Цена коробки скорее всего с приводами, плюс педальный узел с цилиндром, плюс работа. В разных местах может стоить по разному. Сколько у вас стоит коробка с приводами?
Что то я поизучал темки с ремонтом АКПП на С4 и пришел выводу - правильнее, проще и даже может оказаться дешевле немного привести коробас в норму. Про комфорт вообще молчу))) В комплект переделки еще радиатор забыли, возможно лапы коробки. А если полный привод, там еще плюшек менять дофига.
Парни! Дросельная заслонка 2.8 и 2.6 одинаковая? Коллектор 2.8 сотошный, а заслонка от а6 2.6 - подружить их хочу..
какие люди по коробке. дешевле перебрать / заменить. комплект механики больно дорого выйдет. кроме всего выше перечисленного (коробка, опоры коробки, тяга, кулиса, цилиндрики, педальный узел, радиатор), надо еще маховик со сцеплением. а главное не забываем про комфорт. я больше себе машину с мешалкой не куплю.
Не завелся Привет. После 4 неделю простоя не завелся. Крутит бодро и не схватывает. Сильно прет бензином. Куда лезть. Свечу выкрутил, влажная. переливает . Как стартануть?
Ребят, возможно переставить спидометр в сборе из одной приборки в другую? Не сложно это? Важный момент, чтобы не откручивать шкалку и не снимать стрелку.
Топливо есть. А искрообразование? Если и то и то есть-выкручивать свечи, покрутить стартером мотор на нажатой педали газа в пол(продуть цилиндры), свечи прокалить или заменить. Скорее всего искра есть-ибо АСК мотор умный. Сразу по пропускам отрубает форсунки. Видимо проблема в другом. Например температура для блока эбу указывается не верно.
Ок, спасибо! Хочу приборку полную взять, а в ней спидометр облезлый. Свой поставлю, на нём шкалку менял уже.
У нас парень на работе ездил на А6 С5 с автоматом, когда второй раз за год автомат наипнулся (первый раз обошёлся в 65.000 руб. на сервисе), он его снова починил и продал. Теперь ездит на тойоте с механикой ps: А зачем для перехода с автомата на механику нужен радиатор?