Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Оригинальные резинки, уже два года после замены, живые.
    А если ставить гавно, то да, только вариант от газели поможет.
    А лучше от грузовика, что бы наверняка и навеки:nod:
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Был космич-2141, подвеска тупо передрана с бочки. Стаб, по совместительству, как и у С4, продольный рычаг. Так как подвеска была передрана тупо, крепление подушек-втулок стаба было довольно неплотным и подвижным, втулки достаточно быстро приходили в негодность, стуча и громыхая костями на пол-улицы. Втулки ходили, ну, максимум год, с весны по весну, хоть как аккуратно катАясь, а неаккуратно было нельзя - движки там были, как на подбор, один другого дохлее. По совету друзей, при очередной замене, обернул/поджал нержавеющей лентой-обвязкой 0,7мм, ну и сверху обернул полоской резины, для повышения плотности посадки. Как бабка пошептала, проблема ушла. Насовсем. Года три (а то и больше) авто не бренчал, так и продался.
    На текущей авто за 5+ лет катания и 200+ткм, менял эти втулки дважды, первый где-то через год после покупки, второй - буквально пару дней назад, либо предыдущие попались чудо как хороши, либо притягивались/фиксировались нужным усилием, либо просто детали подвески были не деформированы, без черепно-лицевых. Сами резинки ставятся из первых попавшихся в наличии, нынче - WXQP. Вот тарелки, которые на стаб одеваются с обоих сторон от рычага - те расходник, служат года 2-3, если повезет. Но, вроде, ценник не слишком разорителен, так-то, и заменяются быстро. Так бы можно было какой сайлент длинный вкрячить, с резьбовым креплением в отверстии рычага, но режим его работы будет противоестественный :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Да зачем там какой сайлент, там нужна просто резинка правильной формы. давить на кузов усилием от мотора/инерцией кузова на торможении через резинку шириной 1см - это бред и идиотия, никакая резинка не будет работать там сколь либо долго, сказки про "5 лет все как новое" вы детишкам своим рассказывайте.
    У москвича совсем подругому крепится стаб, вот вспомни:
    https://a.d-cd.net/bc27e34s-960.jpg

    А вот у ауди:
    https://206505.selcdn.ru/evr/85315/p1400059.jpg
    Я что-то не вижу одинаковых креплений. У москвича кстати, стальное крепление, что курили в ингольштадте на этот раз, сделав саму скобу алюминиевой!??? Оно же тупо мягкое, деформируется и никаких резинок нормально не держит!
    В общем есть вариант поставить от газели.
    https://images.ua.prom.st/590054072_w640_h640_1.jpg
    по первым прикидкам - вполне может подойти по точкам крепления. Сама резинка не совсем подходит - отверстие на 25, а надо 26. В общем завтра куплю 2 скобы и попробую.
    А ромашки у меня таки уже 2 года ходят. вот на неделе менял подушки подрамника - все живые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Согласен, но лучше посмотри в сторону, например, тюненых передних рычагов 2108 "треугольных". Если продумать как совместить торсион стаба с жёстким креплением к рычагу, информативность подвески вырастет, а если ещё и кастор получится изменить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    А у меня вот вопрос по темп. масла. За бортом +30, скорость примерно 120-140км/ч. Темп примерно 100 градусов. Нормально ли? Масло 10w40 полусинь Газпромнефть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    А почему нет то?? Возьми пирометр или термопару с тестером и потыкай в блок движка - ту же температуру и получишь. Все в норме.
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну вот как с тобой нормально разговаривать? Говорят же, по-русски, космич у меня БЫЛ, ты какие-то колхозы приводишь по мутным ссайтам найденные. Ауди - да, космич - колхоз, заботливо вынавоженный смолой. Хотя, сам по себе, колхоз вполне здравый, для пьяного рукоблуда-то.

    Тебе за резинки что нужно сказать, чтобы поверил? Тарелки-ромашки за три года на моей изорвались в хламиду, втулки стаба - визуально нормальные, у тебя тарэльки оказались мягче, у меня - втулки, соответственно, износ второго звена этой пары был бОльший. "В чем же, вы, товарищ, видите клевету?"(с) Файнзильберг&Катаев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    давление при такой температуре не просело масла на холостых или при 2 тыс оборотах?
     
  9. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    А кто ж знает? У меня часы, темп. масла и вольтметр. Но после вжаривания мотор тихо работает, нет ощущения упавшего давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вот космич2141, иллюстрация, самая первая из попавшихся. Те же фаберже, только материалы похуже
     

    Вложения:

    • 051_4-2a.jpg
      051_4-2a.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Более удачное крепление рычага к кузову, в плане износа. Но и более вибро нагруженное. И в креплении стаба получается цельная внутренняя втулка? Если я правильно понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ежли б не общее невысокое качество ВСЕГО, авто было бы...а так, с учетом спланированной разрухи...
    Втулка стаба цельная, но чтобы её надеть на хитроизгибнутый стаб, мастеровые мазали мазелинами разными подручными, резинка тонкая сама по себе, скоба прижимная очень тонкая и расположена, как специально в открытом для ВСЕХ клевков-ударов месте длиннющего хобота, ничем не прикрыта и не заглублена. Замята эта скоба почти на всех мною виденных в реале космичах. Ну и как следствие - неплотности>рванина>грохот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Так 2141 и у нас был, 2 штуки целых, отец поклонником был, под конец жизни одумался и кайфовал на 2111.
    Эт я к чему... чтоб адекватно разговаривать - надо читать все что пишу, а не по диагонали.
    Ибо у москвича в стоке вот такие резинки:
    http://avtorem1.ru/images/goods/14306187220140720231301.jpg
    Если был у тя москвич - найдешь на картинке сам то, о чем говорим. также обратишь внимания на то, насколько ШИРЕ эта резинка, на БОЛЕЕ чахлой машинке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    на vq также на моем, правда стоковый будильник кажет 130, в реале - 92 по пирометру. газпром синь 5в40. И мотор турбо, что тоже греет нехило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    летом в v6 я давно перестал лить w40 , спокойней на душе от w50
     
