да, вот думаю, либо смг ставть 6ступ, либо на акпп замахнуться, протюнить её и катать, т.к плавности хочется. Но ещё не решил что к чему, а смг уже лежит в гараже....
Народ, всем привет. Сразу прошу извинить за много букв, постарался поподробнее расписать. Помогите, кто чем может. Не так давно на моем 2,8 AAH рухнула давка масла. На хх на прогретом давление было меньше 0,3 на мех.манометре. Полезли в мотор, не понравились 2 вкладыша. Заменил нафих все, от греха подальше, коренные и шатунные. Потом допил пиво и снял головы до кучи, ковырять так ковырять)))пепребрал головы, притер плоскости. Выяснилось, что в мотор до меня лазили, заменили кольца, в горшках хон как новый был, туда не полез. все промыто, прочищено, ве резиночки, сальники и иже с ними заменены. Мотор собран и установлен. Завел, все гуд, давка на холодную была около 3, после прогрева стала 2 на холостых, при 4-х тысячах 4,5-5. Даже ничео не потекло на удивление. Радости полные штаны. покатался, все хорошо. Машинка простояла после этого недели 2, решил заняться электрикой в салоне, поубирать колхоз. завел и увидел фонтан масла из под переднего левого колеса. Оказывается, откручен был масляный фильтр. Закрутил, завел, все гуд. через час ситуация повторилась. Купил фильтр оригинал и новое масло. заменил, завел, покатался, все хорошо. Спустя неделю опять окатил маслом рядом припаркованную тачку. все, пистец, руки опустились. Че это за херня такая? как она ломается, стоя на месте-то?снимал редукционник, который в масляном насосе стоит. Присутствуют на нем царапинки конечно, но как по мне не особо критичные. На экзисте этот поршень 1000 р стоит. Вот я теперь призадумался, поможет-ли его замена на новый? в насосе-то скорее всего тоже царапины будут, либо задиры какие. Могут быть другие варианты, из-за чего фильтр откручивается? ПЫСЫ. когда второй раз заменил фильтр, после заводки долго гидрики цокотили, как будто масла в голове нет. Давка при этом была, редукционники в головах стоят новые. ПЫПЫСЫ. Помню, когда-то в этой теме что-то подобное обсуждалось, но давно. Сейчас всю тему заново хрен осилишь)) В-общем, закидайте советами. Машинка только для зимы и для души. Все остальное время стоит практически без движения, для этого есть другая. А эту очень хочется починить.
Так, с этого места поподробнее. Притереть как?сгладить аккуратно эти царапки шкуркой 2000?я правильно понял?
думаю нет. Выдавливает уплотнительную резинку масляного фильтра. После этого фильтр кажется приоткрученным. Выдавливает из-за редукционного клапана. Залипает он ещё на горячую или во время глушения. А после длительного простоя масло холодное и вязкость его уже совсем другая. Соответственно и давление выше.
Именно так. Выдавливает уплотнительную резинку из под фильтра и получаем фонтан масла. Я тут вот езэще что подумал, под маслоохладителем тоже стоит кольцо уплотнительное. Мог я его как то неправильно поставить?точно помню, ушко на нем есть.может, я гайку перетянул на охладителе?или из за этого не будет подобного? Завтра пойду снимать редукционник с насоса и шлифовать поршень. Позже отпишусь.