Парни, я вам про клапан, вообще то рассказал. Фильтр в моем случае не причем был, от слова совсем. После замены масло насоса, все ездило не один год.
Сегодня вскрывал сетки маслоуловителей на своем моторе - думаю без снятия фиг бы я там что отмыл. Проливал химией для чистки плит. Потом ещё и щеткой металлической, собрал на винты М4 с фиксатором резьбы. Так что у кого потеют крышки клапанов - думаю обязательная процедура. Ну после замены колец
давление в момент пуска 4 атм. шток с резьбой точно не гнутый. меня больше всего смущает то, что когда машина несколько часов в теплом боксе постоит, например, когда я редукционник менял, то все хорошо, и ездил я на ней, и оборотов подкидывал, и никаких проблем не наблюдалось. А затем после простоя сразу после пуска масло шпарит. Вот именно это мне покоя не дает. осталось только старый насос масляный подкинуть, я его все разобрать хотел, да так и не смог.
так, народ, а если в качестве эксперимента вообще попробовать убрать редукционник из насоса? просто чтобы его исключить. Насколько давление без него рухнет?В головы хватит давления, нет? а то я уже начинаю думать, что я мог в моторе не так собрать.
Сегодня собрал свою машину, и что-то обратил внимание - передние колеса как-то вперёд в арке стоят, и вот думаю: а рычаги лево/право возможно перепутать?
Блин, завтра посмотрю точно. Ещё и рейка до упора не доходит. Раньше упирается со звуком, а щас просто насос нагружается.
Ну точно перепутал)) в запарке собирал. Сегодня переставил как положено, все работает. Ещё в процессе ремонта попал на палёный антифриз с кислотой. Пришлось промывать систему 2 раза.
Пренепротивнейшая фигня, сочувствую. Сам так попал - как только аудь купил, по незнанию подлил хрень AGA. Столько потом поменял в охлаждайке(((( Думал, что тупо старые прокладки и патрубки - а виной оказался мегаагрессивный антифриз, разъел ...
Ну мне повезло, вечером мотор дособирал, жижы залил, заводить - а он не хочет - датчик Холла отъехал. Утром новый купил, пока прикручивал - обратил внимание на разводы от антифриза и запах странный показался, пробую - точно кислота. А если б сразу завел - ездил бы наверное, пока что-нибудь не проела кислота.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: потек у меня патрубок 4A0121109D, в магазах такого нового нет за вменяемые сроки и цену. По разборкам пока такого не нашел. Можно ли вместо него приколхозить 4A0819373C и 4A0121109B (как вариант, собрав из этих двух один)?