Кстати... Если и в распреде резьба не выжила - можно попробовать футорки типа V-COIL. Я ликотовские пробовал - болт ГБЦ держат. А там совсем другие моменты.
За все 11 лет владения авто никогда не откручивать этот шкив, а тут решил и нате. Когда болт вынул часть резьбы из распредвала осталась на болте, почистил, но не помогло. Тоже думаю метчиком пройтись, но там же шаг меньше чем обычно. Болт от второго не вкручивается, попробую сегодня ещё раз, может поможет. Ну или после праздников поеду за метчиком или к токарю что то думать
Однозначно в распредвалу резьба "пожевалась". С футоркой норм вариант, но ради одной резьбы придется покупать либо набор, либо по отдельности футорку+метчик+крутилку - 1,5...2круб и 2 недели ждать. Если все под рукой - самое то, но скорее всего ничего на руках нет.. У меня самого нередко возникает необходимость резьбу поправить где нибудь в неудобном месте на станочках и каждый раз высчитываю, что футоровать невыгодно. Кстати, вручную рассверливать категорически не советую - практически невозможно обеспечить соосность, а вал то крутится, и достаточно быстро)) Дебаланс+биение...Вот на токарном станочке - соосность автоматом получается. А 11 лет ГРМ как выставлялся? Наверно по меточкам , ниточке и т.п.... Нет худа без добра - теперь можно будет все сделать по мануалу))) По сабжу - болт там М10х1,25х30, класс 12,9. Резьба стандартная, метчик подобрать не проблема, но прогонять нет смысла - шаг мелкий, если резьба замялась, то прогонять уже нечего. Это на шаге 2...3 и более замятая/поправленная резьба будет держать, на шаге 1,5 и меньше нет. И ещё - если болт сам цементированный, сталь не ниже 40х, то сталь на распредвалу помягче и более упругая, т.е болт априори тверже и крепче - все эти прогоны максимум на один раз.
Если шпонка в поряде, то прогонка и резьбовой фиксатор самое то. Естественно еще на один раз. Еще на 11 лет)
В принципе провернутого конуса я ни разу не видел, но если он затянут нужным моментом. А тут не факт, что получится. Или токарь в помощь или замена распреда с болтом.
все это есть на руках. нонет подходящего шага резьбы, узнаю после выходных о наличии и стоимости нужного никаких ниточки ничего подобного, всегда хватало открутить и скинуть один шкив, со вторым как то все само вставало как надо, вот и не отвинчивал его. так что те два раза что были, делали по мануалу. Попробую, машинку все равно буду продавать, нет желания особо вкидывать. и так запчастей на 10к уже набрал), просто плановое ТО Сколько денег? мне нужен тот на котором датчик Холла на заднице стоит, хотя может та штука под датчик и перекручивается.
Кто в курсе ответьте, на AAH 91г. и ABC 94г. номера распредвалов 4-6 ц. по ETKA отличаются, а на другой голове одинаковые, вопрос что там меняли? Замена номера в 2007 г.
посмотрел в своём наборе (Licota ATH-7033) - М10х1,5 футорка. Есть в продаже наборчики под конкретную резьбу М10х1,25. (за косарь даже есть) Или подбирать болт под М10х1,5 с правильными параметрами.
Товарищи, подскажите по такому вопросу: машина перестала заводиться на горячую, причем делает это в случайном порядке, без каких-либо закономерностей. Диагностика показывает обрыв цепей питания датчиков холла, угла зажигания и кислорода. Это умерли сами датчики, или же где-то плохой контакт к ним?
Ошибки могут быть старыми, пытались завести и отключенными датчиками. Датчик коленвала обычно на прогретой авто отказывает, а у датчика холла рукотворная беда, отламывается разьем.
Это - вряд ли, при мне такого не происходило. А пару лет назад когда приходилось тоже диагностику делать, таких ошибок не всплывало.
Доброго дня. Скорее всего Датчик Холла помер или при смерти, проходил такое. Остальные ошибки - это следствие неисправности ДХ, будет норм датчик на месте, остальные ошибки уйдут сами собой. Питание на ДХ приходит напрямую от ЭБУ, так что если проблемы были бы с питаловом - ошибок было бы десяток разных. Если что, есть подменный ДХ на пробу(если надо поищу в развалах з/ч, давно не доставал..., где то валяется... и работы завались сейчас- так что самовывоз и самопривоз)). Схемульки, ДХ на стр. 4