Задолбала такая вещь - когда открываешь люк, или стекла слегка - в салон затягивает выхлоп и пыль. все уплотнительные резинки снаружи пылью покрываются, и видно как засасывает в салон пыль. Если в печке ещё и заслонку закрыть внешнюю, что перед вентилятором стоит - то вообще жесть как тянет все в салон. Выхлоп герметичен, опрессовывал не один раз. Уплотнение багажника новое, сам багажник загерметизировал вообще. Вентиляцию в нишах и затыкал, и снимал, и ставил новые лепестки и проверял без бампера как работает - не влияет вообще, точнее - без клапанов сразу прям в салон из арок пыль натягивает, стоит приоткрыть люк. Когда люк закрыт, и через печку вентиляция - запах выхлопа не проникает и вообще все нормуль. Итак возникает ситуация, когда открытый люк и/или приоткрытые стекла создают в салоне РАЗРЕЖЕНИЕ. И ессно по всем уплотнителям начинает в салон сосать пыль и выхлоп. Если закрыть ещё и печку, то вообще сильное разрежение, по грунтовке едешь пыльной -и через 10 минут в салоне пыль и по насиликоненым уплотнителям прям явно видно как засасывает. Отсюда вопрос - а как собсна с люком должна вся вентиляция работать? По идее, если люк создает разрежение - то откуда-то в салон должен воздух поступать свежий. А если ещё и печка закрыта - то откуда? Где-то есть ещё вентиляционные отверстия? Задние жабры что под задним бампером в этом режиме закрыты - они работают на выдув воздуха. Кузов авант.
люк как вытяжка работает. печка - как приточка. Если её закрыть, чего ещё ожидать? Фильтр есть салонный? Проверь состояние.
Фильтра нет. Если печка приточка - то в жару оттуда дует нефигово горячий воздух, даже когда она закрыта и антифриз перекрыт. Но даже и это пофиг - ее не хватает как приточки почему то.
есть такое же ощущение. у них еще заслонка на входе бывает стоит или закисает. но приоткрытое окошко по ощущениям заметно больше притока свежего воздуха дает, чем вентилятор, если не включать на полную катушку.
радиатор там весной меняный, новый ессно. кондера нет. в этом то и соль вся, что сквозняк должен быть, а почему-то не хватает на 40-60-80кмвч! и что, у всех с открытым люком шпарит из дефлекторов печных воздух когда едешь 100кмвч например? этож тупо неприятно, как пользоваться то люком? На теане вот такого нет с люком, почему-то, и выхлоп не тянет в салон и пыль тоже... что не так с а100?
У меня через приподнятый люк выхлоп не затягивает, а с открытым полностью я не езжу. Почти всегда климат поддувает хоть немного, но и без него такого не замечал. Как-то при выкл климате на скорости 160-170 закрыл люк, тогда стало очень ощутимо тянуть в салон через дверные ручки.
у тебя есть защита пластиковая над печкой под капотом?или она целая безх трещин?отсутствующих кусков?
Когда то давно слышал, что от Газели вроде. Надо что-то с буртиком. Типа такого. https://fastbox.su/crafter-sprinter-06-18r-uplotnitel-dveri-5-metrov-item-i9115379791.html
https://auto-geo.ru/products/4814?frommarket=https://market.yandex.ru/search?text=Уплотнитель+двери+KRONE+3.4м,+51500834&pp=900&mclid=1003&onstock=0&local-offers-first=0&ymclid=16022256697846256439500038 я ставил ,не себе правда, но вроде как доволен остался хозяин вот двойной https://auto-geo.ru/products/7301?f...ers-first=0&ymclid=16022256697846256439500040
Сегодня воспроизвел снова - оказалось, перепутал. С закрытым люком ничего в салон не тянет, с приподнятым тянет через ручки, что и логично.
дак вот не логично, на др машинах нифига не тянет в салон даже в режиме рециркуляции климата, при этом из дефлекторов не дует нифига у них, но в салоне свежеет что интересно, т.е где-то ещё доступ воздуха есть в салон.
какую помпу лучше взять для V6 SWAG 32 15 0008 Насос системы охлаждения или О компании "Hepu" Hepu P 539 Насос водяной и в чем отличие от этой кроме цены О компании "Hepu" Hepu P 544 Насос водяной