Именно, дроссель. а это самое переменное сечение вносит перемены когда рулем крутить на торможении начинают. О чем и говорю. Те кто выкинул это переменное говно из тормозной системы - тормозят намного адекватнее. Проверено не на одной машине. С недостатком тормозного усилия на задней оси зад пытается обогнать морду в любом более-менее резком торможении. Плюс ещё слишком мягкие пружины и тд...
Если система исправна, положение тяги РТС отрегулировано по мануалу, стоят нормальные колеса, то тормозит оно все хорошо, особенно в штатных режимах. А вот если там все заржавело, ни разу не регулировалось, клиренс не соответствует штатному, и т.д. - тогда, конечно, тормозить будет абы как. Но нечего на зеркало пенять коли рожа крива.
чувак, ты открой записи с региков и сам покатайся в режимах экстренного торможения - никогда оно не тормозит как положено даже будучи исправным! ибо рулем крутанул - колесо со стороны регулятора нагрузилось -усилие тормозное выросло СРАЗУ НА ОБОИХ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ! И все, здравствуй занос...
Чё спорить, полстраны не пройдет техосмотр по нормам, я ж не зря говорю про исправные машины. То на конченых амортах и рваных сайлентблоках ездят, то 1 колесо из всех тормозит. То задерут, чтоб картошку возить, или унизят.
Я-то умею, а ты? Какой у тебя крен на исправном автомобиле? И какого крена доводить до таких ситуаций? Ты наверное сам не ездил на исправном Тазике, хотя запчасти от них любишь привинчивать. Ну и заодно расскажи про джипы даже Тойоты, у которых стоит этот колдун, и они тормозят и не летают. В общем каждый останется при своих)))))
На первом ролике..Я вообще не увидел следов торможения на дороге.. Во втором ролике..По правой стороне след торможения больше .. По моему это не нормально..В таком случаи авто должно тянуть в право.. А какого хрена они прыгают в лева..На встречьку.. В первом ролике..Мог шугануться от авто ..Что шло в лоб .. А вот на втором..мне не чего не понятно..
т.е автомобили не кренятся? ну тада все, базаров нема и разговор окончен в связи с бесперспективностью...
Категорически не соглашусь - если задние колеса не будут заблокированы, то корма и не начнет смещаться. Что, собственно, и пытается выполнить система ABS - предотвратить блокировку колес, потому как заблокированное, это уже не колесо, а неподвижный резиновый башмак, никак не способный управлять курсом автомобиля
Всем привет, как раз и тема тормозов поднята) В общем начал подтекать задний тормозной суппорт, текло с штока к которому лапка ручника крепится. В общем заказа ремкоплект, начал разобрать, снял лапку, выковырял остатки сальника что там был,и увидел подобную картину... Собственно дальше разбирать и не продолжил. Почистил, слегка смазал, вставил новую манжету, но понимаю что долго это все не проходит. Собственно вопрос, можно ли купить отдельно новый шток к которому крепиться лапка ручника? или это нереально? Единственный вариант искать бу суппорт с более менее норм штоком?
Манжета ничего там не держит - тормозушку держит колечко, которое у тебя по всей видимости померло, а что б его поменять, нужно поршень со штоком достать, т.е суппорт полностью разобрать. И, с таким штоком, это совершенно бесполезно. У белоруссов давненько как то встречал отдельно шток ручника, ~1200р. Обварить/проточить/отхромировать дешевле получается...
Шток ремонтируется поксиполом и потом исправно работает...у меня по крайней мере так он отработал года два и ещё бы работал если бы не обстоятельства...сальник в любом магазине резиновых изделий подобрать если его нет в ремкомплекте.
JP GROUP 698260007 Рычаг ручного тормоза фольксваген ауди vag a100 зад. суппорта левый JP GROUP 698260008 Рычаг ручного тормоза фольксваген ауди vag a100 зад. суппорта правый кватра или моно не знаю, но в продаже их нет(((
Это на джирлинги - вертикальный флажок ручника с толкателем типа "огурец")) Его просто можно проточить, напрессовать втулку из нержи и проточить в конечный размер - вечный получится. Любой токарь враз поправит за копейку. Нетрудно и совсем новый точнуть. А у ТС лукасы: Там и с разборкой и с ремонтом все сложнее и геморнее: Белорусы как раз вал со штоком с со шлицами и резьбой под рычаг ручника делали. Сейчас зашел по старой ссылке из своих закромов - нет таковых в продаже, перестали выпускать/продавать ..((( Ремкомплект, где есть колечко вала Пара коечек слева - как раз они и есть. Тонкое сразу выкинуть - с ним сразу потечет. Тлстое поставить.
Есть такое, хотя по мне - это как к чашке ручку суперклеем приклеить, пить горячий кофе и постоянно думать - оторвется или нет, и если оторвется, то когда...И кипяток при этом попадет на ... или нет...)))
Хм, можно же проточить, набить втулку нужного размера, разве что шлицов не будет, но можно сделать небольшим конусом и тогда лапкку норм затянуть можно будет и по идее будет держаться. Или нет?