Оригинальные резинки, уже два года после замены, живые. А если ставить гавно, то да, только вариант от газели поможет. А лучше от грузовика, что бы наверняка и навеки
Был космич-2141, подвеска тупо передрана с бочки. Стаб, по совместительству, как и у С4, продольный рычаг. Так как подвеска была передрана тупо, крепление подушек-втулок стаба было довольно неплотным и подвижным, втулки достаточно быстро приходили в негодность, стуча и громыхая костями на пол-улицы. Втулки ходили, ну, максимум год, с весны по весну, хоть как аккуратно катАясь, а неаккуратно было нельзя - движки там были, как на подбор, один другого дохлее. По совету друзей, при очередной замене, обернул/поджал нержавеющей лентой-обвязкой 0,7мм, ну и сверху обернул полоской резины, для повышения плотности посадки. Как бабка пошептала, проблема ушла. Насовсем. Года три (а то и больше) авто не бренчал, так и продался. На текущей авто за 5+ лет катания и 200+ткм, менял эти втулки дважды, первый где-то через год после покупки, второй - буквально пару дней назад, либо предыдущие попались чудо как хороши, либо притягивались/фиксировались нужным усилием, либо просто детали подвески были не деформированы, без черепно-лицевых. Сами резинки ставятся из первых попавшихся в наличии, нынче - WXQP. Вот тарелки, которые на стаб одеваются с обоих сторон от рычага - те расходник, служат года 2-3, если повезет. Но, вроде, ценник не слишком разорителен, так-то, и заменяются быстро. Так бы можно было какой сайлент длинный вкрячить, с резьбовым креплением в отверстии рычага, но режим его работы будет противоестественный
Да зачем там какой сайлент, там нужна просто резинка правильной формы. давить на кузов усилием от мотора/инерцией кузова на торможении через резинку шириной 1см - это бред и идиотия, никакая резинка не будет работать там сколь либо долго, сказки про "5 лет все как новое" вы детишкам своим рассказывайте. У москвича совсем подругому крепится стаб, вот вспомни: https://a.d-cd.net/bc27e34s-960.jpg А вот у ауди: https://206505.selcdn.ru/evr/85315/p1400059.jpg Я что-то не вижу одинаковых креплений. У москвича кстати, стальное крепление, что курили в ингольштадте на этот раз, сделав саму скобу алюминиевой!??? Оно же тупо мягкое, деформируется и никаких резинок нормально не держит! В общем есть вариант поставить от газели. https://images.ua.prom.st/590054072_w640_h640_1.jpg по первым прикидкам - вполне может подойти по точкам крепления. Сама резинка не совсем подходит - отверстие на 25, а надо 26. В общем завтра куплю 2 скобы и попробую. А ромашки у меня таки уже 2 года ходят. вот на неделе менял подушки подрамника - все живые.
Согласен, но лучше посмотри в сторону, например, тюненых передних рычагов 2108 "треугольных". Если продумать как совместить торсион стаба с жёстким креплением к рычагу, информативность подвески вырастет, а если ещё и кастор получится изменить...
А у меня вот вопрос по темп. масла. За бортом +30, скорость примерно 120-140км/ч. Темп примерно 100 градусов. Нормально ли? Масло 10w40 полусинь Газпромнефть.
А почему нет то?? Возьми пирометр или термопару с тестером и потыкай в блок движка - ту же температуру и получишь. Все в норме.
Ну вот как с тобой нормально разговаривать? Говорят же, по-русски, космич у меня БЫЛ, ты какие-то колхозы приводишь по мутным ссайтам найденные. Ауди - да, космич - колхоз, заботливо вынавоженный смолой. Хотя, сам по себе, колхоз вполне здравый, для пьяного рукоблуда-то. Тебе за резинки что нужно сказать, чтобы поверил? Тарелки-ромашки за три года на моей изорвались в хламиду, втулки стаба - визуально нормальные, у тебя тарэльки оказались мягче, у меня - втулки, соответственно, износ второго звена этой пары был бОльший. "В чем же, вы, товарищ, видите клевету?"(с) Файнзильберг&Катаев
А кто ж знает? У меня часы, темп. масла и вольтметр. Но после вжаривания мотор тихо работает, нет ощущения упавшего давления.
Более удачное крепление рычага к кузову, в плане износа. Но и более вибро нагруженное. И в креплении стаба получается цельная внутренняя втулка? Если я правильно понял.
Ежли б не общее невысокое качество ВСЕГО, авто было бы...а так, с учетом спланированной разрухи... Втулка стаба цельная, но чтобы её надеть на хитроизгибнутый стаб, мастеровые мазали мазелинами разными подручными, резинка тонкая сама по себе, скоба прижимная очень тонкая и расположена, как специально в открытом для ВСЕХ клевков-ударов месте длиннющего хобота, ничем не прикрыта и не заглублена. Замята эта скоба почти на всех мною виденных в реале космичах. Ну и как следствие - неплотности>рванина>грохот.
