а если ты отмотаешь, да ещё и ПРОЧИТАЕШЬ подписи под каждой фоткой, сможешь ли ты понять ДЛЯ чего каждая из них выложена!? )) так-то там даже написано для чего ))))
Что-то темка аж на 2 страницу уехала. Подскажите, на передний сайлентблок заднего рычага кваттры номера FEBI 09086/09087 правильные?
Докладаю. инженеры ауди - конченные дебилы. конченные. Выкинул сайленты подрамника. все. прикрутил через проставки передний подрамник жестко. И че бы вы думали? Руль острый как у 2109, управляется сказочно, колей не чует вообще, проходит неровности просто офигенно, зуд на пересеченке исчез, как будто на воздушной подушке едешь... всякие непонятные вибрации, побрякивания исчезли вообще, притом что задние подушки подрамника новые лемфы, а передние просто живые были, не рваные вообще.. негативные ощущения... их нет! Таки кто делал эту машину!??
надо найти этих инженеров на пенсии и рассказать им. узнать комментарии другой стороны. вообще сайленты - они же про тишину? но подозреваю, с такой модернизацией какие-то другие детали придется менять много чаще?
у 60% машин подрамник крепится жестко. детали подвески прикручены к нему. у остальных 39% машин подрамник крепится через сайленты. Детали подвески прикручены К КУЗОВУ. И только у ауди дебилы прикрутили детали подвески через сайленты к подрамнику на сайлентах опять же. В итоге люфт оси крепления рычага на неровностях вполне может достигать 2-3см, а это маразм и идиотизм, ибо ни о какой курсовой устойчивости и речи быть не может в таких условиях.
на самом деле разновидностей каучука дофига самых разных. которые весьма сильно отличаются по своим свойствам и качествам. плюс всякие добавки. по-моему, вплоть до того, что их свойства по отношению к силам, прикладываемым в одном направлении, могут в корне отличаться от свойств по отношению к силам, прикладываемом в поперечном. то есть вполне возможно, оригинальные сайленты делали подвеску мягче, но при этом запросто сохраняли эту самую остроту руля. а в афтермаркет сайлентах поставили обычную резинку, в итоге имеем то, что имеем.
не в этом дело вовсе, а опять-же, в инженерии. Мотор висит на подушках прикрученных к кузову. Степень свободы подушек -только вверх-вниз и отклонение на небольшой угол. Коробка висит на подушках на подрамнике. Степень свободы - вверх-вниз и влево-вправо немного. Подрамник висит на подушках. Степень свободы - во все стороны. Любой в этом может убедиться, если открутит передние подушки подрамника и руками поболтает подрамник. Итого - что мы имеем? перед закреплен условно-жестко, а вот зад... а зад болтается. Болтается при переключении передач, при торможении на передаче, а т.к к подрамнику прикручены ещё и вся передняя подвеска - так ещё и от кочек болтается. И болтается во всех направлениях, в т.ч и вперед-назад. В итоге на подушки двигателя действуют нехилые такие силы деформации, в направлениях, отличных от требуемых для демфирования вибраций двс. Поэтому вы постоянно меняете подушки двигателя, коробки, сайленты рычагов и сайленты подрамников. более года все это резиновое не живет в принципе, я подумал поначалу что у меня такое, однако те кто ездят в районе 25-35тыщкм в год - подтверждают, резинки меняют каждый год подушки двигателя раз в 2-3 года. Подушки двс на тойотах не умирают вообще. никогда. И там не 5 подушек, а всего 3, у продольников обычно. Также расскажу что дала ауди эта куча подушек и сайлентов. А дало это - дикую резонансную картину, от каждого воздействия, либо от дороги, либо от действий водителя с педалью сцепы - каждое переключение передач - вечная дерготня и прочее, а про проезд на кватре через лежака можно слагать легенды, особо как долго будет дергаться машина... )) Чтобы этого ПОПЫТАТЬСЯ избежать что сделали наркоманы в ауди? Аа, праааавильно, сделали двухмассовый маховик, который является более мягким демпфером нежели пружины в диске сцепления одномассового. И что у них получилось? да херня какая-то получилась - и дерготню особо не победили, лишь сгладили, и к куче вечно дохнущих резинок добавился ещё и маховик, который стоит кучу бабла и подлежит весьма частой замене.... Причем тот факт что его надо менять - как раз и проявляется в момент когда машина начинает после лежака дергаться, а не тогда, когда грохот стоит уже. Т.е - почти сразу. А ещё на таком маховике нельзя резко трогаться, газовать, да и вообще педальку газа лучше не трогать. Смешно, да? ))) Такие дела. Кто знаком с техническими ньюансами - может поспорить с вышенаписанным, остальных псевдоумных прошу воспринять как анекдот. Так им будет легче.
Блин..закопаю "сотку" в огороде. )) Куплю ещё две "Таёты" , иначе жить невозможно с наркоманским наследием немецких инженеров. ) По совету воспринял как анекдот.
Я одного не пойму, зачем требовать от Ауди 100 управляемости карта? На трассе ведёт себя достойно, на скоростях 160-180 руль держится 1 рукой без усилий. В городе опять же всего хватает. Если gtrance достался уезженный аппарат - не надо проецировать на все машины.
Дальше не смог читать... - Петрович, вернись, проявись в теме, у тебя брат близнец нашелся!!!!...Может еще и Вольфа с его альмерой позовём??
дело не в управляемости карта, до неё ещё далеко. 160-180 - ага, в стоке норм, по идеальной дороге. но вот вылетаешь на дорогу с заплатками внезапно -и полный аллес, скорость чудным образом до 100-120 падает. Почему интересно? )) Так вот, весь мир прикручивает кинематику подвески через 1(ОДИН) сайлентблок, причем весьма жесткий к кузову. Это дает определенные результаты, например вчера протестил, 160кмвч вылет на обочину даже ничего страшного в себе не несет. До переделки я врядли бы рискнул. В городе кстати наиболее чувствуется разница, она в скорости реакции на руль, при объезде препятствий и прочего, рульнув в одну сторону и сразу в другую - машина именно сразу все это отрабатывает, без всяких пауз и прочего. И ладно бы были какие-то негативные моменты, в виде вибраций и прочего. Так нет же ничего, управлять машиной стало как будто легче. ещё ньюанс - в продолжительности вибрации от подвески при проезде неровностей. Она стала короче, меньше желе в машине. Неспроста весь мир пытается минимизировать количество резины в подвеске - это и комфорт дает и рулежку и контроль.
пока вы тут батл рубите, на ютубе видео выложили, как водородную установку «Hydroxy Power LLC» — экономия топлива на 2.8 ААН установили, говорят, хлеще димексида чистит двигатель изнутри, даже дым-труба очищается и идет прирост лошадей в двигле. а что вообще народ курит?