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    в50 требует совсем других маслоканалов, коих нету в ауди в6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    в общем решил не тянуть резину в долгий ящик, с утра купил 2 скобы крепления стабилизатора газели, старого образца и 2 резинки. за все - 300р.
    И вот:
    IMG_20180713_135158.jpg IMG_20180713_135213.jpg
    все ставится на родные крепежи балки,ничего не сверлить, только сточить со стабилизатора упор который внутри родной резинки установлен, резинка от газели режется, надевается на стаб и отлично зажимается скобой. В балке есть углубления под родные резинки, я туда проставку поставил в виде кусочка металла 4мм толщиной размером чуть меньше чем опорная плоскость у новых резинок.
    На фото не показано, но позже я приварил к стабу шайбы, чтобы не допустить продольного смещения стаба в резинках, т.е сделал аналог родных упоров.
    На все про все - 1.5 часа ушло.
    По езде - офигенно изменилось поведение авто на грунтовке, ничего не отдает ни в руль, ни в подвеску, ямы стали казаться менее глубокими, асфальтовых стыков почти незаметно, машина стала стабильнее, намного стабильнее на трассе, руль более четко в 0 возвращается из поворота. В общем появляется ощущение современного авто.

    Да, ощущение резиновости, продольной раскачки при переключении передач - пропало. прикольно - но при переключении пропали и рывки при отпускании сцепления.
    я доволен полностью.

    Это и не удивительно - площадь контакта стаба и новой резинки в несколько раз больше, стаб, а равно и колесо практически не шевелятся когда поддеваю ломиком между стабом и балкой, а значит и колесо не болтается в ямах и тд.
    Короче рекомендую, пробуйте.
     
    Bla©k нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я не рьяный последователь оригинала, но сказки я все еще люблю.
    Скажу за себя. Смена ВСЕХ порванных резинок подвески и подрамника на заведомо целые, вкупе с заменой аммортов по кругу, не привнесла КАЧЕСТВЕННЫХ изменений в поведение моего авто, замечу - я еще и новую резину отбалансированную поставил, более мягкую. Стало тише проезжаться стыки асфальта и авто перестало переставляться :dead: на стиральной доске. И всё.

    Ты же утверждаешь, что простое (и не слишком большое) увеличение площади ПАРЫ резинок со стабом КАРДИНАЛЬНО изменило поведение авто? Уточню - площадь возрасла, жесткость контакта увеличилась, иначе изменений быть не может? И сравнивалось это небольшое изменение одного из несущих элементов с чем? С порванными старыми резинками только?

    Слова Станиславского помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ломик возьми да поболтай за стаб. очень удивишься! Затем прикинь какие силы там в повороте, при торможении, при проезде неровностей - ломик я думаю откурит... )

    У меня тоже все резинки новые, и резинки стаба я новые ставил. я как купил эту машину - сразу ВСЕ резинки в подвеске сменил, кроме опор амортов, они все живые. так что я отлично знаю как оно едет на всем новом, вальяжно и с кренами и с туповатым рулем, ага. ))
    резинки родные кстати все живые. просто реализация этой схемы подвески в этой авто -говно. нельзя ставить такие резинки с такими площадями опор, как поставили фрицы. Да ещё и на АЛЮМИНИЕВЫЕ СКОБЫ! это вообще верх маразма!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #7620 Al-wagen, 13 июл 2018
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    Конструкция подвески скорее простая, чем какая-либо иная. Почему так было задумано? Да и неважно. Вальяжное поведение и крены можно изменить амортами и пружинами. Будет оно лучше? Нет, оно станет просто чуть другим, не тем, чем было. Так же и смена одной пары резинок на другую пару резинок. Оно все равно будет излишне подробно передавать вертикальные составляющие, кинематика-то остается прежней. Сплав алюминия, как материал скоб, ничем не хуже любого другого, скобы выведены из-под любых ударных воздействий и они наверняка жестче полоскового хомута. Я не защищаю - просто констатирую на собсном опыте, к примеру, что С5 имеет гораздо более и мягкую, и энергоёмкую подвеску, будучи основана на легкосплавных рычагах. Каждое авто со своими тараканами.

    То, что ты изменил резинку, может чуть добавить собранности и плотности, возможно, даже будет обладать чуть бОльшим ресурсом. А может и нет. Это тебе решать, полезнее это или вреднее. Ты веришь, что полезнее - но у тебя и движок другой, иные реакции, иная развесовка. Остальным обладателям С4 это неочевидно, твой авто такой - один, если тебе нравится - хорошо.
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...