Поделитесь опытом, вытащить моторчик печки, не отрывая сам ее корпус от кузова, реально? Удивительно легко и быстро, ничего не сломав, получилось его снять, а вот выковырять... Пока на ум приходит только снятие крыльчатки, потом извлечение самого мотора. Но тоже, наверное, запара та еще UPD. В итоге спустил фреон, открутил трубки и отодвинул испаритель дальше. http://www.audi-club.ru/threads/zam...ija-chego-libo-v-salone.218344/#post-12227146
За время владения с4 ни разу не менял термостат (3.5 года, 110+ ткм). В конце лета он начал залипать открытым, а потом и вовсе остался открытым навсегда. Навестил его сегодня. Выковырять, не сломав, не получилось, уж больно прикипел. И вот он, красавец) На всякий случай и фланец новый прикупил, пластик все-таки. Новые фланцы предусмотрительно не позволяют установить термостат неправильно
Вот уже час копаюсь, где только можно и не могу найти. Аналогов задних локеров (подкрыльников), что не существует?
Подскажите такой вопрос, ввиду того что задний суппорт безбожно течет, ничего бу в норм состоянии по близости нет, а сколько потратится времени на восстановление или создание аналога штока неизвестно, возник такой вопрос. Если я после абс или же перед суппортом, где медная трубка вкручивается в резиновый шланг заглушу систему и по факту буду ездить без задних тормозов. чем это чревато ну кроме увеличения тормозного пути? Ясное дело что гонять в это время я не буду, езда только по городу, но все же?