Так 2141 и у нас был, 2 штуки целых, отец поклонником был, под конец жизни одумался и кайфовал на 2111. Эт я к чему... чтоб адекватно разговаривать - надо читать все что пишу, а не по диагонали. Ибо у москвича в стоке вот такие резинки: http://avtorem1.ru/images/goods/14306187220140720231301.jpg Если был у тя москвич - найдешь на картинке сам то, о чем говорим. также обратишь внимания на то, насколько ШИРЕ эта резинка, на БОЛЕЕ чахлой машинке...
на vq также на моем, правда стоковый будильник кажет 130, в реале - 92 по пирометру. газпром синь 5в40. И мотор турбо, что тоже греет нехило.
в общем решил не тянуть резину в долгий ящик, с утра купил 2 скобы крепления стабилизатора газели, старого образца и 2 резинки. за все - 300р. И вот: все ставится на родные крепежи балки,ничего не сверлить, только сточить со стабилизатора упор который внутри родной резинки установлен, резинка от газели режется, надевается на стаб и отлично зажимается скобой. В балке есть углубления под родные резинки, я туда проставку поставил в виде кусочка металла 4мм толщиной размером чуть меньше чем опорная плоскость у новых резинок. На фото не показано, но позже я приварил к стабу шайбы, чтобы не допустить продольного смещения стаба в резинках, т.е сделал аналог родных упоров. На все про все - 1.5 часа ушло. По езде - офигенно изменилось поведение авто на грунтовке, ничего не отдает ни в руль, ни в подвеску, ямы стали казаться менее глубокими, асфальтовых стыков почти незаметно, машина стала стабильнее, намного стабильнее на трассе, руль более четко в 0 возвращается из поворота. В общем появляется ощущение современного авто. Да, ощущение резиновости, продольной раскачки при переключении передач - пропало. прикольно - но при переключении пропали и рывки при отпускании сцепления. я доволен полностью. Это и не удивительно - площадь контакта стаба и новой резинки в несколько раз больше, стаб, а равно и колесо практически не шевелятся когда поддеваю ломиком между стабом и балкой, а значит и колесо не болтается в ямах и тд. Короче рекомендую, пробуйте.
Я не рьяный последователь оригинала, но сказки я все еще люблю. Скажу за себя. Смена ВСЕХ порванных резинок подвески и подрамника на заведомо целые, вкупе с заменой аммортов по кругу, не привнесла КАЧЕСТВЕННЫХ изменений в поведение моего авто, замечу - я еще и новую резину отбалансированную поставил, более мягкую. Стало тише проезжаться стыки асфальта и авто перестало переставляться на стиральной доске. И всё. Ты же утверждаешь, что простое (и не слишком большое) увеличение площади ПАРЫ резинок со стабом КАРДИНАЛЬНО изменило поведение авто? Уточню - площадь возрасла, жесткость контакта увеличилась, иначе изменений быть не может? И сравнивалось это небольшое изменение одного из несущих элементов с чем? С порванными старыми резинками только? Слова Станиславского помнишь?
ломик возьми да поболтай за стаб. очень удивишься! Затем прикинь какие силы там в повороте, при торможении, при проезде неровностей - ломик я думаю откурит... ) У меня тоже все резинки новые, и резинки стаба я новые ставил. я как купил эту машину - сразу ВСЕ резинки в подвеске сменил, кроме опор амортов, они все живые. так что я отлично знаю как оно едет на всем новом, вальяжно и с кренами и с туповатым рулем, ага. )) резинки родные кстати все живые. просто реализация этой схемы подвески в этой авто -говно. нельзя ставить такие резинки с такими площадями опор, как поставили фрицы. Да ещё и на АЛЮМИНИЕВЫЕ СКОБЫ! это вообще верх маразма!
Конструкция подвески скорее простая, чем какая-либо иная. Почему так было задумано? Да и неважно. Вальяжное поведение и крены можно изменить амортами и пружинами. Будет оно лучше? Нет, оно станет просто чуть другим, не тем, чем было. Так же и смена одной пары резинок на другую пару резинок. Оно все равно будет излишне подробно передавать вертикальные составляющие, кинематика-то остается прежней. Сплав алюминия, как материал скоб, ничем не хуже любого другого, скобы выведены из-под любых ударных воздействий и они наверняка жестче полоскового хомута. Я не защищаю - просто констатирую на собсном опыте, к примеру, что С5 имеет гораздо более и мягкую, и энергоёмкую подвеску, будучи основана на легкосплавных рычагах. Каждое авто со своими тараканами. То, что ты изменил резинку, может чуть добавить собранности и плотности, возможно, даже будет обладать чуть бОльшим ресурсом. А может и нет. Это тебе решать, полезнее это или вреднее. Ты веришь, что полезнее - но у тебя и движок другой, иные реакции, иная развесовка. Остальным обладателям С4 это неочевидно, твой авто такой - один, если тебе нравится - хорошо.