Так у ауди один фланец крепежный кпп только на авто до 200х какого-то года. Так что тут чего думать-то..
Про крепление всё ясно - подойдёт. Вопрос: можно ли ставить, например, коробку от 1.8 мотора на более мощный? Не порвёт ли её мотор?
Я езжу на 300лс моторе на кпп САВ, т.е от 174лс. помирает уже, но год стартов выдержала и кручений до 7500. момент в районе 500нм, против 250 у аан.
у меня сав стояла на 340лс...похер ей вообще,два года отъездил,поменялся с товарищем на 01е а он на ней до сих пор наверное ездит.
ничего нигде не порвет...повторюсь-изменения будут только в динамике и жоре бенза. 50лс для коробки вообще ни о чём...
а у меня разбалтываться торсен стал видимо, кардан люфтит градусов на 15. Ну и газ нажимаешь-отпускаешь на 5й например - люфты трансмиссии чувствуются. но это уже было при покупке, сейчас вроде сильнее стало. но пока ездиет. ))
шрусы то новые, люфт хвостовика кпп в наличии. вращаешь его -и он свободно на 15-20 градусов проворачивается. впрочем почти также было с момента покупки, но ездить фиговато.
И у меня так же. С покупки было, но сейчас по ощущениям больше стало. При трогании и при переключении стуки сильные. Люфты во всех трех дифах. Шрусы нормальные. Люфт набирается из всех редукторов Чо делать - ХЗ
Перед у меня не люфтит кстати, вообще. Чего-чего, разбирать=чинить, или брать кпп новую. Кстати, а когда едешь на 5й например, отпускаешь газ- рычаг болтается у тебя? У меня болтается именно рычаг, как будто что-то в кпп на него нажимает, ибо кпп на сайлентблоках стоит, и подрамник жестко прикручен - сама кпп не болтается.
Подскажите, на А6 приборка срабатывает маслёнка при сбросе скорости с 140-120 до 50-60, масло сегодня поменял. 10/40 Газпромнефть полусинька. При каком давлении срабатывает датчик? В понедельник наверное буду замерять механическим. Грешу на фильтр, не фирменный брал((.
Ещё вопрос по скорости/оборотам. На 4 передаче стрелки тахометра и спидометра синхронно двигаются, то есть например 3000 об/мин = 110 км/ч или сколько там, не помню точно. У всех так на автомате?
Было такое же, менял датчик. Причем брал неоригинал, но что то брендовое, не помогло. Оригинальный поставил, все норм.
Просто как-то подозрительно совпало с заменой масла. Хотя вот ещё заметил, что темп падала иногда на приборе, хотя должна стоять на 90 строго
Может и приборка глючит. Но у меня прошло после замены датчика. Тоже замерял механическим давление, потом менял датчик.
Вот именно поэтому абс и выкинул: И это абс последних поколений...вага причем. Торможение экстренное, замедления нет. Второй то оттормозился норм.
а регик типа 211 наваливал на машине без АБС... да ну нафиг, не в ABS дело. зимняя резина в летних условиях вполне может так себя вести.