91-94г - "тяжелые" 8мм клапана и тяжелые ГК, 94-97г - "легкие" клапана 7мм и соответственно легкие ГК, тарелки клапанных пружин и сами пружины другие. Посадочные и присоединительные размеры голов одинаковые, начинка разная. АВС выпускался в 2-х поколениях - различия в клапанах, поддонах, маслонасосе.
Задние совсем не подходят - я варил типа рамы под сидушку, со спинками тоже дофига возни - типа художественная резня болгаркой...Кстати, к обошелся без сварки. К передним сидушкам точиться передний кронштейн(к кузову на гайках-заклепках), к задним ногам переходные кронштейны прикручиваются, ну с задним все сложнее, не буду описывать. 10 тыр - х.з., вроде норм за обычные. На С5 ставились кроме Рекаро, еще ваг-спорт - с неподвижной подушкой под колени и прострочкой валиков по спинке - самые удобные сиденья, в которых сидел))) Р.S. в сотку хотел поставить салон с аллроуда А6 С5 (кожа, все электро , пневмовалик под поясницу, память на 5 положений,с подогревами и, самое главное, - бесплатно)) - подгонял, кронштейны всякие точил, вообщем дофига гемора. Почти сделал и...не стал ставить - оказалось электросидухи весят просто дохера, с таким салоном - это как все время с загруженным багажником гонять, ну его нафиг бенз зря жечь...И ещё - от С5 сиденья ставятся весьма высоко, если рост приличный, можно и не уместиться в машину потом, головой потолок подпирать будешь. Короче, поставил Рекары родные S-очные- хоть и кожа потертая и подштопанная, зато все по заводу и без гемора, 20 минут на установку)))
Ага, в общем отговорил. если выше - у меня уже есть такие, хотел как раз ниже сделать.. а оно вон оно чо...
у меня на прошлой машине стояли с сы8 д2...всегда на самом верху регулировки,хотя полозья были сварены из 40 профиля...и плюсом точил пеньки под болты по 2см..
комплект,но по факту лучше было бы если бы оставил родную кожу...менял зад исключительно из-за наличия подогревов...причем встают с очень небольшим колхозом(спинка),сам подсрачник как родной,но спинка Уже и по-хорошему сделать по бокам кожаные вставки по типу как на с5..
полцентнера - водительское сиденье? на тряпках по ощущениям вдвое-втрое легче.. короче, это только для мощных моторов?
Доброго всем вечера. Подскажите, мультиметер при попытке измерить амперы показывает единицу, или минус единицу, предохранитель целый, сдох мультиметр?
Щупы вставлены правильно, долгое время не пользовал амперы, только прозвон, температуру и сопротивление. Мог ли случайно спалить? Мультик DT 838. Остальное все работает.