так воооот оно чё... то есть можно прикрутить редуктор и поставить кнопку? ммм хотя тогда как себя система abs будет чувствовать.... кароче я понял)
У меня задний редуктор от сотки с блокировкой, но не подключена она. Если вручную на подъёмнике заблокировать, и поехать - АБС сразу ругается. Штатно вроде Абс отключается кнопкой включения блокировки диффа.
По zzap есть только в Новосибирске за 250 р., на заказ даже предложений нет. Есть на ebay из США 40 за бачей.
Ни хрена, короче, не помогло. Решил не париться, а заказать новый, заменил вместе с пружиной. После замены все стало норм, показался, порадовался и умотал работать надолго. Щас приехал, решил химчистку салону сделать, а то стоит долго. И при заводе опять знакомый звук. Опять фильтр открутил я. Вот что ей ещё надо?что я делаю не так? Уже продать ее хочу, устал я от нее .столько сил вложено, и все впустую. Есть у кого ещё какие мысли? Остаётся только масло 0v30 заливать, но это уже бред совсем.
так резинку выдавливать может если шток, на который фильтр накручивается, гнутый. кто то откручивал фильтр методом забивания в него отвертки/зубила и загнул его немного, фильтр и не ложиться ровно на маслоохладитель.
Резинку выдавливает если фильтр уже ключом затянуть от души. А если как обычно, от руки, то фильтр откручивается
я про другое! если шток подзагнули то фильтр не ложиться всей поверхностью ровно, часть резинки задавлена а часть прослаблена и при сильной затяжке ее закусывает и выдавливает. понять это можно только сняв теплообменик с фильтром и собрать это на верстаке
Навернуть фильтр немного, и померять зазор с разных сторон до плоскости. Но мне кажется, вряд ли эту втулку/шток можно загнуть. Можно без теплообменника попробовать поставить, купив короткую втулку ВАЗовскую, у них резьба такая же вроде. Ну или родную, но короткую.
Если пропустил .извиняюсь. Давление проверялось.?? Если проблема с клапаном.Хоть как и чем закручивай.будет выдавливать.
Вот и поди разбери, вопрос ты задал или ответил на него. Если спрашиваешь, то в конце закорючку ставим такую ?. Без обид... А давление в цифрах самому интересно знать.
Годах в 90-х, попал в ямку на асфальте, ехавши на 8-ке. Загорелась масленка. Масло ушло из под фильтра, кольца под ним выдавливало на раз, на холостых. Оказалось, заклинило редукционный в насосе. Так его и не смог выбить тогда, менял насос.
И скорей всего это произошло из за того что на 8ке фильтр надо ставить.Тот что положено . А стоял с ВАЗ 2101. Его просто подогнуло.
Стоял то короткий, как раз. Там загнуть может только приводом и то если гуляет он. А так и 2101 пробовал и разборный пробовал. Да и причем фильтр то, ежели заклинил клапан редукционный в насосе?
А я что спорю. Вот только 2101 на хорошей кочке.загнёт. А то что клапан заклинит от попадания в яму..Это как то странно. А то что у вас был заклинит редукционный..Вам видней.