Скажите плиз, вот от датчиков давления масла провода в салон заходят - потом в салоне они через какие-то разъёмы идут после разъёма что в ногах пассажира, или коса напрямую до приборки идет?
в общем приобрел себе в коллекцию так сказать еще и 100 2,8. народ подскажите 2 вопроса 1.какой термовыключатель (датчик на вентилятор) поставить который будет норм работать.. (сейчас веник крутится постоянно замкнут датчик. 2.по заслонкам во впуске в данный момент удалены прошлым владельцем изза подсоса воздуха через оси. есть какие либо ремкомплекты.. снизу чуть туповата.(
Себе любимому "...мы за ценой не постоим..." ставил датчик BEHR TSW 31, в июне мне обошелся под заказ за 517 руб.
вообщем купил что было в наличии у местных продаванов. мейле.,как оказалось фишка у меня там сломана но нашел куда какие провода ставятся. но так и недобился чтобы веники включились от датчика. если смыкать провода то работают 2 скорости. а теперь вопрос на датчике написано 95 и 102 градуса. я правильно понимаю что включается 1ая скорость при 102 градусах отключается при 95?
тогда неужели датчик нерабочий попался.. не срабатывает первая при 95. грел до первого деления которое после 90 дальше страшно за прокладки , все равно тишина. на смыкание проводов все рабатает.
Всем привет! Рассматриваю для покупки разные машинки. Что можете сказать вот про этот экземпляр? Audi 100 2.8 МТ, 1994, 338 000 км https://www.avito.ru/voronezh/avtom...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Х.з. что сказать - фотки совсем не информативные, смотреть нужно. Начну кидаться помидорами)))) Вроде ухожена, снаружи...Видно, что как мог и разумел, старался следить за состоянием, делал не сам - на СТО. Комплектация - пустой барабан, даже климата нет. Авто обычное, и косяки там тоже все наверняка как у всех - ни разу не идеальное состояние, передние крылья как у всех наверняка по низу ржавые - с левой стороны даже молдинг отвалился. Обливалась т.е. красилась полностью, стоит внимательно просмотреть, как сделали. Кстати про ГБО ни слова, а заправочный штуцер в пластике!!!!!! заднего бампера - там край бампера болтается туда-сюда, как там все это держится то, это просто пистец... При постановке на учет точно будут проблемы, если ГБО не снять заранее...Хотя может зря волну гоню - может предхоз уже все узаконил. Или снял, а штуцер забыл... И ни одного фото подкапотного, х.з. что там... То,что хозяин понторез и за понтами тупо не разумеет примитивных вещей, это точно. Калхозззз с колесами просто дичайший.. На таких дисках (от аллроуда А6С5, двухсоставные и тяжеленные пипец), где вылет ЕТ25 вместо ЕТ45 по заводу для сотки, однозначно колеса стоят с проставками ~20..30мм - подшипники ступиц становятся расходным материалом уже к 30....40 тыс км, колеса из ниш выпирают - вся грязь твоя, на боковых стеклах и дверях всегда. А 30мм проставки стоек добавляют к расходникам ещё и сайлентблоки рычагов подвески, шрусы наружние, триподы внутренние, тяги заднего стабилизатора. "..капитальный ремонт двигателя(кольца номинал, вкладыши номинал, сальники, прокладки, колпачки, термостат,гидрокомпенсаторы).." - это нифига не капитальный ремонт, это имитация. К 300 тыс стоковые поршня болтаются в цилиндрах как говно в проруби - износ однако. Не факт, что пробег именно 338тыс, может о паре сотен тыс км сверх этого хозяин скромно умалчивает... или сам не знает. Тупой замены колец хватает на 20..40 тыс км, из которых 20 тыс авто уже проехало... Все ИМХО. Смотреть кузов, в районе передних стоек лобового стекла, стаканы передних аммортстоек на предмет ржи и трещин и кузов в целом, все остальное чиниться. Цена в 200тыр - бааааальшой вопрос.
куда смотрел, почему решил, что при 95 не срабатывает? на приборке врёт! на смыкание проводов и в минус закрутится!
