал движок, вычистил, за прошедшие годы 3 раза поменял антифриз - все, до сих пор ну нет там никакой грязи. Siemens IQ1631, 15 лет уже как пашет. В этом феврале первый раз вскрыл (сгорел нагреватель) - нет накипи...Чуток склизкой грязи в патубках и на дне барабана есть, накипи нет . Вообще. Ничего не сыпал и не промывал,т.к в любом порошке этой х..ни до пояса, сейчас пользую только гель - там тоже этого хватает. Вода, если что, пистец жесткая, чайник и утюг засираются на раз - вот их часто приходится чистить...Но не промывать, а именно чистить)).
и что? электролиты это концентрированые растворы кислот или щелочей а здесь смесь кислот и при разведении с водой получается смывка.все продаваемые очистители идут кислотными или щелочными,других нет! вопрос был в концентрациях именно тех продаваемых и их эффективность,именно эффективность в процентном содержании кислот в растворе,все остальное меня не интересует как-бы.....
Если Тосол на нормальный антифриз менять, надо чем-то промывать? Сольётся почти всё, слив с блока чистый и работает. )) Просто читал, что Тосол очень толстую плёнку на деталях оставляет.
да хрен с пленкой на деталях если она от антифриза или тосола-это сохраняет как раз люминь от коррозии,а вот резиновые шланги в коричневом налете ,продуктах ржавчины от чугуна мне и хочется очистить и чистится это только кислотой
Более, присадки разные и т.д. Тосол это как бы антифриз начального уровня и он хуже по своим свойствам. G11, G12, это же не просто так, а прогресс какой то. Вот и нужно знать, каким способом более правильно перейти.
У себя перед заменой радиаторов на внутренних стенках трубок, блока и шлангов обнаружил ржавый налет. Лимонка все это вычистила. Судя по разным фото, на которых РБ изнутри тоже весь рыжий, такая ситуевина распространена. А клинику, когда только зубилом, я не рассматриваю. Промывка - чисто косметическая процедура. Полагаю, нужно быть, мягко говоря, немножечко наивным, чтобы считать, что какая-то чудо-промывка вымоет все наросты и все будет там сверкать, как у кота фаберже. Семь лет, бош, недавно тоже менял ТЭН сгоревший (точнее, стал пробивать на корпус). Сгорел по причине бабской безалаберности. Накипи, как уже писал, никакой. То ли от лимонки, то ли от порошка (persil). Может, и лишняя лимонка, но не напряжно и безвредно с известным результатом. Интересно, как утюг можно почистить? Через дырочки в подошве? Пользовал для утюга и дистиллированную воду, и специальную какую-то - один хрен, из дырок вылетает какая-то хрень типа накипи. Глажу по-старинке, через марлю влажную . А чайник да, почистить можно, туда клешня кое-как пролезает. А я Nord зеленый пользую много лет и все нормально. Как перейти, написал уже выше. Но это имхо, конечно.
Флуд все это и оффтоп, но я все ж пофлужу, заранее сорьь. Про утюг - отверстия в подошве приходится чистить только механиически (все время прощелкиваю момент до полной закупорки накипью и этого: "...Что то утюг непрыскаааааееееет, посмотриииииии, может почистиииить нужнааа... ). Потом - подошву на сковороду и кипячение в растворе самой "лимонки", средстве от накипи и т.п. Как новый потом, блястит, но сцуук, хватало на пару месяцев - за..пся чистить. Все ж с дистиллировкой проблем на порядок поменьше и пореже, тоже сейчас покупаю дистиллированную воду.))) Марля это супер выход во все времена, но хочется, что б все работало везде и штатно по заводу, я что, зазаря бабки башлял филлипсу за суперпупер причиндалы)))
Вооот оно ключевое слово то)))!!! Перед заменой, а не вместо))) Вот именно так в основном все и думают...((( Иначе таких вопросов не возникало бы. Все ИМХО, у каждого грабли свои)))
В общем заколебал меня звук бахающий, при смене направления движения, когда оттормозившись назад ехать начинаешь. Как будто чота большое сдвигается. Все такие - балка, балка, сайленты в ней поменяй. Окей, поменял. АХЕРТАМ.... Всё как и было. Томить не буду - виноваты передние резинки стабилизатора. ставил их новыми осенью, и тут вот снова все по новой. как полиуретан ходит в этом узле? И кстати - походу это и есть ещё одна причина "резиновости" машины, рывков после переключения передач, или при движении на малой скорости на 1-2 передаче...
даж не помню. в общем изучил конструкцию - ваговцы - дебилы. конченные. на эти резинки передается все усилие двигающее машину. площадь опоры этих резинок - смехотворная. И ессно они будут умирать каждые полгода... подумаю как переделать под нормальные резинки аля газелевские. те хоть толстые и ШИРОКИЕ.