Не прокатывает, уже пробовал с рычагами, обращений нет. Брал её для фрезерного по допускам 800р баночка. Есть конечно и получше.
Парни, продаю свою машину, может ищет кто. Машина реально живая, ухоженная. https://m.avito.ru/kostroma/avtomobili/audi_100_1992_1846263476 Цена конечно обсуждаема. Отдам некоторые запчасти, например новые пламегасы MG Race готовые, именно для этого мотора, так и не дошли руки установить.
Продавать жалко конечно, многие отговаривают. Но не ездить же на ней всю жизнь, вот момент настал. Вообще хотел А8 Д2 с таким же 2.8, но в продаже один хлам или дорого.
сегодня наконец то добрался да компа .. подскажите по кодировке аан хочу кодировку 1010 без егр! машин 100 2,8 моно. мех! эбу у меня на фото. кодируется механически) проводами на массу или убиранием с нее! как сделать 1010 (без егр, монопривод механика, с лямбдами) не разобрался .. как сделать 1110 (без лямбд и егр )понял но хочу с лямбдами! а побудило то что я увидел в нулевой группе 8 и 9 окошки( фото пы сы хоть и лямбды наверное мертвые смесь богатая. по 9 окну! ииногда там выскакивает 255 при прогазовке.
У меня своя проблема еще есть? На холодную отсутствует давление масла. (горит масленка и штатный манометр на 0) . Примерно через сек 30 работы, оно появляется и двиг работает штатно. Со слов предхоза маслонасос новый, но китай. Фильтр и масло исключается, т.к. поменял на оригинал, проблема не ушла. Что делать? Менять насос или есть другие способы?
дай ссылку.поиск тут не особо действенный пы сы хотя и нашел в отчетах то что нужно было.. яндекс и гугл лучше работают. зпвтра буду эксперементировать