Should also be valid for AAN, can anyone confirm that the connection to the pressure gauge is from pin labeled "G" ? Procedure for checking the sender (G10) on the side of the engine block - MB and RR engines: Remove the connector from the oil pressure sender G10 contact "G". Connect an ohmmeter to contact G on G10 via an extension cable and to chassis ground. Switch the ohmmeter to the 200 ohm range. With the engine off, the reading should be 5 to 10 ohms. With the engine idling, the reading should be 70 to 120 ohms. With the engine at 3000rpm, the reading should be 170 to 200 ohms. Attach the ohmmeter between contact WK (unused) on G10 and chassis ground. With the engine idling, the resistance should be zero to 0.5 ohm. With the engine off, the resistance should be infinite. If any of the preceding tests fail, replace G10. The tests should then be repeated, since it is possible for the PTFE tape now used on new sender threads to interfere with electrical conductivity to the block, which is used as the return circuit. Это для aan, датчики одинаковые. Откуда взяли х.з., но похоже на правду.
https://i.imgur.com/MoQ6o6N.png http://www.vdo.net.au/media/189570/2016-vdo-catalogue.pdf 360.022 он? стрелками показал датчики для 5 бар прибора и попадающих в "тесты"
отличный каталог, отличная таблица. а где взять, например, 360.020? в австралийских магазинах в каталогах оно есть, но нету ценника.
На стрелку поставил вазовский, разобрав его и перевернув измеряющую пластинку. Работает уже 2 года. цена вопроса - копейки. оттарировал его манометром от компрессора, там внутри датчика есть регулировка что стрелка приборки, что компрессор - показывает 1в1. я не понимаю этих страданий в покупке каждые 3 года датчика по несколько килорублей...
насколько я понимаю, мозги слышат детонацию и пытаются править УОЗ. И диапазона регулировок не хватает. Детонация всё равно осталась. Это может быть и не детонация, а просто стук. Ну или датчик неправильным моментом прикрутил, если лазил там. Но начать с бензина стоит.
Привет smokers. Я тут занялся неправильным переводом книжки для самообразования SSP_130 и хочу узнать, если в этой затее смысл?
Развейте сомнения: из воздуховода ног на педаль газа капает антифриз. Радиатор печки 100% же? Я просто его сразу купил, морально приготовился, а сейчас полез глянуть, не нужно ли и кран печки заодно менять. Сам кран печки сухой, но там тоже все в антифризе, подача в радиатор мокрая. Если бы это снаружи в салон через уплотнение протекало, оно же под ковер бы шло, а не в воздуховоды? И насчет уплотнения, посоветуйте, пожалуйста, чем печку обратно к кузову приклеивать. 431 819 225
У меня протекло через воздуховоды, когда треснул патрубок печки у кранчика под жабо. Но протекло только когда я промывал остатки антифриза большим количеством воды. Там уплотнение типа губки.
Спустил сегодня пару литров антифриза из машины да опрессовал радиатор печки. Слабое шипение в районе патрубков, сами соединения как смог исключил. Ну и начал разбирать. В итоге под поролоном и смолой, которой там все залито, тонюсенькая едва заметная длинная трещина (без пузырей, скорее всего, и не заметил бы ее). Спойлер: Кино на ютюб Ну, нет худа без добра. Оказывается, у меня тэн еще электрический есть в печке, даже живой вроде, судя по замерам сопротивления.