думаешь, все в уме представляют/помнят как они выглядят? Поверти в руках и поймёшь. Пальцем покажи ))
[64]Lynx Почти прямой патрубок. Извините, вроде в России живем, смекалка умерла и превращаемся в америкосов? Блэк, я не то сообщение процитировал.
Искомый - как на фото выше в посте romich107. Есть возможность быстро достать такие: 4A0121109B https://static.baza.farpost.ru/v/1547526097541_default 4A0819373C https://static.baza.farpost.ru/v/1534208620397_hugeBlock Может, кто в недавнем прошлом сталкивался с патрубками этими, подойдут ли они по диаметру? Так-то, если диаметр совпадает, я уж из двух один требуемой формы и длины сделаю.
Если вместо него будет патрубок несколько другой формы (не с такими изгибами), но такого же диаметра, это сильно вредно будет для циркуляции ОЖ?
на авторнках продаются тройники любых диаметров. купите пару нужных и колхозте что вашей душе угодно. у меня вообще два патрубка от автоваза стоят, а часть мелких трубок просто шланг высокого давления нужного диаметра
Всем привет! Подскажите,подойдёт ли испаритель с фильтром на Ауди 100 от А6? Фреон 134, конденсатор прямоугольный.
Мужики, подскажите, встал вопрос замены направляющих клапанов. Ну подобрать по диаметру нужные это не проблема. Встает другой вопрос, выбить старые еще ладно, а вот по поводу забивания новых мнения разнятся, кто то говорит что нужно греть и охлаждать, кто то говорит что можно и так забить. Кто то имеет реальный опыт? можно ли просто выбить и забить новые, будет ли ходить? ну и какой фирмы брать направляйки? И еще вопрос, не ясно каким образом но срезалась резьба на болте крепления шкива распредвала откручивал болт, шел туго, а на пол пути просто начал прокручиваться и просто вытащился руками. Какие варианты решения по мимо замены распредвала?
Конечно с нагревом /охлаждайкой проще, но не аксиома, бошки в утиль уходят скорее из-за: никаких "выбивать/забивать"- только выпрессовывать, аккуратно и нежно))) По распредвалу - вроде "мяса", то бишь металла там достаточно, вполне можно расточить и нарезать резьбу поболее, но тогда придется ещё и свой болт заказывать у токаря. 2..3круб наверняка токарка обойдется. Как по мне, так другую голову в сборе проще купить и не намного дороже, ИМХО.
А нафига подбирать то???? Не проще ли просто купить аналоги по номеру оригинала? оригинал 056103419A(для 8мм -х клапанов), для V6 и AAR одинаковые направляйки 36.5мм/12мм/8(-0.02)мм. Аналогов дофига, например METELLI 01-1227. Точность изготовления не важна, не стоит гнаться за дорогими - все равно потом разворачивать в размер.
Ладно, пусть снаправляйками следующий хозяин дело имеет. Подскажите распредвалы на ABC и AAH одинаковые?
в распреде резьба не выжила? Может, только болт пожевался? Я бы прогнал метчиком и попробовал затянуть правильным моментом. Он там не такой уж и большой. Болт новый, конечно.