кто может скинуть схему\ фото как подключен теплообменник на 2,8..у меня получается паралельно бачку ож.. а то масло греется если по трассе ехать с ветерком...
Радиаторы разные, в зависимости от года. На А100 выход на теплообменник в радиаторе, на А6 в трубке перед радиатором.На первой схеме оба варианта.
нет на трубе к гбц нету отвода вниз. посмотрел только что у меня и на радиаторе нет для шланга с теплообменника (этот шланг врезан через тройник в к трубке которая снизу к расширительному подходит). верхний шланг радиатора заколхожен пред.владельцом из нескольких через металлическую соединительную трубку с отводом маленького в расширительный.
Правильный радиатор или трубку с отводом, можно в свою вварить. Или в заколхоженном верхнем шланге ещё один отвод сделай.
наверное так и сделаю я все равно собирался новый силиконовый патрубок туда ставить с более нормальной соед.трубкой только 2 отвода тогда нужно. либо подумаю как радиатор просверлить отливка там есть толькл сколько там мяса неизвестно.
его чаще всего рвет, так как больше всего греется. Сейчас хоть можно заменитель купить недорого, я оригинал покупал за 100 баксов.
И при таком раскладе я бы ещё датчик включения вентилятора туда встроил, себе так сделал год назад, гораздо стабильнее вентилятор включается и при меньшей температуре. Где-то видел, что существуют пластиковые тройники от какого-то VW, как раз вроде два больших выхода, поменьше (на теплообменник) и тонкий (к бачку). https://www.ebay.de/itm/Cooling-Hose-Connector-Coolant-Flange-For-99-04-VW-Golf-Jetta-Audi-TT-TT-Quatro/161313919276?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649 Даже под датчик есть, только другого типа. Номер VAG 1J0121087A. https://www.ebay.de/itm/Coolant-Water-Hose-Flange-For-VW-Jetta-Bora-Golf-4-Beetle-AUDI-A3-TT-Skoda-Seat/332907724069?_trkparms=aid=1110006&algo=HOMESPLICE.SIM&ao=1&asc=20200818142525&meid=80d75e0f4d5c44ffba5fe00251c3a48b&pid=101195&rk=5&rkt=12&mehot=pf&sd=161313919276&itm=332907724069&pmt=1&noa=0&pg=2047675&algv=SimplAMLv5PairwiseWebWithBBEV2bDemotion&_trksid=p2047675.c101195.m1851 Вариант без датчика. Номер VAG 1J0121087C.
нет вообще. номер не смотрел.. просто стал менять шланги на теплообменник и подключение мне не понравилось..
Кто ставит оригинальные свечи и недавно покупал? 101000033AA, NGK именно японский придёт или бывают другие варианты?