Очень много таких аварий из-за недостаточного нажатия на тормоз. В экстремальных условиях не всегда получается затормозить в пол. Как оцепенение что-ли.
А где здесь про АБС? Колеса заблокировались задние и все. Там без вариантов было. АБС нужна для того, чтоб на торможении можно было объехать препятствия.
а регик при торможении не в пол тормозил, треска абс не наблюдается. Именно в абс и дело, торможение было экстренным, стопари аж мигали, эт значит ассистент торможения сработал скорее всего, т.е додавил педаль в пол. ОДнако замедления нету нифига.
Я, собсна, и не писал, что варианты были. Про абс там, где начало сносить жопу, идущую юзом. Это по большей части для тех, кто сам всегда все контролирует и у кого абс - бесполезный костыль,
очевидно же, что АБС не работала - колёса заблокированы. на видео с камазом - явно что-то с тормозами/шинами, но не с АБС.
А где я писпл, что в конкретно этом видео абс разрулила бы ситуацию? Ауди не запрыгнул бы на бордюр, вот что было бы на этом видео. Это видео показывает, как на сухом покрытии все контролирующие ситуацию сами без электронных помощников быстро могут лишиться контроля.
Все просто, перегреты тормоза. Водила может и давил сразу в пол, но педалька провалилась, а потом только пытался накачать.
а все почему? а потому что привыкли - а она сама отрулит, оттормозится, порулить мне даст, в любой поворот заедет, сама задницу заправит, сама занос прекратит и тд. Ложные однако это ощущения, очень ложные...
ну так по одной дороге едут то, какие проблемы могут быть со сцеплением с дорогой у нового пассата едущего 200кмвч? Да бросьте..