Конструкция - это одно. а реализовано через жопу! 1600кг авто давит при экстренном торможении на резиночки в 1см шириной! этож бред, маразм и дичь!Чо ты споришь то, и ещё это все алюминием притянуто -который через 2 часа после обжатия ОСЛАБЛЯЕТ усилие, ибо деформируется, т.к мягкий! Я поменял все это - разницу очень четкую почувствовал! О чем ты рассуждаешь, какие вертикальные составляющие, в узле отвечающем за передачу тягового усилия? На легкосплавных рычагах с5 сделана ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ РАСЧЕТА НА ИЗНОС, КОТОРЫЙ ЗАПРОГРАММИРОВАН НА БОЛЕЕ РАННЕЕ СТАРЕНИЕ! У тойот в 2хрычажках НЕТУ алюминия, а едут одинаково. Причем тут вообще вера? Ты голову включи и подумай - в каком узле будет развиваться бОльшее давление на единицу площади опоры - где ширина резинки 1см, или 4см? Какая резинка будет сильнее деформироваться? А чем сильнее резина деформируется - тем сильнее отклоняется колесо от идеального контакта, тем больше передает вибраций, тем хуже управляемость - ибо траектория нарушена, тем выше нагрузки на все остальные резинки-шары. не так ли? ))
Вотиманно, об том и речь. Стоит себе вполне себе толстостенная деталюха во впадине, выполняет свои функции, никакого внимания не привлекает. О чем рассуждаю? Вертикальные составляющие, оказывающие воздействие на ВСЮ подвеску С4, которая их на кузов передаёт. И передаёт вне зависимости от страны производства пары резинок, замену которых, с большой помпой, ты объявляешь открытием века. Что бы ты не сотворил простой ЗАМЕНОЙ одних резиночек китацких, на другие, производства ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, не изменится в поведении авто кардинально - НИЧЕГО, что бы ты не рассказывал. Замена шаровых от ВАЗ много привнесла, кроме душевного удовлетворения? С5 была приплетена в плане сравнения с С4. По типу, чем/сколько волка не корми, у слона всё равно толще, понимаешь? С5 просто другую подвеску содержит и материал подвески (а ты вельми напирал на материал) там ничего не испортит. Включить голову? Хорошо, включаем голову, берем линейку. Где в подвеске С4 есть резинки шириной 1см? ГДЕ?! Харе уже питровиша строить из себя. Мастеришь - мастери себе на здоровье. Заменил тормоза - молодец, заменил шаровые - хорошо, заменил движок - прекрасно, заменил резинки - отлично! Тебе надо одобрение? То что ты делаешь - колхоз, лютый, истовый и религиозный. Прямыми ты руками делаешь или кривыми - да пофиг всем. Это только твоё времяпрепровождение, в принципе, даже никому сильно не интересное. Повторять никто не станет, закажут деталюху вместо вышедшей из строя, приедут на СТО, там всё прикрутят и алга. Ну разве еще так, обсудить за пивком, кто в какой газели какой движок видел, что мы, собсно, и делаем в курилке...Шож ты всё в штыки воспринимаешь?
так возьми и померяй ширину упора у резинок стаба которые я поменял. Завязывай отрицать очевидное, фото с линейкой приветствуется. Давай, мы ждем. меряем опорную поверхность. Какое нафиг одобрение? я отлично почувствовал разницу, ты взялся что-то утверждать, в итоге мы ждем результат измерения линейкой. Давай, это очень важная процедура, не подведи!!
Не понятно, откуда взялось "давай"? Спрошено было у тебя - что резинового и непременно несущего ВСЮ нагрузку при троганьи/торможении, в моей авто, 1 см? Я уверен, что палюбому маловато
Я усомнился в чем? Напомнить или сам перечтешь? Я усомнился в адекватности твоей оценки твоего же самопала. В плане волшебного преображения поведения подвески, простой сменой не предназначенной для этого копеешной деталюхой. С чьей стороны детсад? Это абсолютно аналогично моей замене впрыска на карб, кстати замечу. Если я и выиграл в чём - так это в отсутствии дорогостоящей обслуги не своими силами. Использую гораздо более дешевые деталюхи. Но у меня был почти безысходняк - физический износ впрыска и необходимость иметь самодвижущийся авто прям сразу и минимумом-миниморумом трат, на тот момент это было самое важное. Ты же крячишь шило вместо мыла. Это не оправдано ничем, только зудом ручек. Эт как? Задницу в горсть и бежать мерять деталюху в гараж? Мне? Зачем? Напоминаю, кто начал голословные меряния: На что я тебе задал прямой вопрос: ... Где в подвеске С4 есть резинки шириной 1см? ГДЕ?! Где ответ? А нету. Есть передергивание децадовское, с обвинением (меня?!) На слабо будешь своих туповатых корешей пытаться разводить. Со мной не прокатывает такое. Мне твои "мы ждем"&"давай" - пшик. А, ну да, такой трюк ты уже неоднократно пытался прокрутить именно здесь, выдавая чужое за своё, с этим самым, гопническим "давай, иди, проверяй". Не канает. Кричишь, что слабал люкс, яро рекомендуешь и приводишь фотки "после", приводи и остальные фотки "до". И не передергивай. Если нечего сказать - нефиг пылить и ляпать ярлыки, которые с себя отрываешь. Без обидок и жалоб маме.
