Можно и так. Тогда и на лапку втулочку с внутренним конусом приварить и сажать на смазке с крупным зерном от грубой наждачной шкурки. Усилие там кстати немаленькое через флажок ручника передается.
зачищаешь ржавчину обрабатываешь и наносишь поксипол, потом после застывания придаёшь шкуркой круглую форму...ничего не отваливается, все исправно работает , не течёт ...вообщем я когда сделал остался доволен...сейчас просто далеко от гаража- лежит ещё один переделанный в запас..если бы не цвет, то на ощупь не отличить от заводской . Кстати это я не сам придумал , а подсмотрел на каком то из форумов , может даже здесь. Никого не принуждаю, я лишь поделился положительным опытом восстановления флажка, не более того. Вы вправе поступать как хотите.
Не ну если есть другие варианты почему не попробовать...у меня все хорошо вышло, работало бы до сих пор как проработало до этого более двух лет..не текло и не закисало...причём у меня на этом суппорте пыльник порвало и поршень заклинил..когда менял то флажок руками спокойно проворачивался и все сухо было. Считаю что если поксипол не мазать на тормозуху или масло то он прекрасно там ложится и застывает..хотя я обезжиривателем протер и все.. Смотрите сами как делать ..у меня все нормально с этим.
Хотя может я и погорячился...я восстанавливал флажки ручника от кварто гирлингов...фото восстановленных кстати я где то здесь на форуме выкладывал..на этих не знаю прокатит или нет, но принцип впринципе то же.
На своей пилил напильником, пока раковины не исчезли. Потом заполировал. В результате диаметр уменьшился где-то на 1 мм. Воткнул сальник с внутренним диаметром на 1 мм меньше. Нормально. Пиление осложняло то, что флажок несъемный, развальцовано там. А тут на шлицах, пилить - одно удовольствие, хоть в дрель зажимай.
Да нет, на лукасах я х.з. так делать. На лукасах это ж не вал рычага ручника, который отвечает только за ручник - это вал поршня суппорта, он там постоянно работает, это по сути подшипник скольжения, на котором весь механизм опирается... Или не опирается и клинит))) Там еще в суппорте есть втулочка бронзовая или латунная (есть в некоторых ремкомплектах), которую по мурзилке обязательно перепрессовывать при ребилдинге суппорта и разверткой подгонять зазор с валом в 3..4 сотки - ну какой тут поксипол, шкурка, напильник, дрель, -1мм в диаметр... Наварка/наплавка и в токарном обточка в размер. Так то простейшие операции для токаря, в разы дольше разбирать/собирать. Может конечно я преувелииваю, некий перфекционизм даже, но все вышесказанное - это уж точно перебрать один раз и навсегда. Ну или лет на 10 )))
В общем, как ни странно заменил манжету которая снаружи стоит, неделя пробега, полет нормальный, посматриваю на разборках что то более менее живое
Надеюсь Bla©k не накажет: Купил по дешману (380 руб) "воздуховод "NTY gppvw008", наш стоит 5-7 тыр. разница лишь в длине. До кучи докупил сепаратор CHERY 481H1014030 да бы избавиться от "говна" во впуске, и хочу их скрестить. Все это о том, что вентиляция картерных газов полна натурального асфальта за 20-25 лет эксплуатации. Это удерживает как я думаю от заговнаживание дросселя, но есть головы говорящие, что это убивает мотор ввиду того, что "масленое голодание поршней и колец". Вопрс: кто сильнее прав?
слышал я эти головы. масляный туман всё равно пролетает. Штуки подобные народ ставит тогда, когда масло уже нормально так во впуск залетает. Ставь спокойно.
Я не знаю, спокойно или нет, но как эксперимент хочу посмотреть хотя бы в ветке вне ХХ. В принципе, есть "второй комплект", но на ХХ выхлоп масла я думаю минимален. P.S. Внедрил инородное тело вдвое длинее, но в процессе ознакомления родного патрубка, он ссука развалился.
бочка толком не ездила ещё после установки. на сливе прозрачный шланг и ёмкость. Так что можно контролировать, что туда сливается.