Радиатор то как, чистый? Датчик на А100/А6 С4 в радиаторе размещал вагонедоинженер косорукотупорылонедоучка - в этом месте постоянно застой ОЖ, вся грязь и осадок там, забивает место в посадке датчика, в результате датчик некорректно работает - отслеживает не температуру ОЖ в потоке, а температуру грязи и осадка . Кстати, про 90 и первое деление - нечего боятся, до 100 по приборке вполне рабочий режим двигла. Вот когда за 100 переваливает и не сдувается вентилятором, тогда вполне ст0ит уже переживать.
Сейчас отчет по автотеке получил. Продавалась в прошлом году за 155, с пробегом 300. Сейчас продаван выставил с пробегом в 338, утверждает, что проездил 2 года, при этом по базе гибдд последняя регистрация в августе 2018. Он мне прислал видео с подкапоткой, там слой грязи, капремонтом и не пахнет. Слишком много нестыковок...
Да фиг с ней, с грязью - пару месяцев, и будет все как у всех даже после якобы капремонта - а тут больше года прошло. А вот явный колхоз, типа фильтра-нулевки, кучи непонятных ободранных проводов или кустарного криворукопоставленного ГБО сразу расставляет все на свои места. Выложи видуху, обсудим, обкидаем какашками))) Так то вопрос только в том, сколько нужно будет вложить в ремонт и приведение в божеское состояние и спилить эту разницу с цены))) Двигло как то ещё чинится (хотя и недешего) при условии целого блока, убитый кузов, как правило, никак (слишком дорого).
разобрался стал звонить провода на минус.на одном проводе оказалось держался на оплетке только .. когда выкрутил старый замкнутый датчик с радиатора вылилось без грязи,выпустил около 2--2,5 литров ож,спец спускал с радиатора посмотреть чистоту без каких либо осадков лилась чистая жижа..сейчас срабатывает при след.делении которое за 90 на вторую скорость правда, отрубается где то 93-92 видно когда термостат закрывается.
а по заслонкам подскажет кто ? которые изменения геометрии впуска..прошлым владльцем удалены типа воздух сосала через оси..криминальной выработки я на них не увидел и не ощущается руками некаких перепадов. восстанавливать или нет?
Вагком не может показать реальную температуру. От слова совсем. Примитивная термопара в комплект китайского тестера за 100р решат проблему. Заслонки нужная весчь, на низах меганужная - снимают затуп и поотзывчивее движок делают, однозначно восстанавливать, тем более, что эти заслонки, как я понял, есть на руках - можно промерить не спеша и посадочное отверстие и вал-ось заслонок. Посадку вала в коллекторе завтулит любой токарь - полчаса-час уйдет, точности особой там не нужно. Рассверлить, померить, выточить пару малюсеньких втулочек, прессануть и развернуть в размер по валу заслонок - занятие на уроке труда 7 класса в школе в годах эдак 80-90х.
даже есть запасные авто ) вот этот затуп мне и не дает покоя..если ехать допустим на второй на хх и дать в пол она думает! а если допустим крутить движок то этого затупа нет или на так выражен если нажимать газ нерезко... ясно будем закупать прокладки ! еще бы схему вакуумных трубок найти на механизм привода. заоодно и развал отдраю) пы сы да все заслонки и оси есть на руках..
Кстати, что вспомнил (делал себе лет 10 назад, кое что подзабыл), - а пластиковые втулки на оси целые? Ось заслонок - это же полоса стальная с отверстиями под винты заслонок, на которую надеты пластиковые втулки,образующие подобие шеек. Так вот был разок гемор - развалились эти втулки на обоих валах с краев со стороны тяги и одна посередине. Вот там мудрежа хватило... Видать, в гугле забанили...
спасибо за картинку.. оси живые втулки целы выработки на них ноль на взгляд и ощущения. и они достаточно эластичные но во всяком случае не крошатся и к этому не стремятся вообще никак. гугл не люблю принципиально) вот пытаюсь эльзу скачать)
Небольшой лайфхак по замене подшипников задней ступицы, может кому будет полезно подумал, что рассказать про это в курилке будет как минимум интересно.