Значит разбирать в любом случае. менять подкладочку...или сам аморт . Хватило на неделю одного из двух передних. Уважаю AL-KO (не реклама).
Было так же на Экселях. Болтался низ у них в стакане, при затянутой гайке. Стучало при поворотах руля. Намотал на амортизатор скотча снизу по диаметру стакана, и всё прошло. ))
Поставил новые. Гайки были затянуты, аж ели открутил. При установке новых обратил внимание что картридж в стакане с кольцом - подкладочкой без гайки люфтит именно в верхней части и похоже гайка со временем перестает его держать.
угу...спецом просил нештатную балалайку правильно подсоединить,правда не нашли с ходу выход асс ,но я думаю разберемся.
Да, вы оказались правы, надавил на ключик и вопрос решился, контактную группу брал JP Group так как он приехал быстрее всего. что посоветует из производителей что бы более живучая была?
Насчет контактной группы я не советчик - у меня оригинал с момента покупки, поэтому кроме оригинала ничего посоветовать не могу. Тут ещё от личинки зависит, может, она своим "языком" не до конца надавливает.
Ещё в заменитель можно клеммы с оригинала переставлять. Была у меня оригинальная КГ с треснутым корпусом. Аналог наелся за годик, наверное. Именно по клеммам - жиденькие были. Корпус норм. Переставил клеммы с оригинала и забыл лет на 9. Недавно отвалилось всё по линии 75, но от сигналки поддержка зажигания и АСС работала. Ясно, что косяк в КГ. Снял - надломился контакт внутри. Снова переставил с какой-то КГ. Дальше работает ))
Подскажите номера шатунных вкладышей AAH 94 год. На моих выбито 078 701А. Я так понимаю это стандартный размер. В Емексе выходят Glyco, но непонятен комплект на 1 шатун или на 6. Glyco 71-3711/6 вот этот номер.
Да, вроде номер подходит. 078 105 701А выходит в каталоге, а именно на вкладыше без 105. Если заказывать, это номер комплекта? Или на 1 шатун?
Завалялся пластик, мож кому надо? Некоторый даже по несколько штук. С моего старого мотора. 078 109 123 H 078 109 123 E 078 109 127 A 078 109 145 B 078 109 145 C