6-7 см резины? не, увольте. Вот бы какой умелец на подшипники стаб повесил, тогда уж точно жесткость и четкость рулежки будет на высоте.
Можно из капролактана сделать с тавотницами, но стоит ли на обычной машине? Тогда надо и подрамник на втулки алюминиевые. И рычаги на полиуретан, и т.д. и т.п. Но кузов спасибо не скажет.
Да я так, сарказму ради. Не вижу никакой проблемы с данным узлом. Купил машину, накатал 100 ткм, недавно заказал оригинальные втулки (заменителей на мой стаб предложено не было). Пришли BOGE с кольцами, снял их же. Точно такие же, только на старых еще гордо красовалось "Made in Germany", на новых этого нет.
Как это 6-7... Ты же любитель со штангелем бегать, все мерять)) Давай ка, метнись за более точными результатами ,и в студию пожалуйста. И потом скажи, сколько у газели полная масса с допустимой загрузкой? И сколько у АУДИ? З.Ы. И я один вижу на линейке около 4см? Где два?
Смотрим в книгу - видим фигу. Ибо: На этой чудесной фото есть все данные для полного понимания вида опорной поверхности.
зачем ещё какой-то капролактан, когда есть норм резина и норм полиуретан? И данный вид крепежа стаба аля газель использует ВЕСЬ мир, одни ауди вые...ся зачем-то с крайне глупыми решениями... и вот кстати с подрамником верная идея - у всего мира он мертво прикручен и ПОМОГАЕТ кузову противодействовать всем видам нагрузок, а тут - кпп на резинках висит, рычаг диагональный на резинке висит на подрамнике висящем на резинках к кузову. очередной бред наркомана. на днях возьму старые подушки, выжгу резину да приварю резьбовые части к самим подушкам. и как только выточу передние блины - и подрамник будет жестко прикручен.
так ты попробуй для начала, а потом утверждай, я то сдела и езжу, а ты только предположения мифические строишь... алюминиевые скобы в принципе не способны обжать резинки с требуемым усилием. поэтому весь мир пользует стальные, и резинки пошире-пошире. ОДнако наркоманы из ингольштадта видимо были укурены когда данный узел проектировали... на с5 ещё круче, ещё толще стаб и ещё уже резинки... ))))
Наркоманы вершат судьбы миллионов, решая, на чем они будут ездить. И кушают свой хлеб. А местный умняша возится с отдельно взятым дцатилетним ведром, купленным за пакет семок, нещадно улучшая его запчастями от газели и ваза. Вселенская несправедливость. Я-то и не против бы - кому какое дело? Но зачем при этом напыщенно пытаться выставить себя получше-поумнее, чем есть, во всеуслышанье? Я тоже сделал и езжу. Поставил оригинал. Тысяч 100 я о нем даже не вспомню, а то и дольше.
можно иметь и ни разу стаб не снять, а можно не иметь и, сам понимаешь, периодически заниматься подвеской оных... В любом случае, вижу только в проекции 40 мм по ширине на одной резинке.
даа, все там. сейчас вот по испании/португалии ходим. удивляет достаточно большое кол-во техники конца 80тых без малейшей ржавчины. всякие опель кадеты да форды ореоны живее всех живых. у нас же они давно сгнили...
ну вот у товарища видимо и было приколхожено с малообъемника. если более легкую морду алюминиевые затяжки выдерживают, то более тяжелую уже нет. и конечно, имея в наличие тяжелый мотор с кватрокоробкой он при замене и заметил различия. хотя про эффект плацебо тут тоже нельзя забывать.
Опять ты соскакиваешь? Впрочем как всегда... Резинки от газели померял,самоделкин? И по загрузке? Ты как всегда, отвечаешь только на то, о чем тебя вообщем то и не спрашивали.
никто и не выставляет, люди делают также и говорят - стало ваще отлично, отличнее чем было. Причем тут от чего зч, если весь мир, кроме наркоманов, использует точно такие-же втулки? )) Была бы эта втулка от хюндая или мерса дешевле и лучше - поставил бы от них. Это просто резинка/железка выполняющая свою функцию, и делающая это лучше, чем любая другая. На очереди резинки задней подвески, за 2 года там опять все умерло, а ставил новые в первую неделю после покупки. ))) И чего ты там забыл-то? ломик засунь между стабом и балкой, да поболтай )) Вся подвеска желейная, крепежи все резиновые, тормозов в стоке нифига нет - а вы все забываете и забываете )))
Ты пишешь о том, о чем не знаешь. Фото не моих, а с гугла. Что значит тяжелая или легкая морда, причем тут вообще вес, эти скобы НЕ ВЕС на себе несут, они МОМЕНТ ИНЕРЦИИ на себе испытывают, который от +-100кг веса практически не меняется, ибо на торможении в пол нагрузки там сильно больше чем дофига! Тем более, деформируются эти железки прежде всего при первом затягивании обжимая резинку. И потом уже додавливаются резинками при торможении и старте. В итоге - получается что новые резинки при последующей установке просто нормально не обжимаются, и у половины этот узел болтается, а у другой половины туда ещё и шланг намотан. Знаю, видел )))))
Зачем мне мерять резинки от газели, и что требуется загрузить? Тебе надо - ты и померяй, я сделал, я получил результат сильно лучший чем был - о чем и написал. Тебя что-то не устраивает - ты и действуй.
дак я отлично понимаю, что у большинства жопа деревянная, они и спущенные колеса не чуют пока без покрышки на диске не останутся. И эти деревянные ещё и спорить пытаются ))))
а при чем тут фото? ты же сказал что у тебя люминь был. а раз он был на твоей машине, то до этого уже был приколхожен от малообъемника. это раз. во-вторых, если бы инженеры были полными идиотами как ты говоришь, то люминь они ставили бы на все модели без исключения. но ведь на более тяжелые ставилась сталь. у меня была сталь. и уши были большими. ничуть не меньше чем у меня сейчас на х5. 2 года и уже зад перебираешь? быстро как-то. может запчасти неправильные? я за 4 года и 75 000 км только сход/развальные тяги поменял. и то, только потому что профукал пыльники на шаровых. а сколько оно все до меня прошло - одному богу известно. про тормоза хватит уже. кровь скоро из ушей польется... год уже прошел, а ты все никак не успокоишься. с правильными и неизношенными узлами машина хорошо тормозит. поставь все новое ате/трв (они в оригинале идут) и ты приятно удивишься.
чо ты несешь то, какие ещё большие уши, сайленты стандартные стояли и куплены были по вину, и прикрутилось все. Хватит бредить, покажи фото БОЛЬШИХ УШЕЙ-то! )))))))))))))))