вопрос был к gtrance по поводу каналов. а что и для чего - мне известно. Я ж не просто так эти масла использовал ))
Тоже всю жисть лил в свою тотал кварц рейсинг 10в60 - все ок и зимой, и летом. Сейчас проблема купить его. Залью его же, но 10в50 - купить легче. А ты какое 10в60 льешь?
масляное голодание будет, много машин полегло на густом масле. Ибо сечение маслоканалов нужно сильно больше под вязкие продукты, т.к возрастает трение при прокачивании через узкий канал. Следовательно - давление теряется в самом канале, не доходя до потребителя скажем так, ты видишь что оно выросло, а по факту - просто сечение сузил и конечно оно вырастет, правда в канале ) а не на шейке распредвала. можете лить и трансмиссионку кстати, w80 от w60 совсем недалеко ушло при 70С и выше. )))
Вот и не жалуйся маме, если задница в какашках )) Ишь разошелся, головой думать не приучен с детства, штангель в руках мало держал, и чаще всего для забивания гвоздей - так ещё и мне тут вякает! ИДИ ДЕТАЛЬ МЕРЯЙ! Потом расскажи нам всем о размерах этой чудной детальки, умник! И расскажи как-же могут держать инерцию торможения 1600+кг эти 2 резиночки долговременно и без износов! Зачем тебе бежать? тыж вякаешь - вот ты и меряй! Я рассказал о том что Я сделал и что Я заметил! А что сделал ты? покукарекал, в чем-то просомневался, без всякого анализа и измерений? Ну так ползком в гараж метнулся, без результатов не приходи сюда! Ну или ладна, пару перьев в жопу можешь се вставить, да на фото сие заснять -и забудем о твоем провале измерений!
Долго же ты смелости набирался. Стирай уже, не позорься, гопота подзаборная. пс. чтой-та не нарисовано ничего банального...наверное опять чего-нить крячит на аудь от газели...Жаль, кнеш, что балаболка не может подтвердить свой трёп про сантиметровую резинку в подвеске, но вдруг...
какой ещё смелости? ахаха, тыж только трындеть мастер, да обсирать все что сделано другими! Иди, штангель познакомь с собой! только в правильное место бери, а не как всегда... )))) Балаболка тут только ты. И идти мерять ему не надо, и вообще ничего не надо - а треп разводишь как бабка базарная! Чтож с тебя взять - только мазаться.. А кому надо - те и сами все переделают, и почувствуют то, о чем я написал. а ты потеребонькай и успокойся )))))))))))
Все понимают что ты буйный помешанный, аналог беспокойнорукого и бестолкового Полесова. И рядом с твоей конурой есть газелевский магазин запчастей, в котором ты черпаешь своё колхозное вдохновение. На выходе подобного творчества получаются дикие корчи, страшнючие мутанты и франкенштейны, которые ни продать, ни эксплуатировать невозможно - ни доков, ни мал-мальски технической соображалки, одни большие "Я" сквозь брызги слюней. Когда, балаболка, будешь мерять свою старую втулку? Я даже не спрашиваю чем - я спрашиваю о якобы "сантиметровой" резинке, которую ты якобы обнаружил в С4, дурная ты башка.
ну которые под 0-30 рассчитаны, может, и полягут. гидрики перестанут работать, клапана зацокают. Погляди, какие вязкости масел разрешает ELSA для бензиновых и дизельных двигателей: Oil specification for petrol engines (but not for Audi S6 with V8 engine AHK) and diesel engines (but not for TDI engines): A - → High lubricity multigrade oils, specification VW 500 00 1) High-lubricity multigrade oils, specification VW 502 00 2) B - Multigrade oils, specification VW 501 01 1) - Multigrade oils, Specification API-SF 3)or API-SG 3) 1) The date given after the VW specification must not be earlier than 10.97. 2) These oils are particularly suitable for turbocharged petrol engines. 3) These oils should only be used if the approved engine oils are not available. В эльзе выбирал сотку 1992 года с мотором AAH. Даже 10w-60 и 20w-50 разрешены )) На моём 30-клапаннике ещё и натяжители цепей есть. Давно бы аукнулось. После заливки (впрочем, вынужденной) проехал в интенсивном режиме 1500 км (до 180 км/ч). И ещё 500 в городском обычном режиме. Впрочем, в эльзе для моего двигателя такая же картинка.
да году в 2013 купил по акции несколько коробок масла (в коробке 4 канистры по 4 литра). С той поры осталось 12 литров масла. Масло Ravenol Racing SS 10W60. Тут перетряхивал ВКГ. Снимал впуск с проверкой/чисткой форсунок, заменой всех элементов ВКГ, прокладок, вакуумных шлангов, удалением системы продувки катализаторов, заменой уплотнений трубок системы охлаждения, раз уж впуск поднят. Время поджимало, предстояла поездка. Когда всё собрал, начала загораться маслёнка. Пока машина стояла разобранная, малоснежное уральское лето сменилось нормальной жарой 30+. Масло, которое 2 года заливал (5w-40), в этот раз слил как воду почти. То ли из-за коротких холодных поездок топливом разбавлено, то ли косячное какое-то. Ну и разбираться некогда было - залил из закромов упомянутые 10w-60 (требуется 6 литров, ещё столько же осталось). Всё ок. Далее опять вернусь на обычное 5w-40.
Мужики, подскажите, от чего так? Это предохранители херовые или где то что то по проводке не так? Предохранители с габаритов и подсветки салона(панель приборов и прочее).