на еврономерах? Денег на растаможку не хватило? Профиль видел резины? Или косяк по гидравлике, или перегреты тормоза, или резина зимняя. Пробовал на новом пассате на снегу на летней резине тормозить?
ну ты то куда, головой то подумай. еврономера - машина откуда? Реально думаешь там на зимней резине летом никто ничего не скажет и штрафов не нарисует!?))) Откуда они перегреты, на видео отлично видно как машины спокойно едут 200кмвч до того как. Это именно косяк абс, скорее всего недостаточное быстродействие гидравлики для такой скорости вращения колеса. Аналог подвисающих клапанов при превышении оборотов двигателя.
месье теоретик? я имел возможность докатывать зимние покрышки летом (NF5, что ли) - даже на гражданских скоростях я был в ужасе. Кстати, на машине без АБС. Она тупо скользит по асфальту. С подобных скоростей (типа как на ролике) на А8 я тормозил без срабатывания ABS. Резина нормальная, конечно ))
ну так и подумай, машина на еврономерах, из евросоюза явно, резину конечно же лысую катают и все такое... А лучше сам на пассик такой сядь да проверь. ))
флуданём ещё чуток... вот тут машина без ABS: только не надо говорить, что с тормозами что-то не так... смайл не могу поставить. ДТП смертельное.
Не, не все. А те, кто забывает про РТС (регулятор тормозных сил) или колдун. У меня с 200 тазик оттормаживался норм, руль легко удерживал одной рукой.
Ковка, шмовка, дросселя, 8 форс, 6 передач. Перед зад дисковые, регулятор вынесен под капот. Вакуумника нету. Было. Продал. 180км/ч сток спидометр ложился, засекал по приложению с GPS.
У тойот вообще нет колдуна. есть устройство задержки нарастания тормозного усилия в заднем контуре. Т.е через полсекунды-секунду задние тормозят в полную мощность. Тойоты почему-то не заносит, даже если тормозишь в пол в повороте. Я ещё раз говорю - это автоваз так криво спроектирован, имеет кривой вакуумник и гтц, и кривые тормозные машинки - все это и дает непредсказуемость подобную. Колдун на задней оси работающий по загрузке "офигенно" работает когда рулем крутишь на торможении - загрузил сторону в повороте где колдун стоит - тормоза оп, и заблокировались, причем ещё и на разгруженной стороне быстрее это сделали. А тапку не прожимал. Круто, да? ))
Сдается мне, что там простой дроссель. Колдун - тот же дроссель, только переменного по загрузке сечения. Да.